Если Вы не в целом про видео, а про те что с разгоном рестайлинга с чипом то я нашел рано 0
Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.
-
- Мохавод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 15:07
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель, 2018, Premium, white
- Дата рождения: 20.01.1983
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Андрей 13
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 18:43
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 13.06.1973
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мне казалось, я уже писал, но своего сообщения не нашел, повторю, я в Питере, также готов сравнительно откатать сток/тюнинг.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Насколько я понял, пункт 3 - это как раз и есть визуальный скачок индикатора расхода в зону максимума при малейшем касании педали? А стремление коробки уйти вниз из-за "нехватки момента" чем-либо подтверждено? Я что-то такого не замечал. Периодически проверяю текущую установившуюся передачу - ухода вниз не замечено. Кстати, нет ли способа отображать текущую передачу на дисплее приборки постоянно, не дергая рычаг в ручной режим?p-taurus писал(а): ↑20 мар 2019, 16:37я понял, тогда я выражу свое мнение:
1. настройка экологичности - факт использования прожигаемого сажевика говорит о повышенных требованиях к экологичности а это занижение КПД мотора при переходных режимах, недопущение дыма как следствия неправильной смеси и провоцирование жать педаль сильнее и дольше чтобы разогнать коня.
2. настройка АКПП - люли пересевшие с дорестайна на рестайл отмечают другую работу АКПП, более охотный кикдаун - это как раз следсвие дефицита момента и это тоже отражается на жоре.
3. Настройка самое педали - это как раз видно в параметрах прошивки, характеристика острее в зоне низких оборотов, т.ею при минимальных нажатиях запрашивается больше момента (по сравнения с дорестайлом) это примерно как Шпора\Джеттер - эффект как машина вроде как шустрее но и жоря опять таки тоже больше.
Из этих пунктов мы напрямую не можем влиять на коробку, но можем кормить её большим моментом для более плавной работы и меньшего кол-ва переключений "вниз".
Параметры запроса момента и отдаваемый момент - корректируются, также меняются параметры топливной смеси и кол-ва воздуха.
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Вы поймите то что я пишу - это информация которую получил от тех кто пересел на рестайл с предыдущей мухи. Вот ровно то что я написал слышал от многих. А сама "функция" педали в дорестайле\рестайле - реально отличается.
Способа отобразить передачу я не знаю.
Способа отобразить передачу я не знаю.
-
- Мохавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 12:39
- Имя: Антон
- Комплектация: дизель,пневма,ex
- Дата рождения: 0- 0-1984
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Круто.
Мой по 6сти ступ сток едет так же по секундомеру.
Но я записывал видео и при просмотре можно проверить секундомером.
А тут чем замер? Если телефоном и просто программой то скорее всего не точный замер...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей