Насчёт базы(а именно трансмиссии),это отчасти можно отнести к бензоверсии Муха.
Всё,к дизельной версии рамный Соренто не имеет никакого отношения.
Вес колеса
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это ты не прав, кроме рамы есть ещё и постановка амика, его крепление и места крепления снизу0-сверху...ну и т.д.oleg.s писал(а): И кстати, Багряш, насчет рамы от прадика один в один, если бы у нас была рама прадика, у нас не было бы проблем с ходами подвески, с амортами и пружинами.
А рама Прадика, Пермский котяра выкладывал фото с замерами снизу. Так насколько я помню - отличие только в креплении поперечины.
Да у нас вообще то и нет проблем с подвеской ... если ездить в пределах правил и не превышать скорость на дерьмовых участках, просто сравни количество проданных машин, количество фыорумчан и количество форумчан, переделавших подвеску - будешь очень удивлён!!!! ... это уж мы сами доводим машину до соответствующей кондиции.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Влад, спорить не буду, про бензин, есть информация. Про дизель не видать... Да и потом вряд ли на сайте КИА будет написано, "мы сделали мохав на базе соренто"... как то не очень в плане маркетинга
Однако вопрос еще и в том зачем корейцы ступичные подшипники перенесли с Соренто, при разных массах автомобилей:!:
И кстати, я не в курсе, а сами ступицы то не одинаковые случаем?
и почему японцы тогда с рафа 4 на прадик или крузак, подшипники не ставят?
Однако вопрос еще и в том зачем корейцы ступичные подшипники перенесли с Соренто, при разных массах автомобилей:!:
И кстати, я не в курсе, а сами ступицы то не одинаковые случаем?
и почему японцы тогда с рафа 4 на прадик или крузак, подшипники не ставят?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
... и ?Багряша писал(а): Это ты не прав, кроме рамы есть ещё и постановка амика, его крепление и места крепления снизу0-сверху...ну и т.д.
Прадовская стойка то не входит нормально в "прадовскую" раму, как бэ Все лифтуется сразу же, с "наклонами" в шрусах и т.д.
А по нормальному должны вставать, безо всякого лифта.
Потому что верхний крепеж передней стойке на раме, занижен! За каким то бесом! И внизу не без проблем! Где же рамы то одинаковые.
Наверное просто есть с чем сравнивать подвески, поэтому хочется получить автомобиль с присущей комфортному автомобилю, подвеску.
У меня штатка была наихудшем вариантом из всех моих авто, до мухи. И вибрации и дребезг... и болтанка, полный букет. И дороги у нас не московские прямо скажем, тут хоть 40, хоть 60, один ...ер всю душу вытрясит. Как то так
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
и вообще мы полезли опять в этой теме в хорошую штатную американскую подвеску
тут собираем статистику по колесам и их массам.
тут собираем статистику по колесам и их массам.
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Mohave 3.0 AT (250 л.с.)
Полная масса, кг 2800
Снаряженная масса, кг 2167
Sorento 2.2 AT (197 л.с.)
Полная масса, кг 2510
Снаряженная масса, кг 1997
Не думаю, что 170 кг разницы в снаряженной массе,
и 290 кг в полной, так критичны при нагрузке на одно колесо.
Т.е вес делим на 4.
Просто либо Корейцы просчитались проектируя Соренто, либо ставят подшипники более низкого качества, чем закладывали инженеры.
Полная масса, кг 2800
Снаряженная масса, кг 2167
Sorento 2.2 AT (197 л.с.)
Полная масса, кг 2510
Снаряженная масса, кг 1997
Не думаю, что 170 кг разницы в снаряженной массе,
и 290 кг в полной, так критичны при нагрузке на одно колесо.
Т.е вес делим на 4.
Просто либо Корейцы просчитались проектируя Соренто, либо ставят подшипники более низкого качества, чем закладывали инженеры.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
МохавеPolinid писал(а):Mohave 3.0 AT (250 л.с.)
Полная масса, кг 2800
Снаряженная масса, кг 2167
Снаряженная масса, кг 2218
http://www.kia.ru/models/mohave/propert ... hp?print=Y
ну... и перед явно нагружен лишнего у мухи...
а 220кг разницы например ужимают пружины за здрасте ... к примеру А 50кг на колесо добавить, наверное не айс... если бы убавить другой разговор
я вообще то думал сорик полегче а тут ...
... одна база на лицо + рама
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Зачем-то сравниваете вес Гламура и Мухи? Речь о предыдущем Соренто вообще-то. Ступичные на Гламуре тоже никакие,если что.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей