Автоматический привод 5-й двери
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:29
- Имя: юрий
- Комплектация: дизель пружины
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Если нам ставить,то вместо штатного амортизатора их не поставить.нужно будет их крепить в другие места на стойке и двери.нужно будет усиливать стойку и дверь в месте крепления приводов
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: Бензин пневма
- Дата рождения: 29.06.1983
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Как раз при замене штатных упоров на это дело ничего и не надо будет, кроме подключения проводки, у нас даже доводчик на замке есть.
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Юра вот частично я с тобой согласен, нагрузка в местах крепления возрастет, вот только на какую нагрузку изначально были рассчитаны места креплений мы не знаем, вполне возможно выдержит. Только практика покажет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
- Имя: Владимир
- Комплектация: Бензин пневма
- Дата рождения: 29.06.1983
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Если не секрет в связи с чем возрастет нагрузка? Газовый упор давит в ту же самую точку, единственное отличие в том что изначально импульс подъема задавался с ручки(отрыв двери вверх), а тут мотор толкать будет, но и газовый упор постоянно под нагрузкой находится.
-
- Мохавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:29
- Имя: юрий
- Комплектация: дизель пружины
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Владимир посмотри как установлены электропривода на других авто,а как у нас стоит упор.если вместо нашего поставить э/привод.то он просто не сможет толкануть дверь на открытие
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Юрий не соглашусь с тобой, что дело в местах установки, у многих авто так установлено, нагрузка естественно возрастет, но я думаю что производитель решает ее другим путем, а именно ставит усиленные элементы в местах крепления упора. В частности Киа, и совсем уж в частности новый Спортедж. Сейчас сижу у дилера, пока Мохава шаманят сравнил два Спортаджа с электроприводом багажника и без него. На первый взгляд все одинаково точки креплений длина упоров, но на машине без электропривода отсутствует отверстие для проводов привода, конечно оно там и не нужно, но зачем производителю выпускать два элемента кузова которые отличаются только наличием отверстия, ведь проще изготовить один, а технологическое отверстие закрыть заглушкой, но производитель изготавливает два разных элемента, значит в них есть еще различае. Лично мое мнение что различаются они именно наличаем отсутствием усиления в зоне крепления привода. (Можно сказать мнение специалиста, специальность по диплому Технолог машиностроения). В настоящие время только экономия материала, в данном случае металла, заставит производителя увеличивать трудозатраты на производство.
- cons
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
- Имя: Константин
- Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
- Дата рождения: 27.09.1979
- Откуда: Красноярский край
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Сравнил еще раз Спортеджи, внутренняя часть двери багажника тоже различается, на машине с электроприводом по краю в зоне привода установленны пластиковые накладки с резиновой трубкой, назначение ее мне пока не понятно, но суть в том что она крепится к внутренней части двери. Значит под накладкой есть крепеж, отверстия для клипс. На машине без привода этих отверстий нет, значит тоже разные элементы
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Открыл дверь багажника, увидел на верхней кромке изнутри две резиновые заглушки, справа и слева. Есть подозрение - что это как раз на случай прокладывания провода для электропривода. Так что думаю производитель уже заложил возможность установки девайса, и с усилением мест там тоже всё в порядке.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это кронштейны для крепления спойлера....Аксель писал(а): ...две резиновые заглушки....производитель ....
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Я думаю различие при закрытии крышки. Привод тянет крышку, газовый упор - наооборот сопротивляется. Поэтому и надо усиление. При открытии - приложение силы одинаковое.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей