Всем, Всем, Всем. Чип тюнинг из Кореи !!!

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

пока все не разбежались - я тут напишу один вопрос:
на Рекстонах есть такая мулька как несколько режимов работы двигателя: Евро 3 и Евро 2 (Domestic). Этот режим предназначен для внутреннего корейского рынка, и стран, где менее требовательны экологические нормы. Переход на Евро 2 "разгружает"двигатель и дает ему "дышать полной грудью".

Перевести дрыгатель в этот режим (чисто теоретически) можно очень легко (в сервисе сканером выбрать). В Украине - очень много рекстонов перешли на этот режим. У нас - относительно мало.

В чем тут прелесть: штатная программа ЭБУ не меняется. ПРоблем с гарантией нет. Этот режим заложен производителем - криминала для движка/турбины нет.

Вопрос: а у Мухи нет нескольких режимов работы двигателя?
Последний раз редактировалось Lyolique 24 фев 2013, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

А пытался я Доместик глянуть через подключенный сканер и комп у диллера. Автоматом считывается ВИН и ни каких вариантов по двиглу программа не предлагает. Типа наверно видит, что машинка для России. А может и нет его вообще.
На Рексах с Доместик тоже не все так хорошо. В этом режиме отключается ЕГР и современем засерается сажей. Вообщем кердык ему и модуляторам приходит со временем (хотя модуляторы и так больное место Енгов). При желании включить Российское евро 3 обрятно, получаем чек.
Включал себе Доместик на Рексе - покатался недельку, не впечатлило. Ну чуть меньше тупит при разгоне с низов. По элластичности вообще ни каких изменений, по расходу тоже. По прибавке лошадей данные производителя разняться: от 4 до 10. По крутящему моменту + 12 Нм.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Давным давно года полтора назад, а может уже и больше, когда начиналась тема по чип-тюнингу - все чипперы доказывали, что мощность двигателя в их прошивках повышается ну просто чем угодно, но только не давлением наддува.
А в итоге, судя по теме с графиком - везде рост давления.
Правда цифры в той теме какие шокирующие:
в стоке 1,63? это в чем в барах избыточного давления или абсолютного? Надеюсь, что абсолютного. Избыточное давление в стоке 0,63 (что уже много, если это вообще правильные цифры) и прошивки 0,75 и 0,93. :shock:
Из этого я могу сделать только один вывод: ресурс падает у турбины, двигателя и коробки, и заявление чипперов что это не так, просто ложь. Также у них нет данных о пределах заложенных в конструкцию двигателя, коробки, турбины. Все сделано на глазок.

Абсолютно все чипперы ставят прошивки, но не объясняют возможные последствия своим клиентам. Объяснение одно - вон там стоит и работает и все побежали. А при росте давления наддува - требуется как минимум нормальный интеркуллер, клапан сброса давления (в штатном просто может не хватать диаметра отверстия), турботаймер уже становится обязательным.

К теме о том что дилеры не читают прошивки. У знакомого недавно полетел 2,2CRDI от Соренто. Первое что было - снятый блок управления, переданный в представительство.

Колхоз, конечно дело добровольное как писали выше, но думаю если бы чипперы предварительно сообщали возможные последствия, желающих чиповаться сократилось бы в несколько раз.
Аватара пользователя
Дядя Федор
Мохавод
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
Имя: Федор
Дата рождения: 06.07.1969
Откуда: Москва
Контактная информация:

в целом и машины нельзя покупать. они опасны
если у акселератора только 2 положения - вкл и выкл, тогда и штатный двигатель долго не проживет

как часто мы уходим в верхний диапазон нагрузок? у меня вот за год пробег всего 11 тысяч ;)
Аватара пользователя
Astus
Мохавод
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
Имя: Анастасия, Артём
Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
Дата рождения: 21.06.1971
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Nikolay писал(а):думаю если бы чипперы предварительно сообщали возможные последствия, желающих чиповаться сократилось бы в несколько раз.
Дык это оно им не выгодно. Лавочку закрыть придется. :)
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Astus писал(а):
Nikolay писал(а):думаю если бы чипперы предварительно сообщали возможные последствия, желающих чиповаться сократилось бы в несколько раз.
Дык это оно им не выгодно. Лавочку закрыть придется. :)
Не соглашусь, что лавочку закрыть придется, "не уверенные"-отвалят(но они не составляют основное "число" желающих чипануться), те кто делает это убежденно-ему "все эти" доводы - фиолетовы. Не думаю, что на МУХе уж очень нежная коробка. У кого то коробка накрылась и без чипа.
У меня-чиповали корейцы, стоят всякие приблуды, которые сдвигают фазы(для увеличения мощности и момента), установлен впрыск водометанола, установлена так называемая Шпора(на взгляд - баловство), убраны всякие там ЕГРы и нейтрализаторы/катализаторы. Коробка (слава Богу) работает как ей положено, пробег 63 ткм., больше 20 ткм, коробка эксплуатируется с выше перечисленными "улучшайзерами".
Последний раз редактировалось кианыч 24 фев 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alexey.Kuba
Мохавод
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
Имя: +7(926)два-два-87898
Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

кианыч писал(а): У меня-чиповали корейцы, стоят всякие приблуды, которые сдвигают фазы(для увеличения мощности и момента), установлен впрыск водометанола, установлена так называемая Шпора(на взгляд - баловство), убраны всякие там ЕГРы и нейтрализаторы/катализаторы. Коробка (слава Богу) работает как ей положено, пробег 63 ткм., больше 20 ткм, коробка эксплуатируется с выше перечисленными "улучшазерами".
Игорь, и сколько, примерно, ты снимаешь лошадей со всеми этими примочками?

ЗЫ
Русский человек может практически все, если только не будет задаваться одним вопросом ... а зачем? :yes:
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Alexey.Kuba писал(а):
кианыч писал(а): У меня-чиповали корейцы, стоят всякие приблуды, которые сдвигают фазы(для увеличения мощности и момента), установлен впрыск водометанола, установлена так называемая Шпора(на взгляд - баловство), убраны всякие там ЕГРы и нейтрализаторы/катализаторы. Коробка (слава Богу) работает как ей положено, пробег 63 ткм., больше 20 ткм, коробка эксплуатируется с выше перечисленными "улучшазерами".
Игорь, и сколько, примерно, ты снимаешь лошадей со всеми этими примочками?
Сейчас не мерил, наверно чуть больше чем у всех :D . Летом- отвечу точно (замерюсь на стенде), после того как будет установлено все, что дожидается "своего часа" (впрыск пропана и водяной куллер, дополнительные масляные куллеры)

ЗЫ
Русский человек может практически все, если только не будет задаваться одним вопросом ... а зачем? :yes:
Один черный МУХ-что бы "стал чуть быстрее"-для меня лично.
Другой белый МУХ(точно будет чиповаться, жаль не в этот раз)-что бы комфортно перевозить "семейство" из точки А в Б.
Последний раз редактировалось кианыч 24 фев 2013, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

как говорится, "зачем", в данном случае, очень хорошо ощущается, если с ним прокатиться.... самому не посчастливилось, но из разных источников одинаковые отзывы )))) :D
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Tiger писал(а): И ещё Игорь скажи ,это ведь не единственный доработанный Конь в твоей конюшне...?
Саш, больше не скажу про коней ;) , большой брат не дремлет :shock:
Закрыто
  • Информация