Дополнительное управление раздаткой.
- EAV_04
- Мохавод
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06
- Имя: Александр
- Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed
- Дата рождения: 10.05.1960
- Откуда: Горно-Алтайск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Паша молчит...
Отвечу за свои испытания. Собрал бюджетную схему
и откатал с ней лето 2016г.
Особой разницы в управлении, динамике не почувствовал. По экономичности тоже не очень , порядка - 0,5-0,8 лит. на 100 км. по трассе.
Потом периодически стала загораться авария трансмиссии. Резистор 36 ом. наверное много нужно 15-20 ом.
Однажды застрял в лесу и не смог включить 4WD. После этого решил не мешать "Мухе летать" и убрал эту примочку. Когда снял и проверил на столе, оказалось что было неисправное реле.
Ставил на 2 группы контактов, параллельно их соединил, но оказалось мало или оно было б/у и поэтому быстро контакты подгорели.
Хотел заменить на нормальную пятиконтактную авторелюху, но зима пришла, 2WD не актуально, пока отложил....
Может пригодиться фото провода который нужно резать если кто надумает испытать:
Отвечу за свои испытания. Собрал бюджетную схему
и откатал с ней лето 2016г.
Особой разницы в управлении, динамике не почувствовал. По экономичности тоже не очень , порядка - 0,5-0,8 лит. на 100 км. по трассе.
Потом периодически стала загораться авария трансмиссии. Резистор 36 ом. наверное много нужно 15-20 ом.
Однажды застрял в лесу и не смог включить 4WD. После этого решил не мешать "Мухе летать" и убрал эту примочку. Когда снял и проверил на столе, оказалось что было неисправное реле.
Ставил на 2 группы контактов, параллельно их соединил, но оказалось мало или оно было б/у и поэтому быстро контакты подгорели.
Хотел заменить на нормальную пятиконтактную авторелюху, но зима пришла, 2WD не актуально, пока отложил....
Может пригодиться фото провода который нужно резать если кто надумает испытать:
-
- Мохавод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 16:59
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, 2011 год, пневма, белый
- Дата рождения: 28.11.1977
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет! Я тут не давно - хочу высказать свое мнение по данному вопросу. Я как и многие пересел на Мохаве с Соренто! Последние 8 лет был активным пользователем двух автомобилей Киа Соренто - более 300т.км пробега (2005 г.в. с системой Part-time и 2008 г.в. с системой TOD). В первый год приобретения Соренто с TOD была установлена (самостоятельно) кнопка принудительного отключения/подключения полного привода (схема предложенная Лев на форуме сорентоводов) с возможностью передвигаться и в режиме авто (кнопка на 3 положения). Все незначительные положительные моменты (уменьшение расхода, более динамичный по ощущениям разгон,снижение выработки раздатки и уменьшение нагрузки на крестовины переднего кардана) имеют место быть! Но основным преимуществом для меня стала возможность принудительного ПОДКЛЮЧЕНИЯ полного привода с распределением усилий 50/50 зад/перед. Как многие знают, обычно это распределение 70/30, в лучшем случае 60/40. Особенно это актуально зимой и при поездках на рыбалку! Не надо задумываться как поведет себя машина на скользкой дороге при больших скоростях, как вылазить из сугроба, как проехать брод или лужу на малой скорости и не дать задним колесам закопаться в гряз/глину. Нажал на кнопку, получил распределении 50/50 и спокойно и предсказуемо едешь. Ни одного отрицательного момента я назвать не могу. За 5,5 лет эксплуатации только положительные эмоции. Я пока не специалист и не знаю как реализовано распределение усилий на Мохаве, но если раздатки практически одинаковы и принцип действия и алгоритм работы схож с Соренто, то я с огромным удовольствием и желанием установлю себе на Муху такой девайс! Ещё раз повторю - это чисто мое субъективное мнение.
Вдруг Паша ответит - на каком свете изготовление и цена сего устройства на данный момент времени?????
Вдруг Паша ответит - на каком свете изготовление и цена сего устройства на данный момент времени?????
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Не вижу смысла делать с нашими режимами что-то дополнительное.
Я тоже после Соренто, и у меня стоял суперТОД. Нужен он был лишь для режима, типа 4-Н.
2-Н полноценного все равно не получится без ХАБов.
Я тоже после Соренто, и у меня стоял суперТОД. Нужен он был лишь для режима, типа 4-Н.
2-Н полноценного все равно не получится без ХАБов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 14:09
- Имя: Евгений
- Комплектация: Comfort
- Дата рождения: 22.07.1978
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Ничего не понял по теме. У меня комплектация Comfort, так там и есть 2H-4H-4L или это все брехня и у меня тоже AUTO?
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Похоже, у тебя раздатка EST
Я думал такие только для внутреннего рынка идут.
Я думал такие только для внутреннего рынка идут.