Дополнительное управление раздаткой.
Добавлено: 20 фев 2013, 19:27
Суть темы такова. Наша раздатка (на фото от рамной КИА Соренто, они практически идентичны, только на Мохаве отсутствуют датчик входного и выходного вала вращения и чуть другой не разборный мотор-редуктор включения пониженной передачи)
с электронно управляемой муфтой
Появилось желание поуправлять этой муфтой и соответственно создать дополнительные режимы трансмиссии. Такие как 2HI (только задний привод) например для эксплуатации летом и по асфальту, ну и можно ещё режимы создать, если есть в этом необходимость. Так как такая комплектация в корее существует,
значит заводом изготовителем заложен этот режим в надёжность. Тема эта не новая, и существует достаточно давно. Пошла с Терракан клуба от Лёвы. Здорово подхватил и воплотил эту идею Сергей ник UA3DFA с Соренто-КИА клуба. Всё остальное считаю производное, в том числе и мой вариант, который отличался заводской сборкой и при торможении из любого незаводского режима блок переходил в штатный режим AUTO и обратно соответственно. Переход отключаемый по желанию.
Электрическое воплощение режима 2HI на наших машинах достаточно простое. Выключателем разорвать цепь управления от блока управления Тод к электромагнитной катушке ЕМС. Вместо катушки блоку надо подсунуть электрический эквивалент, нагрузку в виде сопротивления, чтобы мозги Тода не скучали. В этом случае на катушку не подаётся широтно - импульсное напряжение, фрикционы разжаты и нет механической связи с передним карданом. Машина абсолютно заднеприводная. Надо нам это или нет давайте пообсуждаем.
Соренто-Киа клуб http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 158&t=7759
с электронно управляемой муфтой
Появилось желание поуправлять этой муфтой и соответственно создать дополнительные режимы трансмиссии. Такие как 2HI (только задний привод) например для эксплуатации летом и по асфальту, ну и можно ещё режимы создать, если есть в этом необходимость. Так как такая комплектация в корее существует,
значит заводом изготовителем заложен этот режим в надёжность. Тема эта не новая, и существует достаточно давно. Пошла с Терракан клуба от Лёвы. Здорово подхватил и воплотил эту идею Сергей ник UA3DFA с Соренто-КИА клуба. Всё остальное считаю производное, в том числе и мой вариант, который отличался заводской сборкой и при торможении из любого незаводского режима блок переходил в штатный режим AUTO и обратно соответственно. Переход отключаемый по желанию.
Электрическое воплощение режима 2HI на наших машинах достаточно простое. Выключателем разорвать цепь управления от блока управления Тод к электромагнитной катушке ЕМС. Вместо катушки блоку надо подсунуть электрический эквивалент, нагрузку в виде сопротивления, чтобы мозги Тода не скучали. В этом случае на катушку не подаётся широтно - импульсное напряжение, фрикционы разжаты и нет механической связи с передним карданом. Машина абсолютно заднеприводная. Надо нам это или нет давайте пообсуждаем.
Соренто-Киа клуб http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 158&t=7759