Влад, тут разговор не об экономии, а о работе подвески и влиянии неподрессоренных масс в зависимости от веса колес, тормозов. тема была большая как раз про это у нас.Vlad1 писал(а):Можешь не соглашаться,я ответил по факту .
На Мухе,если не ставить заведомо тяжеленные колёсья(для грузовиков-пикапов),экономия эфимерна,ибо мощь достойная.
Вес колеса
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну. олег, это не серьёзно... если корейцы часть узлов Соренто использовали - то где же здесь платформа?? Рама так у нас вообще от Прадика, практически до одного мм совпадает... так что, у нас тогда платформа Прадика??? Хотя судя по тому что уж очень хорошо вкрячиваются амики от 90 Прадик?! ...oleg.s писал(а): Мохав построен на платформе сорика, Корейцы ничего не изобрели нового!!!
Последний раз редактировалось Багряша 20 июн 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дык я только за, но не за счёт уменьшения штатного размера и картонной Нокии. Я же специально народу поясняю,что некоторые производители залезают им в карман. Да и информация про базу от Сорика тож перебор. Просто народ разный читает,есть и гуманитарии.Fonudo писал(а): Влад, тут разговор не об экономии, а о работе подвески и влиянии неподрессоренных масс в зависимости от веса колес, тормозов. тема была большая как раз про это у нас.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
про не серьезность это не ко мне, а к корейским товарищам.Багряша писал(а): Ну. олег, это не серьёзно... если кореёцы часть узлов Соренто использовала - то где же здесь платфорпма. Рама так у нас вообще от Прадика, практическ до одног мм совпадает... так что, у нас отгда платформа Прадика??? Хотя судя по тому что уж очень хорошо вкрячиваются амики от 90 Прадик?! ...
удлинить сорик и поставить на раму... наверное больших вложений не требуется.
я считаю что махав провалилися у пендосов и из-за этого подхода тоже. наляпали и вляпались
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я думаю причина не в этом. Машина появилась в кризис(2008 год).
Просто мимо. Ну а по качеству у всех производителей с этого времени куча проблем.Думаю нет смысла перечислять.
Просто мимо. Ну а по качеству у всех производителей с этого времени куча проблем.Думаю нет смысла перечислять.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Может и кризис помешалVlad1 писал(а):Я думаю причина не в этом. Машина появилась в кризис(2008 год).
Просто мимо. Ну а по качеству у всех производителей с этого времени куча проблем.Думаю нет смысла перечислять.
Но у машины явно присутствует дисбаланс масс, что совсем не лучшим образом влияет на работу подвески, комфорт и т.д. Как подошли к делу, то и получили на выходе
а насчет кризиса, ни кто не мешает продавть мохав сейчас там. просто я думаю, надеюсь во всяком случае, кореяки усвоили урок что вылазить на рынок с явно сырым и дорогим автомобилем, чревато провалом и закрытием проекта вообще.
-
- Мохавод
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
- Имя: Александр
- Комплектация: Дизель, пневма, максималка
- Дата рождения: 02.08.1962
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Олег, даже спорить не хочется с тобой, ты хоть доводы воспринимаешь?oleg.s писал(а): Но у машины явно присутствует дисбаланс масс, что совсем не лучшим образом влияет на работу подвески, комфорт и т.д.
а кореяки усвоили урок что вылазить на рынок с явно сырым и дорогим автомобилем, чревато провалом и закрытием проекта вообще.
У Мохава чистейшая американская настройка подвески ... если это тебе что-то говорит (без обид, ладно). А уж по цене??? где то на форуме был паренёк с америки (правда давно его что не было) так он давал в сравнении - сколько стоит Мохаве там с другими марками....
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да где я спорю что махав сделан не для америки я только об этом говорю. И про колеса в том числе. Машина едет хорошо, утюжит только по хайвею!Багряша писал(а): У Мохава чистейшая американская настройка подвески ... если это тебе что-то говорит (без обид, ладно). А уж по цене??? где то на форуме был паренёк с америки (правда давно его что не было) так он давал в сравнении - сколько стоит Мохаве там с другими марками....
а если там и цена на него вкусная а его и так не берут, какие выводы то нужно сделать? Наверное не везде у них хайвеи
и потом если все только в настройке подвески. выбрасываем аморты и пружины ставим другие и все решение вопроса! Так? Со стороны завода вообще раз плюнуть
А где тогда наша адаптация, под Россию? А нет ее и не может быть, в нашем варианте! Без перекройки вообще всей концепции построения подвески мохава, ну либо глубокого рестайлинга.
и я не упертый, я с большим удовольствием выслушиваю более менее аргументированные доводы. на то у нас и форум что дискутировать и разбираться в куче информации. я тоже много чего не в курсе, как и многие другие... и обид не держу
лично я хочу знать "правду"/проблему и решать ее, а не прикрывать фиговой трескотней
Слова ПЛАТФОРМА и БАЗА- совсем разные...если чё
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Согласен )) база более подходит. Точнее базовые элементы. А Платформа более унифицирована, тут конечно ее нет общей.
И кстати, Багряш, насчет рамы от прадика один в один, если бы у нас была рама прадика, у нас не было бы проблем с ходами подвески, с амортами и пружинами.
И кстати, Багряш, насчет рамы от прадика один в один, если бы у нас была рама прадика, у нас не было бы проблем с ходами подвески, с амортами и пружинами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей