Дополнительное управление раздаткой.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Name: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

19 июн 2018, 21:38

Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
4Н-это принудительный полный
4L-'это принудительный полный с понижайкой.
Другого не дано.
Ляхас
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 18:39
Name: Лёха
Комплектация: дизель, пружины, Comfort 2017 г.в.
Контактная информация:

20 июн 2018, 09:27

SOLOW писал(а):
19 июн 2018, 20:40
Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
rofl писал(а):
23 май 2018, 13:44
Ничего не понял по теме. У меня комплектация Comfort, так там и есть 2H-4H-4L или это все брехня и у меня тоже AUTO?
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
какой год авто ?
2017
Ляхас
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 18:39
Name: Лёха
Комплектация: дизель, пружины, Comfort 2017 г.в.
Контактная информация:

20 июн 2018, 09:32

Алексашка писал(а):
19 июн 2018, 21:38
Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
4Н-это принудительный полный
4L-'это принудительный полный с понижайкой.
Другого не дано.
только вот в мануале в режиме 2H про подключение полного привода ни слова :unknown:
Вложения
IMG_6579[1].JPG
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Name: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

20 июн 2018, 09:57

Алексашка писал(а):
19 июн 2018, 21:38
Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
4Н-это принудительный полный
4L-'это принудительный полный с понижайкой.
Другого не дано.
не может так ,АВТО это АВТО..А при 2H только задний привод..
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Name: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

20 июн 2018, 10:46

SOLOW писал(а):
19 июн 2018, 20:38

какого года машина ?
На рестайловом комфорте такие режимы
Соответственно от 17 года
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Name: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

20 июн 2018, 14:27

так чисто задний привод 100% появился от 17 года ?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Name: Евгений
Комплектация: Бельлий МОХ 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

20 июн 2018, 19:24

В инструкции 2011гв тоже такая страничка есть "Управление автомобилем 5-23"
Rai220
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 15:39
Name: Константин
Комплектация: дизель, пневма, Premium 2016
Дата рождения: 01.03.1984
Откуда: Москва
Контактная информация:

07 авг 2018, 16:14

Меня эта тема сильно взволновала! Несколько раз повторял следующий эксперимент:
1. Заезжаю задом в рыхлый песок, передние колёса стоят на асфальте.
2. Останавливаюсь
3. Пробую легонько тронуться - машина не двигается, жопа начинает ощутимо зарываться.
4. Включаю 4WD-LOW
5. Снова пробую тронуться - машина выезжает на асфальт сразу и вообще без пробуксовки.

Если на шаге 3 добавить газку, то машина в итоге выезжает, но гораздо менее уверенно, чем на LOW.

У меня вывод такой:
1. В режиме HI муфта по-умолчанию не заблокирована и чем он отличается от Auto не понятно.
2. В режиме LOW муфта по-умоланию заблокирована.

Повторюсь, эксперимент повторял не раз в разных условиях и ситуациях. Так что лично для меня разница между HI и LOW колоссальная с точки зрения проходимости.
arskrug
Мохавод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 13:18
Name: Арсений
Комплектация: 2017, дизель/пневма
Дата рождения: 16.07.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

07 авг 2018, 21:43

Rai220 писал(а):
07 авг 2018, 16:14
Меня эта тема сильно взволновала! Несколько раз повторял следующий эксперимент:
1. Заезжаю задом в рыхлый песок, передние колёса стоят на асфальте.
2. Останавливаюсь
3. Пробую легонько тронуться - машина не двигается, жопа начинает ощутимо зарываться.
4. Включаю 4WD-LOW
5. Снова пробую тронуться - машина выезжает на асфальт сразу и вообще без пробуксовки.

Если на шаге 3 добавить газку, то машина в итоге выезжает, но гораздо менее уверенно, чем на LOW.

У меня вывод такой:
1. В режиме HI муфта по-умолчанию не заблокирована и чем он отличается от Auto не понятно.
2. В режиме LOW муфта по-умоланию заблокирована.

Повторюсь, эксперимент повторял не раз в разных условиях и ситуациях. Так что лично для меня разница между HI и LOW колоссальная с точки зрения проходимости.
Аналогичная тема.
Прям так чисто не проверял, но ездил в деревню в этом году в Мордовию. Так вот там один только спуск к речке, крутой и с 2 поворотами под 2 градусов и глубокая колея. Тип поверхности суглинок. В общем, если начинается даже небольшой дождь, все сразу прыгают в тачки и гонят обратно в деревню, если не успел, машину оставляешь у речки и пешком домой, пока дорога не просохнет. Мы поехали утром на рыбалку после сильно ливня с прицепом и резиновой лодкой (вес небольшой), спускались на тормозах, машину сильно вело. Приехали, а вместо колес - квадратные катки. После рыбалки, спустя 3-4 часа предстояло нам подняться, кое-как очистили протектора (резина A/T geolander), включил LOW и натягом весь подъем прошли.
Друг был в шоке( и я тоже был немного удивлен), сказал как на Камазе, слабый рокот дизеля и уверен прет вверх.

В итоге, никаких пробуксовок и подергиваний в виде подключения передка не ощутил, поэтому, тоже, начал думать, чем отличаются более детально 4A/4H/4LOW ?
Prusov3
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 12:37
Name: Станислав
Комплектация: Дизель, пневматика.
Дата рождения: 08.10.1982
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

21 янв 2019, 20:04

Константин здравствуй!
Может сможешь мне помочь. У меня на мухе в магните раздатки замкнул диод
Подскажи может знаешь какой там стоит ?
Ответить
  • Информация