Дополнительное управление раздаткой.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

andrl писал(а):Для того чтобы правильно реализовать режим 2Н нужно иметь в ступицах колес ХАБ ( устройство отключения привода от колеса) в противном случае при отключении раздатки происходит рекуперация мощности через передние колеса на весь передний тракт до муфты тем самым происходит снижение управляемости автомобиля.
Не думаю, что отключение передка с помощью выше указанного способа в раздатке-приведет к снижению управляемости.
Что такое рекуперация-это понятно.
Если можно по подробнее: "... как рекуперация мощности через передние колеса" снизит управляемость?
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Игорь, да просто возникает некое дополнительно сопротивление качению передних колес, из-за того, что не дрыгатель крутит кардан, редуктор и привода, а колесики. В результате чего возникает недостаточная поворачиваемость, что на твердом сухом покрытии для авто с задним приводомо вообще не актуально. Задний привод это все с лихвой компенсирует. А вот на льду как бы действительно не очень хорошо.
То ИМХО.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сейчас лед во дворах и я бывает из колеи не могу выбраться, чтобы у бордюра запарковаться. Машина прямолинейная, колеса как не ставь, а ей прямо нравится :)
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

neon писал(а):Игорь, да просто возникает некое дополнительно сопротивление качению передних колес, из-за того, что не дрыгатель крутит кардан, редуктор и привода, а колесики. В результате чего возникает недостаточная поворачиваемость, что на твердом сухом покрытии для авто с задним приводомо вообще не актуально. Задний привод это все с лихвой компенсирует. А вот на льду как бы действительно не очень хорошо.
То ИМХО.
Большое Спасибо, Костя, теперь ясно.
Ну на зимний/весенний период -нажимаем "волшебную кнопку" и раздатка "функциклирует" в штатном режиме.
Каждый для себя решает-нужно "это" ему или нет.
Как я вижу-небольшой копеечной доработкой - добавляем еще несколько режимов работы раздатки. От этого вмешательства электроника авто-не пострадает и т.д.
Давайте уже "попробуем это", по ездим, по тестим, а потом решим оправдано потрачено время на разговоры и некоторое кол-во денежных знаков.
Я готов быть первым :)
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Антиресно, сколько шайба от Х-Трейла или Кашкая стОит?
Если ее как дополнительную ставить, то там все дополнительные режимы с соответствующими пиктограммами есть.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Костя, а ты случаем ее номерок не знаешь?, а то в экзсте лажу-долго методом тыка перебирать.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

кианыч писал(а):Костя, а ты случаем ее номерок не знаешь?, а то в экзсте лажу-долго методом тыка перебирать.
Не, не знаю. Сейчас на Кашкае ехал и вспомнил, что на Х трейле еще така же.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

neon писал(а):
кианыч писал(а):Костя, а ты случаем ее номерок не знаешь?, а то в экзсте лажу-долго методом тыка перебирать.
Не, не знаю. Сейчас на Кашкае ехал и вспомнил, что на Х трейле еще така же.
А где она расположена
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

На крышке центрального тоннеля позади селектора вариатора (на Кашкае), на Х трейле предыдущего поколения справа от руля.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

neon писал(а):
Евгени писал(а):... всегда после включения зажигания подаётся какоето напряжение на катушку емс...
Позвольте на согласиться. Степень сжатия фрикционов ЕМС на ТОДе регулируется не приложенным напряжением (оно всегда практически равно напряжению бортовой сети), а изменением частоты тока в диапазоне практически от 0 до 88Гц, то есть при частоте тока 88 Гц получаем максимальную степень блокировки в 88% то есть 54х46.
TCCU действительно подает напругу на ЕМС постоянно и степень блокировки регулируется в зависимости от скорости и нажатия газульки, ну и конечно от разницы скоростей вращения колес. Собственно поэтому в повороте на 90° на маленькой скорости чувствуется как машинка чуток упирается, так как в это время момент распределяется 30х70.
Да же отрубив ЕМС от TCCU малая часть момент (03х97) на передок все равно подаваться будет из-за эффекта гидропередачи в раздатке (иногда не верно называют эффектом гидротрансформатора).
Описание работы тода из заводского мануала (прада на англицом) выложу вечером (если не впаду в состояние глубокой дипрессии по причине излишнего злоупотребления алкоголя).
Года 4 тому назад на Рекстоне отключал ЕМС и пробовал ездить на заднем приводе. Да, некий эффект есть, машинка как бы полгче идет, а экономия топлива не более 0,5 литра на сотню. Вообщем не впечатлило. Посему себе так и не стал переделывать. А 100% блокировку вообще не считаю необходимой ибо при наличии вменяемой ESP TOD и так способен на многое.
Ну так и знал что спецам не понравится моё выражение
...подаётся какоето напряжение на катушку емс...
стараюсь писать доступным и понятным языком чтобы поняли не только "neon", я и Горбачёв, в том числе многие соклубни. Конечно ШИМ равен величиной бортовой сети. Я не знаю как на Рекстоне, а на Соренто на на катушку ЕМС подаётся прямоугольное напряжение, где длительность импульсов зависит от условий, но всегда частота следования равна 50Hz (кроме тестовых значений - 2kHz при проверке целостности электрической цепи: обрыв, замыкании и увеличении сопротивления). В этом я не приклонен, и не навязываю ничего никому. Всё это обсуждалось на Соренто-Киа клубе. Во всём остальном абсолютно и полностью солидарен особенно
neon писал(а): ...при наличии вменяемой ESP TOD и так способен на многое.
Суть создание темы не разобраться в глубинах Тода и прекрасном симбиозе механика+электроника, это большенству неинтересно. А в создании дополнительного (дополнительных) режима (режимов) раздатки, на примере корейской комплектации с ПарТайм режим 2HI.
Ответить
  • Информация