neon писал(а):Евгени писал(а):... всегда после включения зажигания подаётся какоето напряжение на катушку емс...
Позвольте на согласиться. Степень сжатия фрикционов ЕМС на ТОДе регулируется не приложенным напряжением (оно всегда практически равно напряжению бортовой сети), а изменением частоты тока в диапазоне практически от 0 до 88Гц, то есть при частоте тока 88 Гц получаем максимальную степень блокировки в 88% то есть 54х46.
TCCU действительно подает напругу на ЕМС постоянно и степень блокировки регулируется в зависимости от скорости и нажатия газульки, ну и конечно от разницы скоростей вращения колес. Собственно поэтому в повороте на 90° на маленькой скорости чувствуется как машинка чуток упирается, так как в это время момент распределяется 30х70.
Да же отрубив ЕМС от TCCU малая часть момент (03х97) на передок все равно подаваться будет из-за эффекта гидропередачи в раздатке (иногда не верно называют эффектом гидротрансформатора).
Описание работы тода из заводского мануала (прада на англицом) выложу вечером (если не впаду в состояние глубокой дипрессии по причине излишнего злоупотребления алкоголя).
Года 4 тому назад на Рекстоне отключал ЕМС и пробовал ездить на заднем приводе. Да, некий эффект есть, машинка как бы полгче идет, а экономия топлива не более 0,5 литра на сотню. Вообщем не впечатлило. Посему себе так и не стал переделывать. А 100% блокировку вообще не считаю необходимой ибо при наличии вменяемой ESP TOD и так способен на многое.
Ну так и знал что спецам не понравится моё выражение
...подаётся какоето напряжение на катушку емс...
стараюсь писать доступным и понятным языком чтобы поняли не только
"neon", я и Горбачёв, в том числе многие соклубни. Конечно ШИМ равен величиной бортовой сети. Я не знаю как на Рекстоне, а на Соренто на на катушку ЕМС подаётся прямоугольное напряжение, где длительность импульсов зависит от условий, но всегда частота следования равна 50Hz (кроме тестовых значений - 2kHz при проверке целостности электрической цепи: обрыв, замыкании и увеличении сопротивления). В этом я не приклонен, и не навязываю ничего никому. Всё это обсуждалось на Соренто-Киа клубе. Во всём остальном абсолютно и полностью солидарен особенно
neon писал(а): ...при наличии вменяемой ESP TOD и так способен на многое.
Суть создание темы не разобраться в глубинах Тода и прекрасном симбиозе механика+электроника, это большенству неинтересно. А в создании дополнительного (дополнительных) режима (режимов) раздатки, на примере корейской комплектации с ПарТайм режим 2HI.