Так вроде в "верхнем" положении после щелчка регулировка отключается. Ну и я с подобной проблемой, что чего-то не вижу не сталкивался.tka писал(а): ↑24 апр 2021, 18:01Все в реостате хорошо, но есть один минус. При включении ближнего/дальнего или противотуманок немного притухает подсветка приборки, и в ночное время это очень даже хорошо. Но днем то это минус. Особенно для панели магнитолы/климата, даже на минимуме или при выключенном реостате время или там температуру еле видно. Приходится на пару секунд полностью отключать фары что-бы увидеть нужную информацию особенно в солнечный день. Кто-нибудь знает:
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПРИТУХАНИЕ ПРИБОРКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАБАРИТОВ?
Подсветка панели приборов. Установка реостата
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
- Имя: Константин
- Комплектация: kv300, дизель, 2011
- Дата рождения: 15.06.1968
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня одинаково, что на минимуме, что после щелчка яркость не меняется. Предполагаете неисправность в самом переменном сопротивлении, вернее в выключателе этого сопротивления?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Не понял, а что, яркость реостатом не регулируется? У меня от минимума до полного свечения. Иначе какой в нем смысл тогда? Либо реостат неисправен, либо подключен неправильно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
- Имя: Константин
- Комплектация: kv300, дизель, 2011
- Дата рождения: 15.06.1968
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну...!!! Давайте еще раз, "разжую" так сказать.
Возьмём максимальное свечение подсветки приборки за 100%, а минимальное за 0%. Так вот, при выключенных фарах реостат регулирует подсветку примерно с 40% до 100%. А при включенных фарах (типа ночь на улице) с 0% до 60%. Что в принципе логично, что-бы в темное время суток подсветка приборки не слепила. А днем то, как раз этого ночного режима и не хватает (когда фары включены). Причем это оригинальный, встроенный реостат с завода (у меня кореец).
Возьмём максимальное свечение подсветки приборки за 100%, а минимальное за 0%. Так вот, при выключенных фарах реостат регулирует подсветку примерно с 40% до 100%. А при включенных фарах (типа ночь на улице) с 0% до 60%. Что в принципе логично, что-бы в темное время суток подсветка приборки не слепила. А днем то, как раз этого ночного режима и не хватает (когда фары включены). Причем это оригинальный, встроенный реостат с завода (у меня кореец).
Так и знал, что найдется кто-нибудь, кто этот вопрос задаст! Чтобы дорогу лучше видеть!
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Яснапанятна
Вообще по теме если откинуть стёб над теми, кому днём фары помогают освещать дорогу, именно по описанной причине я ставил блок ДХО. Заставлял в режиме офф или авто днём гореть дальний в пол накала. Тогда и подсветка салона горит на 100% и режим авто функционирует как должен
-
- Мохавод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
- Имя: Константин
- Комплектация: kv300, дизель, 2011
- Дата рождения: 15.06.1968
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
С ДХО это другое дело!
(хотел пошутить, а получилось видимо грубо, ни в коем случае не хотел никого обидеть)
(хотел пошутить, а получилось видимо грубо, ни в коем случае не хотел никого обидеть)
-
- Мохавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
- Дата рождения: 03.06.1979
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
А кто-нибудь ставил сам на рестайл (19г)? Понять бы, что и куда подключать.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:26
- Имя: Сргей
- Комплектация: premium
- Дата рождения: 18.12.1979
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да, наконец дошли руки в выходные. Поставил. По времени 2 часа. Мне наверное повезло, но петлю (перемычку) сразу обнаружил на жгуте. Проблема была в зачистке разрезанной перемычки и пайке к ней проводов, все делал пинцетом и практически вслепую. Термоусадка с клеем очень выручила. На это и потратил большую часть времени. Снизу, со стороны педалей уверен что у меня бы не получилось. Схема что на дорест что на рест идентичная. У меня в жгутах были коричневые и черные провода, перемычка черная. Машина 19-го года.andrusha7778 писал(а): ↑30 апр 2021, 12:43А кто-нибудь ставил сам на рестайл (19г)? Понять бы, что и куда подключать.
- ВасилийИванович
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 09:22
- Имя: Чапаев
- Комплектация: Дизель 2009 пружины
- Дата рождения: 01.06.1972
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Выложите еще раз схемы с 45 страницы или в личку, пожалуйста.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей