подсветка пространства вокруг Мохаве (около дверей и багажни

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

для комфортного использования махава, не хватало подсветки около машины, когда выходишь\садишься, или достаешь\кладешь что-то в багажник
решение:
-светодиоды в зеркала, подключение к плафону внутреннего света, включается при открывании дверей, снятии с охраны, при постановке, плавно гаснет (как свет в салоне)
светодиоды 1 Вт, 80 Люмен, линзованные, с радиатором охлаждения.
-светодиоды в карту двери багажника. подключение к плафону багажника, включается при открываниии двери багажника, освещает район перед бампером и частично багажник.
светодиоды 1 Вт, 40 Люмен, линзованные, с радиатором охлаждения. меньшей мощности, чтобы не слепить машины сзади

Цена вопроса:
светодиоды по 3 $
провод - 3 $
установка - 50 $
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

зачет!!! давай зачетку. еще бы пор установке, что куда прикручивал в двух словах....
Аватара пользователя
Alex100
Мохавод
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 11:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма топ
Дата рождения: 17.04.1965
Откуда: г.Фрязино
Контактная информация:

Я так понимаю, что в заднюю дверь врезается не диод который на картинке, а какой то плафон :?: :?:
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Fonudo писал(а): что куда прикручивал в двух словах....
в 2х словах я написал: от плафонов (центральный и в багажнике сбоку)
+ брал перед выключателем, чтобы подсветка горела даже, если свет в салоне и багажнике выключен переключателем.
Сергей1977 писал(а): Зато пока ставишь навороты, сверчков не ищешь!
скорее наоборот - пока ставишь ДОПы, по ходу и сверчки выискиваешь и устраняешь....

Alex 100 писал(а):Я так понимаю, что в заднюю дверь врезается не диод который на картинке, а какой то плафон :?: :?:
совершенно верно, так свет рассеянный, а не точечный и менее яркий. позже вытащу, сфотографирую.
соединения на влагозащищенные разъемы Superseal ,в зеркалах тоже, чтобы можно было зеркало снять (отсоединив разъем) Изображение
Аватара пользователя
lenden98
Мохавод
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:12
Имя: Александр
Комплектация: Premium (G53) + dieselboost + шпора
Откуда: Москва
Контактная информация:

Думаю, что надо поставить диоды не только в дверь багажника, но и в сам багажник, т.к. будет образовываться тень при загрузке непосредственно. А вот в зеркалах очень понравились! Вот бы кто у нас взялся бы их ставить. :so_happy:
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

SergeyLA писал(а):... Хватит уже выдумывать навороты, меня из дома выгонят ...
Давно меняю тусклые лампы накаливания на светодиодные во всех доступных местах кузова. В первую очередь штурманский свет, свет верхних плафонов и в багажнике.
Но в светодиодные лучше брать в стандартных корпусах, таких же как и обычные лампы, или с таким же цоколем, но на "липучке". В "Южном порту" их навалом. Светят значительно сильнее, лучше вроде и не надо, и не перегорают. При этом ничего из деталей корпусов фонарей менять не нужно. Только лампы.
Есть еще один немаловажный плюс. В разы падает потребление энергии и не так страшно забыть выключить свет. У белых светодиодов при падении напряжения менее 9В обычно вообще ток стремится к нулю. Мелочь, а аккумулятору позволяет выжить.
В принципе, достаточно.
Аватара пользователя
RST
Мохавод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
Имя: Ростислав
Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Tiger писал(а):Во всех своих машинах так и оставлял штатные лампы и неудобства не испытывал.:)
+1 люблю желтоватый свет. в светодиодном БЕЛОМ свете, хоть он и яркий, ничего не видно,
но в трудно доступных для замены местах,предпочту светодиоды
Tiger писал(а): Что в этом случае освещают эти лампы или светодиоды?
землю перед багажником. багажник тоже, поскольку ты стоишь между плафонами и свет попадает в багажник. шторку я не всегда снимаю, а боковой плафон мало света дает и скорее слепит.
полезной такая подсветка будет в случае замены колеса на запаску...и не только
но, как ты справедливо заметил, каждому свое.

следующая моя инсталяция будет электропривод задней двери

по поводу пожаров - все делалось под моим контролем, да и горела не проводка а светодиоды\разъем
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а):Ну холодный свет в салоне от светодиодов тоже на любителя...ИМХО.
Ставьте светодиоды 4200-5000 град, не более. Будет "солнечный" свет.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Я, как погорелец, категорически против подобного колхоза! Заводские диоды (или их разъемы) оказались ненадежными, а уж "с рынка"...
SVS1
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 17:08
Имя: Вячеслав
Комплектация: Дизель,пневма,GL61
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):Я, как погорелец, категорически против подобного колхоза! Заводские диоды (или их разъемы) оказались ненадежными, а уж "с рынка"...
Смотреть, что ставишь, нужно в самом деле. Дрянь может попадаться где угодно.
В целом светодиодные излучатели менее опасны (в плане пожара), чем обычные. Корпуса у маломощных те же, а температуры много меньше.
Лучше следите за проводкой и предохранителями.

А вот некоторая опасность для глаз действительно существует. Белый светодиод с пластиковой защитой имеет значительный поток почти ультрафиолетового излучения, вредного для глаз.
Ответить
  • Информация