Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Name: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

19 май 2019, 08:01

Согласен с Владом. Что за секретность на форуме. Если вопросы технические по машине, то пишите, пожалуйста, на форуме.
lessey
Мохавод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Name: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

19 май 2019, 09:40

Ребят, вы хоть внимательно читайте написанное. "Требуется предмет обсуждения" -это запрос Павлу на чиповку. Что тут обсуждать в открытую? Время, место, финансовые условия?
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Name: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

19 май 2019, 10:00

Попытки найти черную кошку в темной комнате )
"Послушайте!
Ведь, если Личку придумали —
Значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы она была?" :-)

А вообще любой и каждый может задать мне вопрос в любой удобной и доступной форме.
Аватара пользователя
Rikyn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 05:49
Name: Александр
Комплектация: 2017 Черный ПневмоДизель коричневая кожа
Дата рождения: 31.08.1960
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

31 май 2019, 08:24

Заказал зимой и установил GAN GT, что бы не шить БУ...
Сразу отмечу, то управление происходит только по одному каналу - коррекция показаний давления по ТНВД... Коррекции по давлению наддува - нет! (По крайней мере мне прислали именно такой кабель подключения). Не знаю насколько это правильно, но реальной разницы по расходу топлива в режиме ЭКО я не увидел... В режимах увеличения мощности пока не пробовал, не было необходимости. Сделано конечно все качественно и упаковка и шильдики и управление через телефон - это круто! Но не более того! Считаю приобретение нецелесообразным... Летом сделаю замеры по разгонной динамике, но сдается мне, что речи о 30% увеличении мощности и крутящего момента, быть не может...
ИМХО - уточняю: это мое мнение, прошу учесть, что не тестил сей прибамбас по полной программе.
P.S. А д/топливо у нас уже под 60 р/литр... Так что тему считаю весьма актуальной!
mvv
Мохавод
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Name: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

31 май 2019, 09:06

Пукну в тему - круги разойдутся. Чего сказать-то хотел?
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Name: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

31 май 2019, 10:56

Rikyn писал(а):
31 май 2019, 08:24
Заказал зимой и установил GAN GT, что бы не шить БУ...
Сразу отмечу, то управление происходит только по одному каналу - коррекция показаний давления по ТНВД... Коррекции по давлению наддува - нет! (По крайней мере мне прислали именно такой кабель подключения). Не знаю насколько это правильно, но реальной разницы по расходу топлива в режиме ЭКО я не увидел... В режимах увеличения мощности пока не пробовал, не было необходимости. Сделано конечно все качественно и упаковка и шильдики и управление через телефон - это круто! Но не более того! Считаю приобретение нецелесообразным... Летом сделаю замеры по разгонной динамике, но сдается мне, что речи о 30% увеличении мощности и крутящего момента, быть не может...
ИМХО - уточняю: это мое мнение, прошу учесть, что не тестил сей прибамбас по полной программе.
P.S. А д/топливо у нас уже под 60 р/литр... Так что тему считаю весьма актуальной!
Вот вы своими руками и угробите мотор, ибо на рестайле особенно актуально соблюдать стехиометрию топливной смеси. При богатой смеси первый пострадает сажевый - он просто не даст саже улететь в трубу...
Ответить
  • Информация