Весь кайф можно прочувствовать только летом. А сейчас зимой можно так обдрейфтиться.....rex писал(а):Интересно бы прокатитцо на заднем приводе,вот у Сереги раздатка отказала,наверно он это ощути,может даст сравнение
Дополнительное управление раздаткой.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Нет, как я измерял, всегда после включения зажигания подаётся какоето напряжение на катушку емс (кроме раздатки пар тайм). Почему какоето, катушка - электромагнит управляется прямоугольным широтно импульсным напряжением с частотой 50Hz. Фрикционы всегда поджаты, а вот с какой силой, зависит от условий но частота всегда одинакова 50Hz. Фрикционы прижимаются друг к другу с частотой 50 раз в секунду и похожи на работу тормозных механизмов при срабатывании ABS или ESP.
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А ты не считаешь, что тем самым в рабочем положении зазоры свободного хода выбираются? Момент же на колеса не передается...
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Запросто может. Это я не смог проверить, хотел сделать переносные валики и поставить машину на них. Хотел досканально снять характеристики работы ТОДа. Могу лишь только констатировать, при полном отключении катушки емс у машины увеличивается показатель выбег, ощущение стал лучше накат. Поэтому думаю что частичное напряжение на катушке не для выборкой свободного хода фрикционов, а частичное механическое соединение входного вала раздатки с валом отбора мощности переднего кардана, отсюда и небольшие потери.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 220 раз
- Контактная информация:
Приятно разговаривать на одном языке.shifft писал(а):А ты не считаешь, что тем самым в рабочем положении зазоры свободного хода выбираются? Момент же на колеса не передается...
-
- Мохавод
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
- Имя: Алексей
- Комплектация: Трахтор на пневме
- Дата рождения: 22- 2- 0
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Чтобы отключить привод и оставить только задок, достаточно поставить переключатель на предохранитель 4WD и будет вам счастье.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Позвольте на согласиться. Степень сжатия фрикционов ЕМС на ТОДе регулируется не приложенным напряжением (оно всегда практически равно напряжению бортовой сети), а изменением частоты тока в диапазоне практически от 0 до 88Гц, то есть при частоте тока 88 Гц получаем максимальную степень блокировки в 88% то есть 54х46.Евгени писал(а):Нет, как я измерял, всегда после включения зажигания подаётся какоето напряжение на катушку емс (кроме раздатки пар тайм). Почему какоето, катушка - электромагнит управляется прямоугольным широтно импульсным напряжением с частотой 50Hz. Фрикционы всегда поджаты, а вот с какой силой, зависит от условий но частота всегда одинакова 50Hz. Фрикционы прижимаются друг к другу с частотой 50 раз в секунду и похожи на работу тормозных механизмов при срабатывании ABS или ESP.
TCCU действительно подает напругу на ЕМС постоянно и степень блокировки регулируется в зависимости от скорости и нажатия газульки, ну и конечно от разницы скоростей вращения колес. Собственно поэтому в повороте на 90° на маленькой скорости чувствуется как машинка чуток упирается, так как в это время момент распределяется 30х70.
Да же отрубив ЕМС от TCCU малая часть момент (03х97) на передок все равно подаваться будет из-за эффекта гидропередачи в раздатке (иногда не верно называют эффектом гидротрансформатора).
Описание работы тода из заводского мануала (прада на англицом) выложу вечером (если не впаду в состояние глубокой дипрессии по причине излишнего злоупотребления алкоголя).
Года 4 тому назад на Рекстоне отключал ЕМС и пробовал ездить на заднем приводе. Да, некий эффект есть, машинка как бы полгче идет, а экономия топлива не более 0,5 литра на сотню. Вообщем не впечатлило. Посему себе так и не стал переделывать. А 100% блокировку вообще не считаю необходимой ибо при наличии вменяемой ESP TOD и так способен на многое.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:41
- Комплектация: дизель,пружины,Executive+
- Контактная информация:
Для того чтобы правильно реализовать режим 2Н нужно иметь в ступицах колес ХАБ ( устройство отключения привода от колеса) в противном случае при отключении раздатки происходит рекуперация мощности через передние колеса на весь передний тракт до муфты тем самым происходит снижение управляемости автомобиля.