Автоматический привод 5-й двери

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
юрий питер
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:29
Имя: юрий
Комплектация: дизель пружины
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Если нам ставить,то вместо штатного амортизатора их не поставить.нужно будет их крепить в другие места на стойке и двери.нужно будет усиливать стойку и дверь в месте крепления приводов
319
Мохавод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
Имя: Владимир
Комплектация: Бензин пневма
Дата рождения: 29.06.1983
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Как раз при замене штатных упоров на это дело ничего и не надо будет, кроме подключения проводки, у нас даже доводчик на замке есть.
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Юра вот частично я с тобой согласен, нагрузка в местах крепления возрастет, вот только на какую нагрузку изначально были рассчитаны места креплений мы не знаем, вполне возможно выдержит. Только практика покажет.
319
Мохавод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 16:23
Имя: Владимир
Комплектация: Бензин пневма
Дата рождения: 29.06.1983
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Если не секрет в связи с чем возрастет нагрузка? Газовый упор давит в ту же самую точку, единственное отличие в том что изначально импульс подъема задавался с ручки(отрыв двери вверх), а тут мотор толкать будет, но и газовый упор постоянно под нагрузкой находится.
юрий питер
Мохавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 12:29
Имя: юрий
Комплектация: дизель пружины
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Владимир посмотри как установлены электропривода на других авто,а как у нас стоит упор.если вместо нашего поставить э/привод.то он просто не сможет толкануть дверь на открытие
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Юрий не соглашусь с тобой, что дело в местах установки, у многих авто так установлено, нагрузка естественно возрастет, но я думаю что производитель решает ее другим путем, а именно ставит усиленные элементы в местах крепления упора. В частности Киа, и совсем уж в частности новый Спортедж. Сейчас сижу у дилера, пока Мохава шаманят сравнил два Спортаджа с электроприводом багажника и без него. На первый взгляд все одинаково точки креплений длина упоров, но на машине без электропривода отсутствует отверстие для проводов привода, конечно оно там и не нужно, но зачем производителю выпускать два элемента кузова которые отличаются только наличием отверстия, ведь проще изготовить один, а технологическое отверстие закрыть заглушкой, но производитель изготавливает два разных элемента, значит в них есть еще различае. Лично мое мнение что различаются они именно наличаем отсутствием усиления в зоне крепления привода. (Можно сказать мнение специалиста, специальность по диплому Технолог машиностроения). В настоящие время только экономия материала, в данном случае металла, заставит производителя увеличивать трудозатраты на производство.
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Сравнил еще раз Спортеджи, внутренняя часть двери багажника тоже различается, на машине с электроприводом по краю в зоне привода установленны пластиковые накладки с резиновой трубкой, назначение ее мне пока не понятно, но суть в том что она крепится к внутренней части двери. Значит под накладкой есть крепеж, отверстия для клипс. На машине без привода этих отверстий нет, значит тоже разные элементы
Аватара пользователя
Аксель
Мохавод
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
Имя: Андрей
Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
Дата рождения: 13.12.1978
Откуда: Город правильных фаркопов.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Открыл дверь багажника, увидел на верхней кромке изнутри две резиновые заглушки, справа и слева. Есть подозрение - что это как раз на случай прокладывания провода для электропривода. Так что думаю производитель уже заложил возможность установки девайса, и с усилением мест там тоже всё в порядке.
Аватара пользователя
seul
Мохавод
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель,GL62,LD.
Дата рождения: 21.04.1960
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Аксель писал(а): ...две резиновые заглушки....производитель ....
Это кронштейны для крепления спойлера....
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Я думаю различие при закрытии крышки. Привод тянет крышку, газовый упор - наооборот сопротивляется. Поэтому и надо усиление. При открытии - приложение силы одинаковое.
Ответить
  • Информация