2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
4Н-это принудительный полный
4L-'это принудительный полный с понижайкой.
Другого не дано.
2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
Аналогичная тема.Rai220 писал(а): ↑07 авг 2018, 16:14Меня эта тема сильно взволновала! Несколько раз повторял следующий эксперимент:
1. Заезжаю задом в рыхлый песок, передние колёса стоят на асфальте.
2. Останавливаюсь
3. Пробую легонько тронуться - машина не двигается, жопа начинает ощутимо зарываться.
4. Включаю 4WD-LOW
5. Снова пробую тронуться - машина выезжает на асфальт сразу и вообще без пробуксовки.
Если на шаге 3 добавить газку, то машина в итоге выезжает, но гораздо менее уверенно, чем на LOW.
У меня вывод такой:
1. В режиме HI муфта по-умолчанию не заблокирована и чем он отличается от Auto не понятно.
2. В режиме LOW муфта по-умоланию заблокирована.
Повторюсь, эксперимент повторял не раз в разных условиях и ситуациях. Так что лично для меня разница между HI и LOW колоссальная с точки зрения проходимости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей