Подсветка панели приборов. Установка реостата
- Дима
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:11
- Имя: Dima
- Комплектация: дизель 3.0 пневмо
- Дата рождения: 10.08.1979
- Откуда: Татарбунары Одесская обл
- Контактная информация:
Жень привет сколько денег реостат корешу нужно тоже взял мохаве не знал что у тебя есть.
- Дима
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:11
- Имя: Dima
- Комплектация: дизель 3.0 пневмо
- Дата рождения: 10.08.1979
- Откуда: Татарбунары Одесская обл
- Контактная информация:
Привет думаю как забрать что бы и тебя лишнее не напрягать ходит ко мне Кагул-Питер если с водилами договорюсь передаш ними и забереш деньги, подходит али нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:58
- Имя: Игорь
- Комплектация: 3.0D пневма
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Женя! Ты там смотри мой не отдай!
Я скоро вернусь уже.
Я скоро вернусь уже.
- seul
- Мохавод
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель,GL62,LD.
- Дата рождения: 21.04.1960
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Привет,разьем папа-мама 6-пиновый в любом магазине запчастей или авторынке,желательно покомпактней.
- kobber
- Мохавод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 12:38
- Имя: Константин
- Комплектация: 2013, дизель, пневма, чип, 8акпп
- Дата рождения: 27.07.1976
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет! Вот и я добил вопрос с реостатом.
Подходящего разъёма на 5-6 контактов не нашёл в магазинах отечественных запчастей (все какие-то огромные или хлипкие), заказал вот такой "Разъём AMP серии Superseal 1,5 (5-ти контактный)" на сайте http://www.klemma505.ru/c1_0094.htm
С хорошими электриками не знаком, решил делать сам, по алгоритму Евгения (http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=441).
С разборкой проблем не было. Разъём JM01 нашёлся за панелью приборов в левой дырке. Отсоединять его нет нужды. Как было замечено кем-то выше, с него можно аккуратно срезать изоленту и вытащить петлю перемычки на себя.
Петлю разрезаем и изолируем оба конца.
Затем в поисках разъёма JM02, с которого можно взять питание, я провёл минут десять, заглядывая во все отверстия, принимая всякие позы и сверяясь с фотками из GDS. К сожалению, не нашёл. Или к радости, т.к. засел за схемы проводки, связанные с питанием и выяснил, что этот же самый плюс можно взять с разъёма М23, который втыкается в кнопки на панели, где наш реостат. Контакт №8. Прозвонил, так и есть! Аллилуйя!
Корпус подключаем тут же, рядом, под гайку крепления кронштейна какой-то маленькой антенны (жёлто-зелёный провод).
Итого, у меня получилась такая схема подключения:
1. Режем перемычку на разъёме JM01, оба конца изолируем.
2. Подключаем реостат:
- контакт 1 - на разъём М23, контакт 8, голубой провод
- контакт 2 - на корпус, тут рядом
- контакт 3 - на разъём М23, контакт 5, красный
- контакт 4 - на разъём М23, контакт 13, коричневый
- контакт 5 - тащим за панель приборов, подключаем к правому разъёму М01-В (тот, что побольше), к контакту 14 (коричневый, средний из трёх в нижнем ряду). Подходящий к нему провод обрезаем и изолируем.
Вот наш разъём М23
На разъёмах контакты нумеруются справа налево и сверху вниз, если смотреть на разъём, провода назад.
Проверил, всё пашет, как задумано. Кто ещё сомневается, можно ставить, вещь полезная, в ночных поездках - незаменимая.
Подходящего разъёма на 5-6 контактов не нашёл в магазинах отечественных запчастей (все какие-то огромные или хлипкие), заказал вот такой "Разъём AMP серии Superseal 1,5 (5-ти контактный)" на сайте http://www.klemma505.ru/c1_0094.htm
С хорошими электриками не знаком, решил делать сам, по алгоритму Евгения (http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=441).
С разборкой проблем не было. Разъём JM01 нашёлся за панелью приборов в левой дырке. Отсоединять его нет нужды. Как было замечено кем-то выше, с него можно аккуратно срезать изоленту и вытащить петлю перемычки на себя.
Петлю разрезаем и изолируем оба конца.
Затем в поисках разъёма JM02, с которого можно взять питание, я провёл минут десять, заглядывая во все отверстия, принимая всякие позы и сверяясь с фотками из GDS. К сожалению, не нашёл. Или к радости, т.к. засел за схемы проводки, связанные с питанием и выяснил, что этот же самый плюс можно взять с разъёма М23, который втыкается в кнопки на панели, где наш реостат. Контакт №8. Прозвонил, так и есть! Аллилуйя!
Корпус подключаем тут же, рядом, под гайку крепления кронштейна какой-то маленькой антенны (жёлто-зелёный провод).
Итого, у меня получилась такая схема подключения:
1. Режем перемычку на разъёме JM01, оба конца изолируем.
2. Подключаем реостат:
- контакт 1 - на разъём М23, контакт 8, голубой провод
- контакт 2 - на корпус, тут рядом
- контакт 3 - на разъём М23, контакт 5, красный
- контакт 4 - на разъём М23, контакт 13, коричневый
- контакт 5 - тащим за панель приборов, подключаем к правому разъёму М01-В (тот, что побольше), к контакту 14 (коричневый, средний из трёх в нижнем ряду). Подходящий к нему провод обрезаем и изолируем.
Вот наш разъём М23
На разъёмах контакты нумеруются справа налево и сверху вниз, если смотреть на разъём, провода назад.
Проверил, всё пашет, как задумано. Кто ещё сомневается, можно ставить, вещь полезная, в ночных поездках - незаменимая.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей