Дополнительное управление раздаткой.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Суть темы такова. Наша раздатка (на фото от рамной КИА Соренто, они практически идентичны, только на Мохаве отсутствуют датчик входного и выходного вала вращения и чуть другой не разборный мотор-редуктор включения пониженной передачи)
Изображение Изображение Изображение с электронно управляемой муфтой
Изображение Появилось желание поуправлять этой муфтой и соответственно создать дополнительные режимы трансмиссии. Такие как 2HI (только задний привод) например для эксплуатации летом и по асфальту, ну и можно ещё режимы создать, если есть в этом необходимость. Так как такая комплектация в корее существует,
Изображение значит заводом изготовителем заложен этот режим в надёжность. Тема эта не новая, и существует достаточно давно. Пошла с Терракан клуба от Лёвы. Здорово подхватил и воплотил эту идею Сергей ник UA3DFA с Соренто-КИА клуба. Всё остальное считаю производное, в том числе и мой вариант, который отличался заводской сборкой и при торможении из любого незаводского режима блок переходил в штатный режим AUTO и обратно соответственно. Переход отключаемый по желанию.
Электрическое воплощение режима 2HI на наших машинах достаточно простое. Выключателем разорвать цепь управления от блока управления Тод к электромагнитной катушке ЕМС. Вместо катушки блоку надо подсунуть электрический эквивалент, нагрузку в виде сопротивления, чтобы мозги Тода не скучали. В этом случае на катушку не подаётся широтно - импульсное напряжение, фрикционы разжаты и нет механической связи с передним карданом. Машина абсолютно заднеприводная. Надо нам это или нет давайте пообсуждаем.
Соренто-Киа клуб http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 158&t=7759
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

я чот тоже не вкурил - а какой профит от заднего привода? Экономия?
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а):я чот тоже не вкурил - а какой профит от заднего привода? Экономия?
Дрифт :D
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

После доукомплектовки блоком "Супер TOD" на ам КИА Соренто в режиме только задний привод, ощущение, как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили. По экономии, это не главное, от 0 до 0,8 литра на сотню при мощности дизеля 140лс и массой авто 2т.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

"Евгени" писал:
как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили
Т.е. как из 4Hi в "Авто" переключиться?

М-м-м... а цена вопроса? ;)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Lyolique писал(а):
"Евгени" писал:
как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили
Т.е. как из 4Hi в "Авто" переключиться?
Это значит ничего не ощутить, а я про реальные ощущения
"Евгени" писал:
как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

rex писал(а):А что дает тока задний привод :?:
Игорь, ну первое - более долгую жизнь раздатки (фрикционы/шестерни).
Более прогнозируемое поведение машины, т.к. на управляемые колеса не передается крутящий момент.
Наверно - какая то экономия.
Лично для меня-это лучше чем есть сейчас "штатный режим авто" и большой плюс, что в любой момент нажатием кнопки- можно вернуться к "заводским настройкам"
Menat
Мохавод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:42
Имя: Михаил
Комплектация: Белая чипDIZEL Турбомуха на пневме
Дата рождения: 18.07.1971
Откуда: Киров
Контактная информация:

Это как раздатка на КИА Соренто - парт-тайм.
Постоянный задний, полный повышенный и полный пониженный.
Была такая у меня. Летом удовольствие ездить. :)
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

rex писал(а):Может я то и выкладывал супер тод от левы из долгопрудного :?
Первый кто выложил схему супер Тода - Сергей ник UA3DFA г.Коломна. Эта схема была интересней. В качестве индикатора работы режимов была задействована индикация значка трансмиссии на приборном щитке. Понравилось его выражение по внедрению в авто модуля - схема для второклассника.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Menat писал(а):Это как раздатка на КИА Соренто - парт-тайм.
Постоянный задний, полный повышенный и полный пониженный.
Была такая у меня. Летом удовольствие ездить. :)
Вот я тоже думаю про это "Это как раздатка на КИА Соренто (КИА Мохаве) - парт-тайм. И даже лучше есть ещё режим AUTO.
Menat писал(а): Летом удовольствие ездить. :)
Абсолютно подтверждаю.
Ответить
  • Информация