У них есть наши размеры... Но штатные...
Спрашивают, на сколько удлиннять?
Наверн перед на 20 и зад на 60. Так чтоль?
Альтернативные тормозные шланги
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Таки почему бы не удлиннить?bobhot писал(а):Перед не удлиняется вроде как, зад я удлинял на 5см
У меня + еще и проставки стоят...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, пневма
- Дата рождения: 28.07.1982
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня перед на 5см выше штата, тормоза не удлинения...вроде там строение не требующее удлинения...но лучше у более знающего спросить
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Докладываю
Вчера поставил, есть пара нюансов.
1) На передних шлангах отверстие в кронштейнах, что держат шланг меньше диаметром, чем болт, под который они предназначены
Рассверлим
2) На фитингах передних шлангов, в месте соединения с тормозными трубками не хватает боковых выемок, которые под стопорные пластины. Пластина встает, но с трудом.
3) Есть ОГРОМНОЕ пожелание по задним фитингам, в месте крепления к суппорту. Штатные имеют загогулину, которая вставляется в суппорт и предотвращает проворот, если чем-то задеть... На этих же такого нет.... Теоретически, можно чем-то ударить и провернется эта ерунда вместе с болтом... Далее разгерметизация и все прочее. Шанс, конечно, 1 на млн, но сам факт
А тормозится вроде повеселей
Вчера поставил, есть пара нюансов.
1) На передних шлангах отверстие в кронштейнах, что держат шланг меньше диаметром, чем болт, под который они предназначены
Рассверлим
2) На фитингах передних шлангов, в месте соединения с тормозными трубками не хватает боковых выемок, которые под стопорные пластины. Пластина встает, но с трудом.
3) Есть ОГРОМНОЕ пожелание по задним фитингам, в месте крепления к суппорту. Штатные имеют загогулину, которая вставляется в суппорт и предотвращает проворот, если чем-то задеть... На этих же такого нет.... Теоретически, можно чем-то ударить и провернется эта ерунда вместе с болтом... Далее разгерметизация и все прочее. Шанс, конечно, 1 на млн, но сам факт
А тормозится вроде повеселей
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
ты забыл сказать что тормозится повеселей с дот 5.1 у тебя теперь.
да и мотор на свежем масле всегда тише работает
да и мотор на свежем масле всегда тише работает
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Паш, дот 5.1 пока не залито
У нас в сервисе технологически невозможно залить 1 жидкость через аппарат. Точнее возможно, но жидкости надо 5 литров
Так что пока я на не ясно чем, надо будет еще раз менять
У нас в сервисе технологически невозможно залить 1 жидкость через аппарат. Точнее возможно, но жидкости надо 5 литров
Так что пока я на не ясно чем, надо будет еще раз менять