Взвесил колеса в сборе:
1) родные 17ые диски + Yokohama G012 Geolandar A/T-S 245/70 = 30,5 кг
2) родные 17ые диски + BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 245/70 = 34 кг
Давайте соберем статистику. Еще по шоссейкам и по 18ым дискам. (В продолжение темы Олега про облегчение колес)
Вес колеса
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Поддерживаю тему и напомню свои:
Диски R17 (Replica... помоему китайская)
Шины 245/65/17 Nokian Rotiiva AT(чуть-чуть внедорожная, но не шоссейка уже, скорее ближе к всесезонке)
Общий вес колеса 23-23.5кг
Диски R17 (Replica... помоему китайская)
Шины 245/65/17 Nokian Rotiiva AT(чуть-чуть внедорожная, но не шоссейка уже, скорее ближе к всесезонке)
Общий вес колеса 23-23.5кг
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да, состав резины у Нокиан "легкосплавный". Помню, перетаскивал свои штатные диски на "Хакке", 18", так они, блин, по ощущениям раза в полтора легче, чем "Тойо" на 17" колесах от Прадо. (Т.к. поднимал и их сразу же, что наз-ся, на контрасте).
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1.Размер шин меньшеoleg.s писал(а):Поддерживаю тему и напомню свои:
Диски R17 (Replica... помоему китайская)
Шины 245/65/17 Nokian Rotiiva AT(чуть-чуть внедорожная, но не шоссейка уже, скорее ближе к всесезонке)
Общий вес колеса 23-23.5кг
2.Нокиа кроит на протекторе,любые шины на 2-3мм меньше протектор,чем у других производителей.Как следствие более быстрый износ = преждевременные траты.
Чуда нет,если поставить колёса от Сорика,ещё легче будет
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Влад, не соглашусь с тобой
Нокиан качественная резина, просто не нужно ездить на сдутых колесах. Это раз.
Два. Собранное мной колесо чуть-чуть-чуть меньше по высоте и то не факт, т.к. протектор выше чем у шоссейки. Ширина та же что и рекомендованная заводом. Это два.
Три. Износ - как ездить такой и износ. Ухерачить можно любую резину.
Четыре. Подбирал резину для того что бы облегчить колесо.
Пять. Резина всесезонная, т.е. можно захватывать проблемные месяцы.
Шесть. Комфорт от плохих дорог выше.
Семь. Это АТ резина... все таки.
Восемь. У нас с сориком вообще то одна база, не забывай И ступичные подшипники летят не просто так!
ну и т.д.
...
Про уменьшение массы колеса уже писал раннее в другой теме. Про преимущества точнее. Среди которых кстати и экономия топлива
Где тут не экономия? Не нравится АТ, ставь шоссейку похожую. Будут наверняка еще и интереснее показатели и по работе подвески и на расходе.
Найдешь диски кованные вообще шастье придет, тогда можно и профиль поднять и ширину может увеличить
На зиму я решил что буду брать такую же только на шипах.
Нокиан качественная резина, просто не нужно ездить на сдутых колесах. Это раз.
Два. Собранное мной колесо чуть-чуть-чуть меньше по высоте и то не факт, т.к. протектор выше чем у шоссейки. Ширина та же что и рекомендованная заводом. Это два.
Три. Износ - как ездить такой и износ. Ухерачить можно любую резину.
Четыре. Подбирал резину для того что бы облегчить колесо.
Пять. Резина всесезонная, т.е. можно захватывать проблемные месяцы.
Шесть. Комфорт от плохих дорог выше.
Семь. Это АТ резина... все таки.
Восемь. У нас с сориком вообще то одна база, не забывай И ступичные подшипники летят не просто так!
ну и т.д.
...
Про уменьшение массы колеса уже писал раннее в другой теме. Про преимущества точнее. Среди которых кстати и экономия топлива
Где тут не экономия? Не нравится АТ, ставь шоссейку похожую. Будут наверняка еще и интереснее показатели и по работе подвески и на расходе.
Найдешь диски кованные вообще шастье придет, тогда можно и профиль поднять и ширину может увеличить
На зиму я решил что буду брать такую же только на шипах.
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Можешь не соглашаться,я ответил по факту .
На Мухе,если не ставить заведомо тяжеленные колёсья(для грузовиков-пикапов),экономия эфимерна,ибо мощь достойная.
Но, если тебе нравится ездить на шинах меньшего размера,то это твой выбор.Я езжу на велосипеде по выходным,вообще горючку не использую
На Мухе,если не ставить заведомо тяжеленные колёсья(для грузовиков-пикапов),экономия эфимерна,ибо мощь достойная.
Но, если тебе нравится ездить на шинах меньшего размера,то это твой выбор.Я езжу на велосипеде по выходным,вообще горючку не использую
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Я предпочел колеса более легкие, вот и все. Будут такие же по массе но большие по радиусу... ну наверное подумаю насчет них. Такое возможно, но при наличии ковки, ИМХО. А так пока это один из не многих мягко говоря вариантов по облегчению колес.Vlad1 писал(а): Но, если тебе нравится ездить на шинах меньшего размера,то это твой выбор.
Насчет экономии - в пределах литра на сотню есть(в городе), гарантированно (для кого то погрешность наверное, но приятно тем не менее )
Просто на мой взгляд штатные уже с перебором стоят, по своим показателям, явно не для мушиной подвески, точнее не для плохих дорог. И база опять же то сориковская...
Скоро кстати верну перед штатный, вот и поглядим прав я или нет, насчет неподрессорки, в частности влияния на комфорт. Если прав, то игра стоит свеч! Т.е. затрат на уход от штатных колес.
... и еще кстати не забываем что я "разгрузил" таким образом воздействия на подвеску эквивалентную 700-800 кг. бесполезной нагрузки. точнее изменил баланс масс(подрессоренных и неподресоренных) в сторону повышения "нагрузоспособности" машины. Понято чего хотел сказать?
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
oleg.s
Не обижайся,но я предложу тебе поставить колёса от Соренто или Спортяги.
Работать надо со штатными размерами и откуда ты взял что база сориковская? Что за бред?
Не вводи людей в заблуждение пожалуйста!
Не обижайся,но я предложу тебе поставить колёса от Соренто или Спортяги.
Работать надо со штатными размерами и откуда ты взял что база сориковская? Что за бред?
Не вводи людей в заблуждение пожалуйста!
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Влад, почитай нет. (http://www.rollhouse.ru/kia/31)Vlad1 писал(а):oleg.s
Не обижайся,но я предложу тебе поставить колёса от Соренто или Спортяги.
Работать надо со штатными размерами и откуда ты взял что база сориковская? Что за бред?
Не вводи людей в заблуждение пожалуйста!
Да и просто тестдрайвы погляди от автожурналов
Мохав построен на платформе сорика, где тут не правда?
Корейцы ничего не изобрели нового!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей