Альтернативные тормозные шланги

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
626
Мохавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:09
Имя: Алексей
Комплектация: 6ст. диз. пневма кони Алексея и Славы
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Может кто уже занимался?
После установки коней задних шлангов не хватает по длине. Перенесли кронштейны трубок, но как то не очень мне нравится, особенно справа. Хочу вернуть на штатные места. Думаю армированные, чтоб без грыж на 62.000 как у FYV_MSK http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f= ... 0%B3%D0%B8
Аватара пользователя
626
Мохавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:09
Имя: Алексей
Комплектация: 6ст. диз. пневма кони Алексея и Славы
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Саш, торчит угол трубки рядом с колесом. А если в грязьке камушек какой между колесом и рамой? Потом, теоретически, применение армированных шлангов даст улучшение работы тормозной системы, за счет меньшего раздувания самих шлангов. Производительность должна повыситься. Бонусом уменьшение вероятности получения грыж.
Раз пробовали искать, то параметры известны?
Аватара пользователя
626
Мохавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:09
Имя: Алексей
Комплектация: 6ст. диз. пневма кони Алексея и Славы
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Здесь изготавливают и ставят http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm но не даром.
Здесь дешевле http://www.fluid-force.ru/moto_parts/venhill.html но давление вдвое меньше.
Никто не знает какое у нас?
Последний раз редактировалось 626 28 янв 2013, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
626
Мохавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:09
Имя: Алексей
Комплектация: 6ст. диз. пневма кони Алексея и Славы
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

заеду в тюнинг-клуб.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

626 писал(а):заеду в тюнинг-клуб.
Мне лично это-очень интересно. Жду результатов поездки в тюнинг-клуб.
У меня летом тормоза сильно перегреваются, после 3-4-х интенсивных торможений - их можно сказать нет, пока не остынут. Эти шланги кардинально ситуацию не исправят, но небольшой + добавят. На форуме как то мелькала тема-про "другие" тормозные диски/суппорта-жаль заглохла.
Когда то общался с человеком (у него Subaru Impreza-не сток), он поставил армированные шланги - по отзыву- очень сильно отличается в лучшую сторону, от стоковых: тормоза стали более прогнозируемые и т.д. (с его слов)
Последний раз редактировалось кианыч 31 янв 2013, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
626
Мохавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:09
Имя: Алексей
Комплектация: 6ст. диз. пневма кони Алексея и Славы
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

http://www.centricparts.com/index.php?o ... Itemid=228
Для нас все есть. По качеству не знаю - с англ не дружу.
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

комплект тормозных шлангов.
http://www.doctc.com/shop/goods/goods_v ... =001002011
Аватара пользователя
626
Мохавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:09
Имя: Алексей
Комплектация: 6ст. диз. пневма кони Алексея и Славы
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Дим, а длина стандартная? Я в школе английский только учил :unknown:
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А хрен его знает...=)))) наткнулся - поэтому решил кинуть...
Там если пролистать картинки внизу...=)))
А если использовать браузер гугл хром - он сам предлагает перевести с корейского...=)

судя по фоткам - петли с этими шлангами - больше чем со стандартными...=)
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Геннадий писал(а):
"кианыч" писал:
он поставил армированные шланги - по отзыву- очень сильно отличается в лучшую сторону, от стоковых: тормоза стали более информативные и т.д.
С какой такой радости трубки и шланги влияют на информативность тормозной системы? :D :D По моему это уже панацея :D
Ну что же тут непонятного? все просто: когда ты со скорости 250 км/ч давишь тормоз в пол, а у тебя там резиновые лохо_шланги, то они (шланги) растягиваются (резиновые ведь) и не тормозят как положено.
А если ты пацан и отвалил денег за армированные шланги (сделанные х.з. кем и неизвестно из чего) - то как только ты на тормоз нажал - тебе педаль в обратку всю информацию о состоянии дорожного покрытия морзянкой выдала: шланги-то армированные, не раздуваются. Физика, ёпт... ;)


ЗЫ вот, кстати, всем, кто желает себе купить армированные шланги любой конторы: при, не дай б-г, сильном ДТП, если будет экспертиза и выявят эти шланги - то доказывать, что ты не олень и с ними тормозится лучше, чем с теми, что разрабатывали инженеры КИА - очень муторное занятие.
Ответить
  • Информация