чиптюнинг от RaceChip
-
- Мохавод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель.пневма.максимальная.
- Дата рождения: 20.03.1974
- Контактная информация:
Стоит такая штука уже 2 месяца только положительные эмоции!!! Я доволен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 00:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель,2012г,пневма,koni.
- Дата рождения: 09.03.1973
- Откуда: Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Я бы себе не стал ставить.У двух моих знакомых на Q7 и Соренто не отработали и года,а потом у машин пропала тяга и устойчивость хх.
-
- Мохавод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 01:09
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель.пневма.максимальная.
- Дата рождения: 20.03.1974
- Контактная информация:
Не соглашусь.у меня знакомый в сервисе наблюдает уже больше двух лет за людьми которые поставили себе. Проблем с машинами и двигателем у людей нет . Все довольны. Даже покупая новую машину ставят. Ну а вообще кто как хочет . У каждого своя голова на плечах. Мне нравиться как стала ездить машина.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Сдается мне, что это очередная реинкарнация вот этого чудосупердизельколлайдера, которую я уже описывал ЗДЕСЬ. Которая погубила кучу моторов, в частности на заочно известном мне Туарег клубе. Причем все как под капирку: Германия, Сертификаты и прочая лабуда... Машина уж точно поедет лучше - здесь не поспоришь (когда смесь обогащается сверхмеры на всех режимах - иного и не дано). Но, друзья... Золотые слова: у каждого своя голова на плечах!
-
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 14:45
- Имя: Valentin
- Комплектация: 2015 гв, дизель, пневма, LD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
перечитал собщения от уважаемого Bus в отдельной ветке.
у меня был другой опыт. у меня был дизельный соренто 2.2 197. я на нем отъездил 4 года с лишним. практически с первых дней и до продажи у меня был установлен этот коллайдер и ни одного вопроса ни к турбине, ни к двигателю не возникало за все время эксплуатации.
продал машину как горячий пирожок. дал объявление в авито, машину забрали через день. понятно что это вопрос цены-спроса, но все же, если бы были претензии по двигателю, то я бы их услышал и после продажи. а их нет.
с коробочкой был забавный случай - установил прибор на дизельный Актион родственника. проехали около 20 км и радовались как начало вдавливать в сиденье при разгоне-обгоне. потом после остановки опа - не едет вообще. в результате показывает check engine и не работает турбина. думали все, кранты, коробочка сломала мотор. взгляды с укоризной, "зачем ты мне это предложил" и тд и тп. съездили в сервис, в результате показало что засорился угольный фильтр (неожиданно) что перевело двигатель в аварийный режим. фильтр в сервисе прокалили, почистили. поставили коробочку на место, ездит до сих пор. причина как сказали в сервисе - двигатель часто работал в режиме Eco, машина использовалась мало, поэтому не успевал прокаливаться.
на новый мохав я сразу решил делать чип тюнинг, чтобы сравнить ощущения чтоли. не знаю. на Соренто просто не решался делать чиптюнинг поэтому заплатил за коробочку. а потом когда купил, было уже поздно второй раз за то же самое платить. с мохавом решительности было сразу больше
у меня был другой опыт. у меня был дизельный соренто 2.2 197. я на нем отъездил 4 года с лишним. практически с первых дней и до продажи у меня был установлен этот коллайдер и ни одного вопроса ни к турбине, ни к двигателю не возникало за все время эксплуатации.
продал машину как горячий пирожок. дал объявление в авито, машину забрали через день. понятно что это вопрос цены-спроса, но все же, если бы были претензии по двигателю, то я бы их услышал и после продажи. а их нет.
с коробочкой был забавный случай - установил прибор на дизельный Актион родственника. проехали около 20 км и радовались как начало вдавливать в сиденье при разгоне-обгоне. потом после остановки опа - не едет вообще. в результате показывает check engine и не работает турбина. думали все, кранты, коробочка сломала мотор. взгляды с укоризной, "зачем ты мне это предложил" и тд и тп. съездили в сервис, в результате показало что засорился угольный фильтр (неожиданно) что перевело двигатель в аварийный режим. фильтр в сервисе прокалили, почистили. поставили коробочку на место, ездит до сих пор. причина как сказали в сервисе - двигатель часто работал в режиме Eco, машина использовалась мало, поэтому не успевал прокаливаться.
на новый мохав я сразу решил делать чип тюнинг, чтобы сравнить ощущения чтоли. не знаю. на Соренто просто не решался делать чиптюнинг поэтому заплатил за коробочку. а потом когда купил, было уже поздно второй раз за то же самое платить. с мохавом решительности было сразу больше
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей