Охлаждение акпп

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Случайно увидел, напишу. Недогрев рабочего тела, т.е. масла, также очень нежелателен, как и перегрев.
Alexey писал(а): но сказали что лучше не ставить термостат, потому что если он заклинит, что бывает, то коробке конец
Глупость-кто это сказал.
Если заклинит термостат(что очень мало вероятно, если использовать именно тот элемент который просчитан под эти условия), то система охлаждения АКПП будет работать по "штатной схеме" разработанной на заводе KIA, т.е. не включая дополнительно установленный теплообменник, при правильной и грамотной установке дополнительного теплообменника АКПП.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Не замечал темы...
Вот у меня тоже подозрения появляются на охлаждение АКПП... Наверное тоже пора задуматься :?
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Снял всё покатавшись месяцок, валяются два радиатора в гараже. Диаметр трубок радиатора 8-10мм оказался на много меньше чем на мухе(12мм), тут дополнительное сопротивление на слив крайне не желательно. А так хорошая вещь.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

а радиатор штатный есть возможность тюнингануть... в смысле увеличить его площадь?
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а):а радиатор штатный есть возможность тюнингануть... в смысле увеличить его площадь?
Штатного радиатора АКПП нет в помине на дизельной МУХе. На других модификациях- не знаю, говорить не буду.
Штатно стоит теплообменник в радиаторе охлаждения двигателя, его нельзя ни увеличить, ни уменьшить, не "ломая" радиатор охлаждения двигателя.
Аватара пользователя
SERG79
Мохавод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
Имя: Сергей
Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
Дата рождения: 09.05.1987
Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Там трубка простая не более 20-30см, в радиаторе.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Заметил, что на холодную, и пока не прогрелась машина - переключение из P в D и обратно происходит очень мягко Прям - практически плавно. Только машина прогрелась - появляется некоторая жесткость переключения... Особенно из R в P. Допускаю, что тоже показатель... Согласен с мыслью, что недогрев - тоже не айс далеко, но так понимаю - решение этой проблемы как раз должно лечь на термостат...
Вобщем - тоже призадумался...
Пока главный останавливающий фактор: гарантия на коробку все-таки не маленькая, и нужная вещь. Попасть на деньги из-за отказа в гарантийном ремонте из-за улучшайзингов здесь... ну какбэ не очень приятно. Узнать бы отношение ОД к подобным родам переделок :unknown:
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

кианыч писал(а):Случайно увидел, напишу. Недогрев рабочего тела, т.е. масла, также очень нежелателен, как и перегрев.
Игорь,а может подскажешь,какая рабочая температура должна быть?
Аватара пользователя
кианыч
Мохавод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 11:59
Имя: Игорь
Комплектация: KV300+LD+владим-е амо+ЧИП от корейцев
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
кианыч писал(а):Случайно увидел, напишу. Недогрев рабочего тела, т.е. масла, также очень нежелателен, как и перегрев.
Игорь,а может подскажешь,какая рабочая температура должна быть?
У меня стоял дополнительный датчик который мониторил температуру масла АКПП. Идеал+85, допуск до+115, все что выше сокращает жизнь. Ниже тоже сокращает, но не так сильно. Так мне Саша Харвест объяснял давно, а он гений в плане коробок.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Спасибо!
Ответить
  • Информация