Поставил таки я себе подсветку которую купил еще зимой . По монтажу сложного ничего нет , в инструкции всё подробно расписано , вся заморочка в правильном подключении трех несчастных проводков , подключение которых в этой теме так никто и не описал , по времени на монтаж на даче с перекурами ушло около 5 часов.
Начнем по порядку
1. Не важно какой тоннель с охлаждаемым бардачком или нет , блок крепится в одном месте .
011.jpg
2. Благодаря такому расположению блока удобно подключать минус от прикуривателя
003.jpg
Теперь переходим к самому интересному , за управлением освещения отвечают три провода , с маркировкой B+ это постоянное питание системы (самый длинный белый провод) , его подключаем разъему №13 на колодке MF 31 , на колодке это белый, либо белый с черный пунктиром провод , в зависимости от года выпуска авто.
0001.jpg
013.jpg
Далее подключаем к салонному освещению ,черный провод с маркировкой Dome Lamp Circuit , на схеме его надо подключать к синему проводу с пунктирными линиями
00101.jpg
Чтобы не дербанить косу и для удобства подключения ,его лучше подключать в коробе под накладкой с водительской стороны
007.jpg
Среди кучи других проводов найти его очень просто , в мануале написано , что при закрывании водительской двери (все остальные двери тоже должны быть закрыты) на нем должно появиться +12 В , для удобства дверь можно не закрывать , а нажать на концевик на стойке рядом со скобой замка
005.jpg
И последний белый провод с маркировкой Head Lamp Rheostat Connector (T-Tap) Этот провод отвечает за включение подсветки при включении зажигания , варианты подключения разные в зависимости от того есть реостат подсветки или нет.
С реостатом подсветки -
Вытаскиваем разъем M45 который идет от реостата подсветки и подключаем к красному проводу № 3
0003.jpg
Без реостата-
Вытаскиваем разъем M 23 и так же ищем красный провод и подключаемся к нему
0111.jpg
Проверяем работоспособность , закрыв все двери и включив зажигание , если все подключено правильно , то при вкл. зажигания белый свет тухнет и загорается красный/зеленый/синий/ выкл. в зависимости от выбранного режима кнопкой.
ЗЫ: Отверстия в тонелле освещения второго ряда лучше делать пером по дереву М16 и доработать ножницами провернув пару раз под углом , пластик тоннеля очень мягкий.