Страница 4 из 8

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 09:13
кианыч
Случайно увидел, напишу. Недогрев рабочего тела, т.е. масла, также очень нежелателен, как и перегрев.
Alexey писал(а): но сказали что лучше не ставить термостат, потому что если он заклинит, что бывает, то коробке конец
Глупость-кто это сказал.
Если заклинит термостат(что очень мало вероятно, если использовать именно тот элемент который просчитан под эти условия), то система охлаждения АКПП будет работать по "штатной схеме" разработанной на заводе KIA, т.е. не включая дополнительно установленный теплообменник, при правильной и грамотной установке дополнительного теплообменника АКПП.

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 10:08
oleg.s
Не замечал темы...
Вот у меня тоже подозрения появляются на охлаждение АКПП... Наверное тоже пора задуматься :?

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 10:41
SERG79
Снял всё покатавшись месяцок, валяются два радиатора в гараже. Диаметр трубок радиатора 8-10мм оказался на много меньше чем на мухе(12мм), тут дополнительное сопротивление на слив крайне не желательно. А так хорошая вещь.

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 11:07
oleg.s
а радиатор штатный есть возможность тюнингануть... в смысле увеличить его площадь?

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 11:19
кианыч
oleg.s писал(а):а радиатор штатный есть возможность тюнингануть... в смысле увеличить его площадь?
Штатного радиатора АКПП нет в помине на дизельной МУХе. На других модификациях- не знаю, говорить не буду.
Штатно стоит теплообменник в радиаторе охлаждения двигателя, его нельзя ни увеличить, ни уменьшить, не "ломая" радиатор охлаждения двигателя.

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 11:41
SERG79
Там трубка простая не более 20-30см, в радиаторе.

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 11:53
Bus
Заметил, что на холодную, и пока не прогрелась машина - переключение из P в D и обратно происходит очень мягко Прям - практически плавно. Только машина прогрелась - появляется некоторая жесткость переключения... Особенно из R в P. Допускаю, что тоже показатель... Согласен с мыслью, что недогрев - тоже не айс далеко, но так понимаю - решение этой проблемы как раз должно лечь на термостат...
Вобщем - тоже призадумался...
Пока главный останавливающий фактор: гарантия на коробку все-таки не маленькая, и нужная вещь. Попасть на деньги из-за отказа в гарантийном ремонте из-за улучшайзингов здесь... ну какбэ не очень приятно. Узнать бы отношение ОД к подобным родам переделок :unknown:

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 11:56
юрий 54
кианыч писал(а):Случайно увидел, напишу. Недогрев рабочего тела, т.е. масла, также очень нежелателен, как и перегрев.
Игорь,а может подскажешь,какая рабочая температура должна быть?

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 12:04
кианыч
юрий 54 писал(а):
кианыч писал(а):Случайно увидел, напишу. Недогрев рабочего тела, т.е. масла, также очень нежелателен, как и перегрев.
Игорь,а может подскажешь,какая рабочая температура должна быть?
У меня стоял дополнительный датчик который мониторил температуру масла АКПП. Идеал+85, допуск до+115, все что выше сокращает жизнь. Ниже тоже сокращает, но не так сильно. Так мне Саша Харвест объяснял давно, а он гений в плане коробок.

Re: Охлаждение акпп

Добавлено: 04 фев 2015, 12:13
юрий 54
Спасибо!