пока все не разбежались - я тут напишу один вопрос:
на Рекстонах есть такая мулька как несколько режимов работы двигателя: Евро 3 и Евро 2 (Domestic). Этот режим предназначен для внутреннего корейского рынка, и стран, где менее требовательны экологические нормы. Переход на Евро 2 "разгружает"двигатель и дает ему "дышать полной грудью".
Перевести дрыгатель в этот режим (чисто теоретически) можно очень легко (в сервисе сканером выбрать). В Украине - очень много рекстонов перешли на этот режим. У нас - относительно мало.
В чем тут прелесть: штатная программа ЭБУ не меняется. ПРоблем с гарантией нет. Этот режим заложен производителем - криминала для движка/турбины нет.
Вопрос: а у Мухи нет нескольких режимов работы двигателя?
Всем, Всем, Всем. Чип тюнинг из Кореи !!!
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
А пытался я Доместик глянуть через подключенный сканер и комп у диллера. Автоматом считывается ВИН и ни каких вариантов по двиглу программа не предлагает. Типа наверно видит, что машинка для России. А может и нет его вообще.
На Рексах с Доместик тоже не все так хорошо. В этом режиме отключается ЕГР и современем засерается сажей. Вообщем кердык ему и модуляторам приходит со временем (хотя модуляторы и так больное место Енгов). При желании включить Российское евро 3 обрятно, получаем чек.
Включал себе Доместик на Рексе - покатался недельку, не впечатлило. Ну чуть меньше тупит при разгоне с низов. По элластичности вообще ни каких изменений, по расходу тоже. По прибавке лошадей данные производителя разняться: от 4 до 10. По крутящему моменту + 12 Нм.
На Рексах с Доместик тоже не все так хорошо. В этом режиме отключается ЕГР и современем засерается сажей. Вообщем кердык ему и модуляторам приходит со временем (хотя модуляторы и так больное место Енгов). При желании включить Российское евро 3 обрятно, получаем чек.
Включал себе Доместик на Рексе - покатался недельку, не впечатлило. Ну чуть меньше тупит при разгоне с низов. По элластичности вообще ни каких изменений, по расходу тоже. По прибавке лошадей данные производителя разняться: от 4 до 10. По крутящему моменту + 12 Нм.
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давным давно года полтора назад, а может уже и больше, когда начиналась тема по чип-тюнингу - все чипперы доказывали, что мощность двигателя в их прошивках повышается ну просто чем угодно, но только не давлением наддува.
А в итоге, судя по теме с графиком - везде рост давления.
Правда цифры в той теме какие шокирующие:
в стоке 1,63? это в чем в барах избыточного давления или абсолютного? Надеюсь, что абсолютного. Избыточное давление в стоке 0,63 (что уже много, если это вообще правильные цифры) и прошивки 0,75 и 0,93.
Из этого я могу сделать только один вывод: ресурс падает у турбины, двигателя и коробки, и заявление чипперов что это не так, просто ложь. Также у них нет данных о пределах заложенных в конструкцию двигателя, коробки, турбины. Все сделано на глазок.
Абсолютно все чипперы ставят прошивки, но не объясняют возможные последствия своим клиентам. Объяснение одно - вон там стоит и работает и все побежали. А при росте давления наддува - требуется как минимум нормальный интеркуллер, клапан сброса давления (в штатном просто может не хватать диаметра отверстия), турботаймер уже становится обязательным.
К теме о том что дилеры не читают прошивки. У знакомого недавно полетел 2,2CRDI от Соренто. Первое что было - снятый блок управления, переданный в представительство.
Колхоз, конечно дело добровольное как писали выше, но думаю если бы чипперы предварительно сообщали возможные последствия, желающих чиповаться сократилось бы в несколько раз.
А в итоге, судя по теме с графиком - везде рост давления.
Правда цифры в той теме какие шокирующие:
в стоке 1,63? это в чем в барах избыточного давления или абсолютного? Надеюсь, что абсолютного. Избыточное давление в стоке 0,63 (что уже много, если это вообще правильные цифры) и прошивки 0,75 и 0,93.
Из этого я могу сделать только один вывод: ресурс падает у турбины, двигателя и коробки, и заявление чипперов что это не так, просто ложь. Также у них нет данных о пределах заложенных в конструкцию двигателя, коробки, турбины. Все сделано на глазок.
Абсолютно все чипперы ставят прошивки, но не объясняют возможные последствия своим клиентам. Объяснение одно - вон там стоит и работает и все побежали. А при росте давления наддува - требуется как минимум нормальный интеркуллер, клапан сброса давления (в штатном просто может не хватать диаметра отверстия), турботаймер уже становится обязательным.
К теме о том что дилеры не читают прошивки. У знакомого недавно полетел 2,2CRDI от Соренто. Первое что было - снятый блок управления, переданный в представительство.
Колхоз, конечно дело добровольное как писали выше, но думаю если бы чипперы предварительно сообщали возможные последствия, желающих чиповаться сократилось бы в несколько раз.
- Дядя Федор
- Мохавод
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23
- Имя: Федор
- Дата рождения: 06.07.1969
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в целом и машины нельзя покупать. они опасны
если у акселератора только 2 положения - вкл и выкл, тогда и штатный двигатель долго не проживет
как часто мы уходим в верхний диапазон нагрузок? у меня вот за год пробег всего 11 тысяч
если у акселератора только 2 положения - вкл и выкл, тогда и штатный двигатель долго не проживет
как часто мы уходим в верхний диапазон нагрузок? у меня вот за год пробег всего 11 тысяч
- Astus
- Мохавод
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38
- Имя: Анастасия, Артём
- Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited
- Дата рождения: 21.06.1971
- Откуда: Москва, ВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Дык это оно им не выгодно. Лавочку закрыть придется.Nikolay писал(а):думаю если бы чипперы предварительно сообщали возможные последствия, желающих чиповаться сократилось бы в несколько раз.
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не соглашусь, что лавочку закрыть придется, "не уверенные"-отвалят(но они не составляют основное "число" желающих чипануться), те кто делает это убежденно-ему "все эти" доводы - фиолетовы. Не думаю, что на МУХе уж очень нежная коробка. У кого то коробка накрылась и без чипа.Astus писал(а):Дык это оно им не выгодно. Лавочку закрыть придется.Nikolay писал(а):думаю если бы чипперы предварительно сообщали возможные последствия, желающих чиповаться сократилось бы в несколько раз.
У меня-чиповали корейцы, стоят всякие приблуды, которые сдвигают фазы(для увеличения мощности и момента), установлен впрыск водометанола, установлена так называемая Шпора(на взгляд - баловство), убраны всякие там ЕГРы и нейтрализаторы/катализаторы. Коробка (слава Богу) работает как ей положено, пробег 63 ткм., больше 20 ткм, коробка эксплуатируется с выше перечисленными "улучшайзерами".
Последний раз редактировалось кианыч 24 фев 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- Alexey.Kuba
- Мохавод
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:58
- Имя: +7(926)два-два-87898
- Комплектация: ФайловерПневмоДизель, 8АКПП, LD, GL61
- Откуда: Домодедово, Skype: Alexey.Kuba, email: [мойник]@gmail.com
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Игорь, и сколько, примерно, ты снимаешь лошадей со всеми этими примочками?кианыч писал(а): У меня-чиповали корейцы, стоят всякие приблуды, которые сдвигают фазы(для увеличения мощности и момента), установлен впрыск водометанола, установлена так называемая Шпора(на взгляд - баловство), убраны всякие там ЕГРы и нейтрализаторы/катализаторы. Коробка (слава Богу) работает как ей положено, пробег 63 ткм., больше 20 ткм, коробка эксплуатируется с выше перечисленными "улучшазерами".
ЗЫ
Русский человек может практически все, если только не будет задаваться одним вопросом ... а зачем?
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Один черный МУХ-что бы "стал чуть быстрее"-для меня лично.Alexey.Kuba писал(а):Игорь, и сколько, примерно, ты снимаешь лошадей со всеми этими примочками?кианыч писал(а): У меня-чиповали корейцы, стоят всякие приблуды, которые сдвигают фазы(для увеличения мощности и момента), установлен впрыск водометанола, установлена так называемая Шпора(на взгляд - баловство), убраны всякие там ЕГРы и нейтрализаторы/катализаторы. Коробка (слава Богу) работает как ей положено, пробег 63 ткм., больше 20 ткм, коробка эксплуатируется с выше перечисленными "улучшазерами".
Сейчас не мерил, наверно чуть больше чем у всех . Летом- отвечу точно (замерюсь на стенде), после того как будет установлено все, что дожидается "своего часа" (впрыск пропана и водяной куллер, дополнительные масляные куллеры)
ЗЫ
Русский человек может практически все, если только не будет задаваться одним вопросом ... а зачем?
Другой белый МУХ(точно будет чиповаться, жаль не в этот раз)-что бы комфортно перевозить "семейство" из точки А в Б.
Последний раз редактировалось кианыч 24 фев 2013, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
как говорится, "зачем", в данном случае, очень хорошо ощущается, если с ним прокатиться.... самому не посчастливилось, но из разных источников одинаковые отзывы ))))
- кианыч
- Мохавод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
- Имя: Игорь
- Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Саш, больше не скажу про коней , большой брат не дремлетTiger писал(а): И ещё Игорь скажи ,это ведь не единственный доработанный Конь в твоей конюшне...?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей