Это кто такое продиагностировал?
Дополнительное управление раздаткой.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 июн 2021, 11:33
- Имя: Анисимов Олег
- Комплектация: 2016 (08.12.2015) Дизель, пневма,
- Дата рождения: 06.08.1967
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Получилось сделать дополнительное управление раздаткой?
Я для эксперимента вытащил предохранитель 4 wd, так загорелось желтым ESP, красным в центре спуск с горки и почему то стал бесконечно мигать накал свечей. Ехать с мигающим накалом не решился и вставил предохранитель обратно.
Получилось сделать дополнительное управление раздаткой?
Я для эксперимента вытащил предохранитель 4 wd, так загорелось желтым ESP, красным в центре спуск с горки и почему то стал бесконечно мигать накал свечей. Ехать с мигающим накалом не решился и вставил предохранитель обратно.
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Собрал я данную схему и внедрил. Схема с 7 страницы темы, с форума таракановодов. Затраты минимальные- две релюхи с колодками, диод, пара резисторов на 15 ватт, пара предохранителей, провода из запасов. Все элементы успешно влезли в квадратную монтажную коробку 80*80мм. Коробку засунул под прикуриватель, место есть. Как разбирать передний тоннель информация на форуме в наличии. Основной геморрой, в отличии от того же таракана и Соренто, то что блок управления раздаткой на мухе стоит на самой раздатке, под машиной, х я резал провод, идущий к электромагниту муфты от разъема раздатки, потом пробрасывал провода в гофре через переходное уплотнение троса выбора режимов АКПП. Крепил все стяжками к существующей проводке. Постоянный плюс и плюс управления режимами (появляется при работе движка) брал около блока предохранителей. Переключатель режимов- обычная трехпозиционнная кнопка. Теперь об функциональности. При выборе кнопкой 2вд муха становится заднеприводной, пытается шлифовать на песке и т.д. и т.п. При выборе 4вд прёт как танк, при повороте упирается, кидает передними колесами всякую грязь Резисторы греются не очень сильно. Теперь о косяках. При выставленном auto на штатной крутилке все работает как я описал выше. Если при выбранном переключателем режиме 2 или 4 wd провернуть штатный селектор режимов в 4hi или попытаться включить 4lo, то ничего не получится, начинает моргать 4lo, пониженная не включается (а может и включается , но не понятно) Вообщем, есть какой то косяк. По отдельности при выключенном супертоде штатные режимы работают, в штатном режиме auto супертод работает, выключается муфта в 2вд и блокируется в 4вд. Будем посмотреть
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Я проводил такой эксперимент, только коробочку крепил рядом с БУ раздатки. Тоже столкнулся с такими непонятками и в результате убрал весь колхоз.
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
У самой раздатки проще, но управление режимами все равно в салон выводить, работы не меньше, да и коробочка на улице, здоровья ей это не прибавляет. Почитал исходный форум таракановодов, такой дополнительный функционал раздатки и получаешь- задний привод и блок 4hi. Остальное в штатном режиме. Сейчас езжу на заднем приводе, пока толком ничего не понял, вроде как бы машине легче, но это на уровне субъективных ощущений порядка "выспался- не выспался" Потестить в грязи пока возможности не было, зимой конечно актуальнее. Поезжу, посмотрю, прикину по расходу и поведению на трассе, у брата был Пасфандер r51 с тодом, там разница задний привод и авто присутствовала
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
лучше б вместо АВТО ,задний привод был.. было на других автобилях ,как то по резвей ....
- Jean
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 12:10
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель, Kayaba, ОМЕ+РИФ,6акпп, 2011
- Дата рождения: 31.03.1974
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Режима авто мне хватало при повседневной езде, зимой в том числе, правда пришлось привыкать иной раз немного дрифтовать, лично мне это даже малость нравится. Просто выбешивали нередкие безобидные ситуации, когда муха зимой не хотела ехать как приличный полноприводный автомобиль, копаясь задними колесами, частенько приходилось включать 4лоу. Притом, что дури у мухи предостаточно, можно бы было катить на холостых, покуда клиренс позволял.
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1694
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
авто это хрень ,в ненужный момент , может включится ..Jean писал(а): ↑14 июн 2022, 20:52Режима авто мне хватало при повседневной езде, зимой в том числе, правда пришлось привыкать иной раз немного дрифтовать, лично мне это даже малость нравится. Просто выбешивали нередкие безобидные ситуации, когда муха зимой не хотела ехать как приличный полноприводный автомобиль, копаясь задними колесами, частенько приходилось включать 4лоу. Притом, что дури у мухи предостаточно, можно бы было катить на холостых, покуда клиренс позволял.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей