Но ведь кто то из муховладельцев реально на мои заявления в ходе разговора, что подвеска требует доработки - делает удивленное лицо. ))) у каждого своё направление тюнинга. )
Но естественно по мне так лучше доделывать подвеску чем перебарщивать с мотором.) но с ним тоже интересно. Особенно когда идущий на это готов в любой момент один из крупноузловых агрегатов заменить ))).
Турбо кит
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Про подвеску: верно Но пример хорош еще и тем, что наглядно демонстрирует средства, необходимы для достижения цели: опыт кормадов (говорю практически про все варианты) показывает: чтобы получить действительно хороший результат нужны не "киты" из коробок доставать и ставить (читай - всякие там тазовские проставки оригинальные и т.п.), а делать замену установленных элнментов (пружин, амортизаторов и т.д.). Вот и здесь- только ловкость рук и никакого мошенства: хочешь результат? Пожалуйста: меняй... в данном случае двиг. А не прокладки ставь Я ничего не говорю: прокладки - они результат то приносят (наверное ), но ведь не переделывают подвеску по результатам почти в два раза (с 250 до 400 )?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей