Страница 15 из 17

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 19 июн 2018, 21:38
Алексашка
Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
4Н-это принудительный полный
4L-'это принудительный полный с понижайкой.
Другого не дано.

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 20 июн 2018, 09:27
Ляхас
SOLOW писал(а):
19 июн 2018, 20:40
Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
rofl писал(а):
23 май 2018, 13:44
Ничего не понял по теме. У меня комплектация Comfort, так там и есть 2H-4H-4L или это все брехня и у меня тоже AUTO?
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
какой год авто ?
2017

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 20 июн 2018, 09:32
Ляхас
Алексашка писал(а):
19 июн 2018, 21:38
Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
4Н-это принудительный полный
4L-'это принудительный полный с понижайкой.
Другого не дано.
только вот в мануале в режиме 2H про подключение полного привода ни слова :unknown:

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 20 июн 2018, 09:57
SOLOW
Алексашка писал(а):
19 июн 2018, 21:38
Ляхас писал(а):
19 июн 2018, 20:23
Я вот тоже не пойму. У меня тоже комфорт когда режим 2H при пробуксовке перед подключится или он будет работать только в режиме 4H?
2H-это задний привод с автоматическим подключением полного при прбуксовке
4Н-это принудительный полный
4L-'это принудительный полный с понижайкой.
Другого не дано.
не может так ,АВТО это АВТО..А при 2H только задний привод..

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 20 июн 2018, 10:46
De3mond
SOLOW писал(а):
19 июн 2018, 20:38

какого года машина ?
На рестайловом комфорте такие режимы
Соответственно от 17 года

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 20 июн 2018, 14:27
SOLOW
так чисто задний привод 100% появился от 17 года ?

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 20 июн 2018, 19:24
Евгени
В инструкции 2011гв тоже такая страничка есть "Управление автомобилем 5-23"

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 07 авг 2018, 16:14
Rai220
Меня эта тема сильно взволновала! Несколько раз повторял следующий эксперимент:
1. Заезжаю задом в рыхлый песок, передние колёса стоят на асфальте.
2. Останавливаюсь
3. Пробую легонько тронуться - машина не двигается, жопа начинает ощутимо зарываться.
4. Включаю 4WD-LOW
5. Снова пробую тронуться - машина выезжает на асфальт сразу и вообще без пробуксовки.

Если на шаге 3 добавить газку, то машина в итоге выезжает, но гораздо менее уверенно, чем на LOW.

У меня вывод такой:
1. В режиме HI муфта по-умолчанию не заблокирована и чем он отличается от Auto не понятно.
2. В режиме LOW муфта по-умоланию заблокирована.

Повторюсь, эксперимент повторял не раз в разных условиях и ситуациях. Так что лично для меня разница между HI и LOW колоссальная с точки зрения проходимости.

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 07 авг 2018, 21:43
arskrug
Rai220 писал(а):
07 авг 2018, 16:14
Меня эта тема сильно взволновала! Несколько раз повторял следующий эксперимент:
1. Заезжаю задом в рыхлый песок, передние колёса стоят на асфальте.
2. Останавливаюсь
3. Пробую легонько тронуться - машина не двигается, жопа начинает ощутимо зарываться.
4. Включаю 4WD-LOW
5. Снова пробую тронуться - машина выезжает на асфальт сразу и вообще без пробуксовки.

Если на шаге 3 добавить газку, то машина в итоге выезжает, но гораздо менее уверенно, чем на LOW.

У меня вывод такой:
1. В режиме HI муфта по-умолчанию не заблокирована и чем он отличается от Auto не понятно.
2. В режиме LOW муфта по-умоланию заблокирована.

Повторюсь, эксперимент повторял не раз в разных условиях и ситуациях. Так что лично для меня разница между HI и LOW колоссальная с точки зрения проходимости.
Аналогичная тема.
Прям так чисто не проверял, но ездил в деревню в этом году в Мордовию. Так вот там один только спуск к речке, крутой и с 2 поворотами под 2 градусов и глубокая колея. Тип поверхности суглинок. В общем, если начинается даже небольшой дождь, все сразу прыгают в тачки и гонят обратно в деревню, если не успел, машину оставляешь у речки и пешком домой, пока дорога не просохнет. Мы поехали утром на рыбалку после сильно ливня с прицепом и резиновой лодкой (вес небольшой), спускались на тормозах, машину сильно вело. Приехали, а вместо колес - квадратные катки. После рыбалки, спустя 3-4 часа предстояло нам подняться, кое-как очистили протектора (резина A/T geolander), включил LOW и натягом весь подъем прошли.
Друг был в шоке( и я тоже был немного удивлен), сказал как на Камазе, слабый рокот дизеля и уверен прет вверх.

В итоге, никаких пробуксовок и подергиваний в виде подключения передка не ощутил, поэтому, тоже, начал думать, чем отличаются более детально 4A/4H/4LOW ?

Re: Дополнительное управление раздаткой.

Добавлено: 21 янв 2019, 20:04
Prusov3
Константин здравствуй!
Может сможешь мне помочь. У меня на мухе в магните раздатки замкнул диод
Подскажи может знаешь какой там стоит ?