seul писал(а):Приветствую,с электрической точки зрения взять + на реостат можно с любого потребителя,+ он и в Африке +....,
а вот с практической точки зрения и исходя из безопасности,взятый тобой + с 8 конца разьема М23 ,решение не верное.
8 конец питает датчик положения руля и управление системой ЕSP.
Моя рекомендация запитать реостат с другой точки,тем более если ты нашел разьем JM01,то JM02 находится правее с бело-синими проводами.
Согласен, что моё подключение
не совсем верное. Но оно гораздо проще. ТолщИны проводов там везде одинаковые, не думаю, что реостат будет влиять на работу esp и датчик положения руля. Разве что он сгорит и потянет это всё за собой.
Нашёл ещё одну точку, где можно взять "плюс" - это разъём М01-А, 1-ый контакт. Прямо за панелью приборов. На этом проводе после предохранителя на 7,5А, стоит только один светодиод индикации ошибки SRS.
1.gif
А общая схема выглядит так:
4.gif
Зелёным - как должно быть.
Синим - как я подключился
Красным - Как ещё можно.