Противоугонная подготовка машины

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Subsound-Studio
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:50
Имя: Кирилл
Дата рождения: 09.04.1977
Откуда: Мск
Контактная информация:

Добрый вечер.


Проблема возможного угона в первую очередь начинается рядом с автомобилем, третьими лицами изыскиваются возможности по скоротечному копированию, клонированию или прописи ключей в блок иммобилайзера. Электронные охранные модули КИА в плане криптостойкости не ахти. Клоны реализуются достаточно просто, с прописью ключей ситуация чуть сложнее. Насколько Вам известно типов доступа в автомобиль два. Ключевой и безключевой. Для безключевого доступа с кнопкой старт/стоп прописать доп ключ не возможно, так как ячеек в памяти всего два, но вот сделать клон- легко.
С ключевым доступом попроще, можно сделать как клон так и прописать доп ключ в иммо.

Как следствие, угоны автомобилей возможны и уповать на то, что беда меня не тронет не совсем правильно.

Всем известно о том, что существуют иммобилайзеры, например меточного типа. Для того что бы автомибиль завелся, необходимо иметь при себе метку. При грамотном подходе и разумной установке достаточно установить такое устройство и уже быть спокойным не предмет такого рода неприятностей как угон.

Обратная сторона установки сигнализаций и иммобилайзеров- возможные глюки оборудования и как следствие визит к установщикам. Согласен, бывает. Но здесь стоит правильно формировать выбор как установочного центра так и оборудования.

В силу постоянно развивающегося рынка охранных систем, на сегодня существуют такие системы, в которых предусмотрен метод блокирования электроцепей без физического разрыва штатной проводки. Мы в том числе, практикуем установку такого рода оборудования. Даже на базе максимально дешевого предложения с ценой не перепрыгивающей рубеж в 20 тысяч возможно реализовать меры по усилению штатных охранных систем на предмет несанкционированного взлома.

Чем хороши подобного рода сис темы и от чего они защищают. Если вернуться к началу моего поста, где я рассказывал о возможностях обхода штатного иммобилайзера, так вот, устанавливаемое оборудование должно защищать автовладельца от возможности угона методом кражи ключей или клонирования. В режиме охраны автомобиль не должен воспринимать вообще никакие ключи- это возможно. В рамках автомобилей с бесключевым доступом такого рода защита не просто не даст опознать ключ- машина вообще не будет реагировать за запросы включения зажигания.

Искушенный знаниями по тематике защиты от угона форумчанин скорее всего возразит и скажет, что кража ключей хоть и человеческий фактор и реальная угроза, но машины еще воруют и по другому, например методом подмены основных блоков, например, таких как ЭБУ( Электронный Блок Управления Двигателем.

Да действительно это так, но при правильно организованных рубежах охраны угон в том числе и таким способом будет невозможен.


Меня зовут Кирилл. Моя работа- защита автомобилей от угона и установка дополнительного оборудования, с Вашего разрешения, уважаемые форумчане, а так же с разрешения администрации я могу продолжить выкладывать свои соображения по тематике.
Тема как я вижу до конца не раскрыта и требует пояснений!

С Уважением ко всем присутствующим!
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Кирилл, вопрос, если машин за пару лет угнано буквально единицы мохавов + есть каско, зачем вкладывать сурьезные деньги в "это"
Subsound-Studio
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:50
Имя: Кирилл
Дата рождения: 09.04.1977
Откуда: Мск
Контактная информация:

Павел приветствую. Откровенно говоря стоит разделять защиту от угона и дополнительные комфортные функции.

По началу автомобили мазда были вне зоны риска, а потом понеслось. Так было с трешками. Недавно ситуация повторилась с CX-7
Я не хочу ничего говорить, однако элементарные средства безопасности на автомобиле должны быть установлены.

Далее. При установке систем с автозапуском автомобиль прибавляет в плане обхода штатных систем безопасности и становится доступнее. Опять же, минимально необходимый комплект из иммобилайзера и например, кожуха брони на ЭБУ, решает вопрос.

Если говорить о воровстве вещей из салонов автомобилей у торговых центров, то от этого вообще никто не застрахован. Ни Маховод, ни Прадовод, ни владелец Мерседеса или Ниссана. Если есть подобного рода сомнения, установка той же самой Пандоры из бюджетной линейки решает вопрос с запретом доступа посредством электронных устройств типа коджграбберов. Более продвинутые решения в виде отвязки ЦЗ от штатной охранной системы и разрешения открытия дверей при условии наличия транспондерной метки, решение очень хорошее, но необходимость такого рода мер каждый автовладелец решает сам для себя.
Subsound-Studio
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:50
Имя: Кирилл
Дата рождения: 09.04.1977
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сегодня ближе к вечеру у меня будет комплект оборудования специально разработанный по Мохаве. К вечеру выложу, фотки, описание и принцип работы.
LEMON
Мохавод
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:13
Имя: Алексей
Комплектация: Трахтор на пневме
Дата рождения: 22- 2- 0
Откуда: МСК
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Было бы интересно посмотреть и послушать, что можно предложить.
Ждем предложение.

