Подсветка панели приборов. Установка реостата

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

tka писал(а):
24 апр 2021, 18:01
Все в реостате хорошо, но есть один минус. При включении ближнего/дальнего или противотуманок немного притухает подсветка приборки, и в ночное время это очень даже хорошо. Но днем то это минус. Особенно для панели магнитолы/климата, даже на минимуме или при выключенном реостате время или там температуру еле видно. Приходится на пару секунд полностью отключать фары что-бы увидеть нужную информацию особенно в солнечный день. Кто-нибудь знает:
КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПРИТУХАНИЕ ПРИБОРКИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАБАРИТОВ?
Так вроде в "верхнем" положении после щелчка регулировка отключается. Ну и я с подобной проблемой, что чего-то не вижу не сталкивался.
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

У меня одинаково, что на минимуме, что после щелчка яркость не меняется. Предполагаете неисправность в самом переменном сопротивлении, вернее в выключателе этого сопротивления?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

tka писал(а):
24 апр 2021, 18:19
У меня одинаково, что на минимуме, что после щелчка яркость не меняется. Предполагаете неисправность в самом переменном сопротивлении, вернее в выключателе этого сопротивления?
Не понял, а что, яркость реостатом не регулируется? У меня от минимума до полного свечения. Иначе какой в нем смысл тогда? Либо реостат неисправен, либо подключен неправильно.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

А зачем днём включать фары?
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ну...!!! Давайте еще раз, "разжую" так сказать.
Возьмём максимальное свечение подсветки приборки за 100%, а минимальное за 0%. Так вот, при выключенных фарах реостат регулирует подсветку примерно с 40% до 100%. А при включенных фарах (типа ночь на улице) с 0% до 60%. Что в принципе логично, что-бы в темное время суток подсветка приборки не слепила. А днем то, как раз этого ночного режима и не хватает (когда фары включены). Причем это оригинальный, встроенный реостат с завода (у меня кореец).
De3mond писал(а):
25 апр 2021, 08:38
А зачем днём включать фары?
Так и знал, что найдется кто-нибудь, кто этот вопрос задаст! Чтобы дорогу лучше видеть!
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

tka писал(а):
25 апр 2021, 10:20
А днем то и не хватает
tka писал(а):
25 апр 2021, 10:20
Чтобы дорогу лучше видеть!
Яснапанятна


Вообще по теме если откинуть стёб над теми, кому днём фары помогают освещать дорогу, именно по описанной причине я ставил блок ДХО. Заставлял в режиме офф или авто днём гореть дальний в пол накала. Тогда и подсветка салона горит на 100% и режим авто функционирует как должен
tka
Мохавод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:09
Имя: Константин
Комплектация: kv300, дизель, 2011
Дата рождения: 15.06.1968
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

С ДХО это другое дело!

(хотел пошутить, а получилось видимо грубо, ни в коем случае не хотел никого обидеть) :hi: :drinks:
andrusha7778
Мохавод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 23:09
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель, пневма, 2019г.
Дата рождения: 03.06.1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

А кто-нибудь ставил сам на рестайл (19г)? Понять бы, что и куда подключать.
lisiynan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:26
Имя: Сргей
Комплектация: premium
Дата рождения: 18.12.1979
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

andrusha7778 писал(а):
30 апр 2021, 12:43
А кто-нибудь ставил сам на рестайл (19г)? Понять бы, что и куда подключать.
Да, наконец дошли руки в выходные. Поставил. По времени 2 часа. Мне наверное повезло, но петлю (перемычку) сразу обнаружил на жгуте. Проблема была в зачистке разрезанной перемычки и пайке к ней проводов, все делал пинцетом и практически вслепую. Термоусадка с клеем очень выручила. На это и потратил большую часть времени. Снизу, со стороны педалей уверен что у меня бы не получилось. Схема что на дорест что на рест идентичная. У меня в жгутах были коричневые и черные провода, перемычка черная. Машина 19-го года.
Аватара пользователя
ВасилийИванович
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 09:22
Имя: Чапаев
Комплектация: Дизель 2009 пружины
Дата рождения: 01.06.1972
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Выложите еще раз схемы с 45 страницы или в личку, пожалуйста.
Ответить
  • Информация