Охлаждение акпп
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Советую не жалеть на это денежек)
- RST
- Мохавод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 12:49
- Имя: Ростислав
- Комплектация: дизель, пневма, Top+, titanium silver
- Откуда: Львов, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Когда ездил на Каптиве, массово обсуждали установку доп радиатора АКП, конструкция охлаждения такая же как на Мохаве.
за 140 т пробега, коробка ни разу не перегрелась.......
за 140 т пробега, коробка ни разу не перегрелась.......
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Леш, расскажи по-подробнее о доп охлаждении АКПП.Alexey писал(а):Советую не жалеть на это денежек)
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне поставили перед радиатором кондиционера два не больших радиатора хайден последовательно с основным охлаждением коробки-эффект будет после долгого стояния в пробке или в жару.
На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 - 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.
На ряду сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора акпп снижает рабочую температуру масла (ATF) на 10 - 30 град. ( в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе акпп, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать тычки (удары) при переключении передач.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Поставил радиатор АКПП с последуюшей заменой масла. Заказывал вот здесь www.transparts.ru
тут чуть по дороже www.transakpp.ru
Работа АКПП вобще не заметна стала, очень мягко переключаются передачи, разгон как на вариаторе. доволен как слон
тут чуть по дороже www.transakpp.ru
Работа АКПП вобще не заметна стала, очень мягко переключаются передачи, разгон как на вариаторе. доволен как слон
-
- Мохавод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 06:21
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Дизель, пневмо,
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
[quote="Alexey"]Установил два дополнительных радиатора на акпп! Важно отметить, что штатная (оригинальная) система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз, тосол) с маслом акпп (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения акпп, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность теряется . Рабочая температура двигателя, в зависимости от производителя и вида топлива колеблется от 85 -100 град, а нормальная рабочая температура коробки автомат не должна превышать 80 - 85 град, т.е. при длительной эксплуатации автомобиля эти две температуры сравняются и температура акпп будет такой же как и двигателя, т.е . КРИТИЧНОЙ, поэтому и происходит преждевременный выход из строя акпп.
А как быть зимой, если даже просто не закрытый радиатор не дает войти акпп в рабочий режим. Не только верхняя граница температуры есть но и нижняя. По этому и ставят производители теплообменник, а не радиатор охлаждения акпп. Зимой масло подогревается, летом охлаждается.
А как быть зимой, если даже просто не закрытый радиатор не дает войти акпп в рабочий режим. Не только верхняя граница температуры есть но и нижняя. По этому и ставят производители теплообменник, а не радиатор охлаждения акпп. Зимой масло подогревается, летом охлаждается.
- SERG79
- Мохавод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 18:49
- Имя: Сергей
- Комплектация: KV300 ТОР, Дизель, Пневма,Tokico.
- Дата рождения: 09.05.1987
- Откуда: Дальний Восток, г. Биробиджан
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Все очень просто, зимой можно отключить, краник же тоже предусмотрен
Кстати тем кто таскает прицепы, охлаждение тоже очень полезно
Кстати тем кто таскает прицепы, охлаждение тоже очень полезно
-
- Мохавод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 13:17
- Комплектация: Дизель, пружины прадо
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Решил переделать и не крепить доп радиаторы к радиатору кондиционера-начинает болтаться-нашел контору, которая ставит нормальный радиатор а не трубчатый с термостатом и крепит не к радиатору-и все за 15 тыр-поставлю отпишусь
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей