Суть темы такова. Наша раздатка (на фото от рамной КИА Соренто, они практически идентичны, только на Мохаве отсутствуют датчик входного и выходного вала вращения и чуть другой не разборный мотор-редуктор включения пониженной передачи)
с электронно управляемой муфтой
Появилось желание поуправлять этой муфтой и соответственно создать дополнительные режимы трансмиссии. Такие как 2HI (только задний привод) например для эксплуатации летом и по асфальту, ну и можно ещё режимы создать, если есть в этом необходимость. Так как такая комплектация в корее существует,
значит заводом изготовителем заложен этот режим в надёжность. Тема эта не новая, и существует достаточно давно. Пошла с Терракан клуба от Лёвы. Здорово подхватил и воплотил эту идею Сергей ник UA3DFA с Соренто-КИА клуба. Всё остальное считаю производное, в том числе и мой вариант, который отличался заводской сборкой и при торможении из любого незаводского режима блок переходил в штатный режим AUTO и обратно соответственно. Переход отключаемый по желанию.
Электрическое воплощение режима 2HI на наших машинах достаточно простое. Выключателем разорвать цепь управления от блока управления Тод к электромагнитной катушке ЕМС. Вместо катушки блоку надо подсунуть электрический эквивалент, нагрузку в виде сопротивления, чтобы мозги Тода не скучали. В этом случае на катушку не подаётся широтно - импульсное напряжение, фрикционы разжаты и нет механической связи с передним карданом. Машина абсолютно заднеприводная. Надо нам это или нет давайте пообсуждаем.
Соренто-Киа клуб http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 158&t=7759
Дополнительное управление раздаткой.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
я чот тоже не вкурил - а какой профит от заднего привода? Экономия?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
После доукомплектовки блоком "Супер TOD" на ам КИА Соренто в режиме только задний привод, ощущение, как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили. По экономии, это не главное, от 0 до 0,8 литра на сотню при мощности дизеля 140лс и массой авто 2т.
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
"Евгени" писал: |
как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили |
М-м-м... а цена вопроса?
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Это значит ничего не ощутить, а я про реальные ощущенияLyolique писал(а):
"Евгени" писал: Т.е. как из 4Hi в "Авто" переключиться?
как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили
"Евгени" писал: |
как будто всю жизнь машину сзади держали за бампер и вдруг отпустили |
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Игорь, ну первое - более долгую жизнь раздатки (фрикционы/шестерни).rex писал(а):А что дает тока задний привод
Более прогнозируемое поведение машины, т.к. на управляемые колеса не передается крутящий момент.
Наверно - какая то экономия.
Лично для меня-это лучше чем есть сейчас "штатный режим авто" и большой плюс, что в любой момент нажатием кнопки- можно вернуться к "заводским настройкам"
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:42
- Имя: Михаил
- Комплектация: Белая чипDIZEL Турбомуха на пневме
- Дата рождения: 18.07.1971
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Это как раздатка на КИА Соренто - парт-тайм.
Постоянный задний, полный повышенный и полный пониженный.
Была такая у меня. Летом удовольствие ездить.
Постоянный задний, полный повышенный и полный пониженный.
Была такая у меня. Летом удовольствие ездить.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Первый кто выложил схему супер Тода - Сергей ник UA3DFA г.Коломна. Эта схема была интересней. В качестве индикатора работы режимов была задействована индикация значка трансмиссии на приборном щитке. Понравилось его выражение по внедрению в авто модуля - схема для второклассника.rex писал(а):Может я то и выкладывал супер тод от левы из долгопрудного
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Вот я тоже думаю про это "Это как раздатка на КИА Соренто (КИА Мохаве) - парт-тайм. И даже лучше есть ещё режим AUTO.Menat писал(а):Это как раздатка на КИА Соренто - парт-тайм.
Постоянный задний, полный повышенный и полный пониженный.
Была такая у меня. Летом удовольствие ездить.
Абсолютно подтверждаю.Menat писал(а): Летом удовольствие ездить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей