Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
TinKOF
Мохавод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:59
Имя: Олег
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Плюс после повышения отзывчивости может поменяться манера езды
Димас
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 19:49
Имя: Дмитрий
Комплектация: Пневмо-дизель, чип, на бежевой коже )))
Дата рождения: 06.06.1987
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
03 фев 2021, 07:12
Димас писал(а):
02 фев 2021, 23:58
Вынужден не согласиться, расход увеличивается от литра до полутора, при чипе и глушении ЕГР.
У каждого своя правда. Тем более, что я не понял, с чем именно Вы не согласны - с тем, что чип не имеет отношения к экономии топлива? Или с цифрами, которые я написал?
Я ЕГР не глушил.
Если ЕГР не глушили, а только чиповали, то могу согласиться с таким расходом.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

а вы считаете что от глушения ЕГР расход увеличивается?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
05 фев 2021, 18:31
а вы считаете что от глушения ЕГР расход увеличивается?
По идее должен уменьшиться. Честно, не помню, как в дизелях, но в бензинках обедненная смесь снижает мощность и увеличивает расход.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

В бензинках система ЕГР используется не для тех же целей что в дизелях, поэтому и нет смысла это обсуждать.
А вот утверждение про то что чип + отключение ЕГР увеличивает расход все таки интересно бы как то развернуто защитить )
Как бы не получилось что статистика только из одной машины )
Димас
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 19:49
Имя: Дмитрий
Комплектация: Пневмо-дизель, чип, на бежевой коже )))
Дата рождения: 06.06.1987
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

p-taurus писал(а):
05 фев 2021, 19:58
В бензинках система ЕГР используется не для тех же целей что в дизелях, поэтому и нет смысла это обсуждать.
А вот утверждение про то что чип + отключение ЕГР увеличивает расход все таки интересно бы как то развернуто защитить )
Как бы не получилось что статистика только из одной машины )
Представь свою статистику. Я сужу по своему автомобилю. Вот например : до проделанных манипуляций от заправки до дома расход составлял 9-9,3л., сегодня расход был 10.6 л., расстояние примерно 20км. При езде по трассе расход возможно будет меньше, но при движении на низких оборотах в городских условиях выходит пока больше. Напомню, что я пока тестирую данные переделки. Точно сказать можно через месяц. К тому же сказали что может быть адаптация двигателя и трансмиссии к новым характеристикам.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Я когда чипанул у Паши, у меня сразу показания увеличились на плюс 2 литра. Тоесть к нему я ехал с расходом 8 а обратно 10., но по факту расход не изменился, просто изменилась система расчета( или как её назвать? ). И даже наверное стал ближе к реальному.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Димас писал(а):
05 фев 2021, 20:35
Представь свою статистику. Я сужу по своему автомобилю. Вот например : до проделанных манипуляций от заправки до дома расход составлял 9-9,3л., сегодня расход был 10.6 л., расстояние примерно 20км. При езде по трассе расход возможно будет меньше, но при движении на низких оборотах в городских условиях выходит пока больше. Напомню, что я пока тестирую данные переделки. Точно сказать можно через месяц. К тому же сказали что может быть адаптация двигателя и трансмиссии к новым характеристикам.
У меня статистика что расход на чипе в устоявшемся режиме падает, у кого как от -2 до -0.5 литра. Очень сильно зависит от многих факторов, в основном от
стиля и режима вождения.
А вот само по себе отключение системы ЕГР по моей статистике не влияет на расход.

По вашей машине конечно нужно неделю-другую поездить и если все сделано корректно и аккуратно то расход успокоится через 350-450км, за это время и АКПП и мотор заново наберут адаптации, да и водитель привыкнет к новый повадкам машины.
Аватара пользователя
f0xtr0tt
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 июн 2020, 17:24
Имя: Андрей
Комплектация: Premium'18
Дата рождения: 01.01.1980
Откуда: Орехово-Борисово южное, МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

вопрос.
какие минусы(и есть ли они) глушения ЕГР программно перед глушением ЕГР программно+физически?
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

а тут нет плюсов или минусов, физическая заглушка это просто отсекание канала ЕГР от впуска, при этом машина ничего об этой заглушке не знает. Отключение программное подразумевает отключение алгоритмов работы с системой ЕГР, которые позволяют полное удаление клапана.
По уму заглушка это гарантия герметичного закрытия канала ЕГР, не более.
Ответить
  • Информация