Глушить ли EGR: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... %2F&lite=1
Что-то профилактику никто не предлагает ни на ТО, ни на профильных сервисах.
Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
как обычно статья из серии "я художник, я так вижу", очень много ошибок и спорных утверждений.
Какой смысл постить статьи о сферических ЕГР в сферических машинах, если тут мы говорим только о мохаве?
Какую профилактику нужно делать? Мыть впускной?
Какой смысл постить статьи о сферических ЕГР в сферических машинах, если тут мы говорим только о мохаве?
Какую профилактику нужно делать? Мыть впускной?
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2019, 05:53
- Имя: Сергей
- Комплектация: 2013 премиум, на пружинах
- Дата рождения: 01.01.1960
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Философски принцип работы двс: больше воздуха с кислородом-больше выход мощности. Хитропопые екологи предлагают заменить в воздухе часть кислорода на уже прореагировавший кислород (СО2) и получить плюшки. Чуда не будет. Все экологические примочки будут за счет кармана владельца авто. Закон сохранения энергии никак обойти не получится. экология это бизнес. Вот если б они придумали новые принципы получения энергии для движения...
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
в режимах ХХ или например 1500 оборотов максимальная мощность не нужна, и полный объём кислорода избыточен для окисления расчетной дозы топлива.
что в такой ситуации будет с "лишним" кислородом?
Да и не нужно сравнивать с бензинками, там вообще все по другому, там четкая стихеометрия, которая работает в очень узких пределах.
Чуда и нет, есть оптимизация качества сгорания и как следствие минимум вредных выбросов.
что в такой ситуации будет с "лишним" кислородом?
Да и не нужно сравнивать с бензинками, там вообще все по другому, там четкая стихеометрия, которая работает в очень узких пределах.
Чуда и нет, есть оптимизация качества сгорания и как следствие минимум вредных выбросов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Статья даёт понять разницу между бензинками и дизелями в отношении обсуждаемого узла. И информация, что они служат в наших условиях 50-100 ткм для меня неожиданна. И , оказывается , профилактика возможна....
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Справедливости ради - по ощущениям, на адактовской прошивке расход на трассе стал чуть меньше, а в городе наоборот, подрос. В городе, это когда откровенно тошнишь.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 19:58
- Имя: Artem
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте, летом частенько выскакивала ошибка по дроссельной заслонке, клинила в закрытом положение. Вот думаю сделать чип с удалением EGR, кто знает, без егр ведь и дроссельная щаслонка и не нужна??? Тоесть получится её тоже ампутировать ( имеется в виду будет всегда в открытом положении)???
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей