блоуофф, байпасс и вестгейт
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ага, а у меня на газовой рампе он стоит...2 млн. км писал(а):Байпас на водопровод ставил
Ты объясни нам темным, че это за хренотень и куды она ставица?
- Денис 299
- Мохавод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:25
- Имя: Денис
- Комплектация: был дизель, пневма,серебро
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
[quote="Violator
Ты объясни нам темным, че это за хренотень и куды она ставица?[/quote]
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/798307/
Ты объясни нам темным, че это за хренотень и куды она ставица?[/quote]
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/798307/
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Газ пидишь?Violator писал(а):Ага, а у меня на газовой рампе он стоит...2 млн. км писал(а):Байпас на водопровод ставил
Ты объясни нам темным, че это за хренотень и куды она ставица?
- Вложения
-
- image.jpg (8.38 КБ) 2998 просмотров
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Байпас в стену вгоняешь, к крану дырочку делаешь, ключ и все, кран повернул, газ мимо счетчика, пришла проверка, ключ повернул, счетчик вертится
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ню ню2 млн. км писал(а):Байпас в стену вгоняешь, к крану дырочку делаешь, ключ и все, кран повернул, газ мимо счетчика, пришла проверка, ключ повернул, счетчик вертится
и долго ты так накрутишься?
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/798307/[/quote]Денис 299 писал(а):[quote="Violator
Ты объясни нам темным, че это за хренотень и куды она ставица?
Весгейт(wastegate), Байпасс(bypass), Блоуофф (blowoff)
1.Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
Принцип работы:
В нормальном состоянии (машина заведена и работает на холостых) клапан вестгейта закрыт, пуская все газы через турбину.
За это отвечает актуатор вестгейта (Wastegate Actuator) — механизм, имеющий в основе пружину/диафрагму, которые контролирует открытие/приоткрытие/закрытие клапана вестгейта. Вестгейт турбины в нормальном состоянии закрыт, причем закрытие инициируется пружиной внутри актуатора. Запаса прочности пружины хватает чтобы турбина могла надувать до 0.6 бар на впуске.
Достаточно просто все работает — по трубе идет газ под давлением. идет он на крыльчатку турбины.
Газ давит скажем 1 бар.
На пути газа в трубу врезан клапан, с обратной стороны клапан держит пружина рассчитанная на этот самый 1 бар. Со стороны пружины так-же есть замкнутое пространство в которое выведен шланг. По этому шлангу подается воздух от соленойда (Соленоид управления наддувом (Wastegate Solenoid Valve) — электромагнитный соленоид, который управляет потоком воздуха по вакуумным линиям, соединяющим впускной патрубок, актуатор, соленоид управления наддувом и компрессорную часть турбины.)
Смотрим в прошивку — MAX WASTEGATE DUTY CYCLE
НА низах на вестгейт подается максимум воздуха чтобы он держал давление как мог, полностью.
Это сделано для того чтобы ничто не мешало турбине на низах раскрутиться как можно скорее.
По увеличению нагрузки, а с ними и давление в нашей тестовой трубе из 1 бара перерастет в скажем 2, нам надо подать на вестгейт меньше давления чтобы пружине было сложнее держать 2 бара и она приоткрыла клапан, и часть газов пошли в обход турбине.
Все просто.
2.Байпасс(bypass) Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе.
3.Блоуофф (blowoff) Клапан между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой.Синеписальщики ставят его для получения пшикающеко звука при переключениях и сбросах газа.
Девайсы 2 и 3 при установке громадных тюнинговых турбин (вдвое больше стоковых) становится необходимы, так как защищают турбину от большой осевой нагрузки на вал. Ставится или девайс 2(для машин с МАF) или девайс 3(для машин с МАР).
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не, че такое байпасс я знаю и стоит он у меня на предприятии, с по реблением в 6 тыщ кубов в сутки, да и показания газовщики ежедневно снимают, не напиз...ся а вот без байпаса тебе никто ввод гаозового оборудования в эксплуатацию не подпишет.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Понятие байпас имеет несколько другое значение, это обход (напрямую, типа перемычки) каких либо узлов, приборов...
Ставится для того, что если прибор, узел и т.п. выйдет из строя, имелась возможность пустить, ток, газ, воду и т.д. на прямую, на время ремонта прибора
Ставится для того, что если прибор, узел и т.п. выйдет из строя, имелась возможность пустить, ток, газ, воду и т.д. на прямую, на время ремонта прибора
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей