Вес колеса

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Насчёт базы(а именно трансмиссии),это отчасти можно отнести к бензоверсии Муха.
Всё,к дизельной версии рамный Соренто не имеет никакого отношения.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

oleg.s писал(а): И кстати, Багряш, насчет рамы от прадика один в один, если бы у нас была рама прадика, у нас не было бы проблем с ходами подвески, с амортами и пружинами.
Это ты не прав, кроме рамы есть ещё и постановка амика, его крепление и места крепления снизу0-сверху...ну и т.д.
А рама Прадика, Пермский котяра выкладывал фото с замерами снизу. Так насколько я помню - отличие только в креплении поперечины.
Да у нас вообще то и нет проблем с подвеской ... если ездить в пределах правил и не превышать скорость на дерьмовых участках, просто сравни количество проданных машин, количество фыорумчан и количество форумчан, переделавших подвеску - будешь очень удивлён!!!! :( ... это уж мы сами доводим машину до соответствующей кондиции.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Влад, спорить не буду, про бензин, есть информация. Про дизель не видать... Да и потом вряд ли на сайте КИА будет написано, "мы сделали мохав на базе соренто"... как то не очень в плане маркетинга :D

Однако вопрос еще и в том зачем корейцы ступичные подшипники перенесли с Соренто, при разных массах автомобилей:!:
И кстати, я не в курсе, а сами ступицы то не одинаковые случаем? :?

и почему японцы тогда с рафа 4 на прадик или крузак, подшипники не ставят? :jokingly:
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Багряша писал(а): Это ты не прав, кроме рамы есть ещё и постановка амика, его крепление и места крепления снизу0-сверху...ну и т.д.
... и ? :D
Прадовская стойка то не входит нормально в "прадовскую" раму, как бэ :D Все лифтуется сразу же, с "наклонами" в шрусах и т.д.
А по нормальному должны вставать, безо всякого лифта.
Потому что верхний крепеж передней стойке на раме, занижен! За каким то бесом! И внизу не без проблем! Где же рамы то одинаковые.

Наверное просто есть с чем сравнивать подвески, поэтому хочется получить автомобиль с присущей комфортному автомобилю, подвеску.

У меня штатка была наихудшем вариантом из всех моих авто, до мухи. И вибрации и дребезг... и болтанка, полный букет. И дороги у нас не московские прямо скажем, тут хоть 40, хоть 60, один ...ер всю душу вытрясит. Как то так :?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

и вообще мы полезли опять в этой теме в хорошую штатную американскую подвеску :)

тут собираем статистику по колесам и их массам.
Polinid
Мохавод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
Имя: Игорь
Комплектация: Ford Explorer
Откуда: Одинцово Московская обл.
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Mohave 3.0 AT (250 л.с.)
Полная масса, кг 2800
Снаряженная масса, кг 2167

Sorento 2.2 AT (197 л.с.)
Полная масса, кг 2510
Снаряженная масса, кг 1997

Не думаю, что 170 кг разницы в снаряженной массе,
и 290 кг в полной, так критичны при нагрузке на одно колесо.
Т.е вес делим на 4.

Просто либо Корейцы просчитались проектируя Соренто, либо ставят подшипники более низкого качества, чем закладывали инженеры.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Polinid писал(а):Mohave 3.0 AT (250 л.с.)
Полная масса, кг 2800
Снаряженная масса, кг 2167
Мохаве
Снаряженная масса, кг 2218
http://www.kia.ru/models/mohave/propert ... hp?print=Y
ну... и перед явно нагружен лишнего у мухи...

а 220кг разницы например ужимают пружины за здрасте ... к примеру :yes: А 50кг на колесо добавить, наверное не айс... если бы убавить другой разговор ;)

я вообще то думал сорик полегче :? а тут ...
... одна база на лицо :D :D :D + рама
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Зачем-то сравниваете вес Гламура и Мухи? Речь о предыдущем Соренто вообще-то. :shock: Ступичные на Гламуре тоже никакие,если что.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Vlad1 писал(а):Зачем-то сравниваете вес Гламура и Мухи?
до кучи, под руку попался :D
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

этот конечно жи, родственничег :yes:
масса 1956 кг.
Вложения
сорик.jpg
сорик.jpg (3.61 КБ) 2283 просмотра
Ответить
  • Информация