Охлаждение акпп

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Andy_Wolf
Мохавод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 16:42
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель V6 / пневма
Дата рождения: 11- 3- 0
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

negodiai писал(а):
08 окт 2019, 15:20
Всем доброго времени суток.
Появилась у меня тут идея, хотелось бы обсудить.
Хочу облегчить обслуживание акпп следующим образом. Очистить поддон акпп от всей фильтрации. Установить правильный выносной (не проточный хондовский) фильтр атф. И менять его хоть при каждой замене масла двс.
Денис, что обсуждать, идея хорошая, реализуй, присылай фото и результат по итогу одной замены фильтра. Если ок. Все будем так делать.

Тема только не там сделана. Тут про охлаждение акпп.
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Всем привет!
Я от BMW e39 поставил радиатор. Он со встроенным термостатом сразу идет. Плюс, трубки нашего сечения - наружный диаметр 12 мм.
https://www.drive2.ru/l/572565183679956374/
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

MKHA писал(а):
20 окт 2020, 17:28
Всем привет!
Я от BMW e39 поставил радиатор. Он со встроенным термостатом сразу идет. Плюс, трубки нашего сечения - наружный диаметр 12 мм.
https://www.drive2.ru/l/572565183679956374/
Так масляный стяжками притянут к сотам радиатора охлаждения двигателя?
negodiai
Мохавод
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 авг 2019, 22:44
Имя: Денис
Комплектация: 2012 poc (2011 кор), 3.0D, 8ст.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Установил радиатор оставшийся после volvo xc90 (такой ставили на бенз 4,4 v8). Тоже без садового шланга не обошлось.
Вложения
IMG20200926111357.jpg
IMG20200925231225.jpg
IMG20200925231150.jpg
IMG20200925231031.jpg
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Что то не понятно как на бээмвэшном радиаторе (что со встроенным термостатом) организован малый и большой круг.
Когда т.стат холодный, бежит по внешней трубке что-ли, минуя соты? :?
Вложения
29-480x360.jpeg
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
20 окт 2020, 18:49
MKHA писал(а):
20 окт 2020, 17:28
Всем привет!
Я от BMW e39 поставил радиатор. Он со встроенным термостатом сразу идет. Плюс, трубки нашего сечения - наружный диаметр 12 мм.
https://www.drive2.ru/l/572565183679956374/
Так масляный стяжками притянут к сотам радиатора охлаждения двигателя?
Совершенно верно
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
20 окт 2020, 20:34
Что то не понятно как на бээмвэшном радиаторе (что со встроенным термостатом) организован малый и большой круг.
Когда т.стат холодный, бежит по внешней трубке что-ли, минуя соты? :?
Да, холодное масло бежит по внешним трубкам. А когда нагревается - термостат перекрывает проход из правой вертикальной трубки в нижнюю горизонтальную, и масло бежит через соты.
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

negodiai писал(а):
20 окт 2020, 19:59
Установил радиатор оставшийся после volvo xc90 (такой ставили на бенз 4,4 v8). Тоже без садового шланга не обошлось.
:good: В любом случае это лучше, чем совсем без него :)

На будущее думаю прикупить что-нибудь типа защитной спиральной трубки Camozzi GS2016...4036 :)
мистер
Мохавод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
Имя: Сергей
Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
Дата рождения: 01.01.1960
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

MKHA писал(а):
21 окт 2020, 09:24
Alexandr76 писал(а):
20 окт 2020, 20:34
Что то не понятно как на бээмвэшном радиаторе (что со встроенным термостатом) организован малый и большой круг.
Когда т.стат холодный, бежит по внешней трубке что-ли, минуя соты? :?
Да, холодное масло бежит по внешним трубкам. А когда нагревается - термостат перекрывает проход из правой вертикальной трубки в нижнюю горизонтальную, и масло бежит через соты.
Чесно сказать не понял. Не затруднит нарисовать или подробнее описать? :?:
Аватара пользователя
MKHA
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 15:03
Имя: Максим
Комплектация: 2017/рестайл/дизель/пневма+ресиверы
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Всеволожск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

мистер писал(а):
21 окт 2020, 14:13
MKHA писал(а):
21 окт 2020, 09:24
Alexandr76 писал(а):
20 окт 2020, 20:34
Что то не понятно как на бээмвэшном радиаторе (что со встроенным термостатом) организован малый и большой круг.
Когда т.стат холодный, бежит по внешней трубке что-ли, минуя соты? :?
Да, холодное масло бежит по внешним трубкам. А когда нагревается - термостат перекрывает проход из правой вертикальной трубки в нижнюю горизонтальную, и масло бежит через соты.
Чесно сказать не понял. Не затруднит нарисовать или подробнее описать? :?:
Не уверен, что изображения получится приложить с первого раза, но попробую) Пока термостат открыт (он находится в прямоугольной части с цифрами на боку), атф бежит по пути наименьшего сопротивления - по трубкам по периметру радиатора:

Изображение

Когда термостат закрывается, он перекрывает собой вход из правой вертикальной трубки в нижнюю. Атф ничего не остаётся, как рвануть через соты:

Изображение

Зачеркнутая стрелочка в правом нижнем углу - место, где термостат перекрывает проход.
Ответить
  • Информация