Также интересна отвязка ЦЗ от сиги, насколько это проблематично и насколько решаемо - цена вопроса?
Subsound-Studio
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:50
Имя: Кирилл
Дата рождения: 09.04.1977
Откуда: Мск
Контактная информация:

LEMON писал(а):Было бы интересно посмотреть и послушать, что можно предложить.
Ждем предложение.

Также интересна отвязка ЦЗ от сиги, насколько это проблематично и насколько решаемо - цена вопроса?
Алексей приветствую.

Во первых прошу прощения за отсутствие фото материалов. Искренне надеюсь что выложу завтра, чесслово, как ужаленный весь день.

Касаемо ориентировочной стоимости этого хозяйства. Как правило в конференциях прелюдно не принято называть цены. Следуя этой традиции могу назвать максимальную стоимость. 35 тысяч рублей.
В комплекс входит замок капота, бронирование эбу, иммобилайзер, разработанный для совместной работы с системами автозапуска, вдумчивая установка.
Повторюсь, цены сугубо индивидуальны, правильнее записаться к нам на консультацию. В одном случае замки нужны, кто то захочет от них отказаться. В одном случае поддержка автозапуска нужна, в другом нет...... Естественно этот комплекс можно обвесить списком доп модулей, перечислять их все - некорректно по отношению к тем, кто уже установил наши системы. Всем автовладельцам, посетившим стены нашего установочного центра я рекомендую на вопрос о том, что у Вас стоит говорить- У менято, да этот, как его- Шерхан, ога ;)

Относительно функции отвязки ЗЦ. Модуль до конца не адаптирован в силу того, что элементарно не успели. Автомобиль в работы был очень не продолжительное время, За 4 часа мы не успели придумать, реализовать, сваять плату и протестировать.

Если кто либо изъявит желание заинсталлировать наше оборудование по спец цене, дабы мы подработали нюансы в применении к Мохаве- велком, Первопроходцам как говорится- низкий поклон.
Ни ниссанах, хондах, маздах, и тд и тп, работают наши устройства как часы, с КИА пара тройка автомобилей и решение готово.

Установка брони и иммобилайзера заняла времени заметно меньше чем требуется для разработки полноценного предложения.

Почему мы решили реализовать данный подход. В среднестатистических установках обычно применяется метод бронирования стёкол и установка ГБД (штырей Глухой Блокировки Дверей) По сути штыри весчь хорошая, действительно защищает от проникновения в салон, но! В среднем по рынку один штырь в одну дверь обходится в 5-6 тысяч. Умножаем на 5 и пытаемся удушить жабу. Вспомниая что еще нужен модуль управления штырями становится совсем грустно

В нашем варианте оптимизация бюджета налицо, единственным минусом является отключение личинки водительской двери и необходимость вывода резервного троса аварийного питания( на случай если АКБ кончится)
В паре с бронированием стекол очень действенный метод. Великолепно работает в связке с штатными кийлес системами.

Придумали этот подход, зная о существовании кодграбберов и ретрансляторов. Я не знаю есть ли ретрансляторы под КИА, но вот кодграбберы точно есть..... Со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
Елена
Мохавод
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:10
Имя: Елена
Комплектация: Дизель, пневма, топовая
Дата рождения: 27.12.1968
Откуда: Не резиновая
Контактная информация:

Еще раз, только по русски.....
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Лена! Чувак прав! Нафиг все противоугонки! Да здравствует КАСКО за 40 тыщ!
Subsound-Studio
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:50
Имя: Кирилл
Дата рождения: 09.04.1977
Откуда: Мск
Контактная информация:

dvanov писал(а):Лена! Чувак прав! Нафиг все противоугонки! Да здравствует КАСКО за 40 тыщ!
Вот не могу с Вами не согласиться. Всё правильно.
Но есть нюанс. КАСКОй не покрывается установленное доп оборудование и ценные вещи.
В рунете, по различным конференциям неоднократно форумчане высказывали схожее с Вашим мнение, и получается так, что сторонников Вашего высказывания меньше чем тех, кто считает что КАСКО обязательно должна дублироваться пусть не очень дорогой, но нештатно установленной охранной системой обязательно.
Subsound-Studio
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 18:50
Имя: Кирилл
Дата рождения: 09.04.1977
Откуда: Мск
Контактная информация:

Елена писал(а):Еще раз, только по русски.....
Елена, здравствуйте.Вы можете закинуть мне в личку те вопросы, которые Вам не понятны.
Ответить
  • Информация