Поставил нулевичок от K&N
-
- Мохавод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:10
- Имя: влас
- Комплектация: 3.8 TOP+ (пневма)
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Продвинутый драйвер не обижайся но осталось тебе еше дописать что реально расход топлива упал и авто стало мощнее Кроме как убивать свой мотор вы не чего не выгадываете так как пропускаемость песка и пыли у нуливика в два или в три раза больше чем у штатного. А по вашим словам ве инженеры которые расчитывают подачу воздуха в наши моторы и не только в наши просто лохи и не учитывают погодные явления и перепады температурыiakovlev писал(а):Я все больше убеждаюсь что на нашем форуме очень мало технически грамотных людей и это печально.
Ваш бумажный фильтр после эксплуатации межсезонных дождевых- грязевых ванн, теряет пропускную способность. А дизель "любит" много воздуха, если Вам известно. Нулевик просто помыл водой, пропитал маслом и ВСЁ.
Про рекламу..... Я не продавец. А всего лишь продвинутый драйвер
Сфера деятельности - атомная энергетика.
После таких постов Геннадий, делиться инфой с Вами вообще неохота
С уважением, ко всем форумчанам
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Так пора вмешаться.
Всем успокоиться и прекратить переходить на личности!!!
Давайте будем относиться терпимей к постам, оппонент предложил девайс и давайте обсуждать нуно али нет.
Забаню.
Всем успокоиться и прекратить переходить на личности!!!
Давайте будем относиться терпимей к постам, оппонент предложил девайс и давайте обсуждать нуно али нет.
Забаню.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Нулевик в штатном месте при штатной программе ЭБУ...
ДМРВ в курсе?
А турбина качает вообще?
А интеркулер по-прежнему охлаждает до рабочей температуры?
И самый главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Лучче брызговики - от них хоть вреда рыгателю нет.
ДМРВ в курсе?
А турбина качает вообще?
А интеркулер по-прежнему охлаждает до рабочей температуры?
И самый главный вопрос - ЗАЧЕМ?
Лучче брызговики - от них хоть вреда рыгателю нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:55
- Комплектация: dieselboost 300hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Там же и написано про монтаж системы впуска и настройку, а не "Проложил марлей вместо фильтра, потому что я технический гений, а инженеры - лохи."iakovlev писал(а):http://www.st-tuning.ru/page3226/
Особенно порадовало про перепады температуры......
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ИМХО- такие фильтры не для наших дорог. Для США - отличный вариант, где дорожные условия соответствующие, а также в горах.
- Станислав
- Мохавод
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14
- Откуда: Белгородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Говорил с нашими гонщиками, они используют такие фильтры. Говорят Если не для гонок то не ставь, мы так и так перебираем движки постоянно, а тебе это надо? При разборке целиндры изпещерены мелкими царапинами, ВО КАК!
-
- Мохавод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 май 2021, 15:24
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011,дизель,пневма
- Дата рождения: 29.09.1980
- Контактная информация:
я на прошлую ставил и замерял...мотору пох на него..вывод-не стоит оно того
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей