Турбо кит
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 20:45
- Имя: Игорь
- Дата рождения: 24.06.1984
- Контактная информация:
Установил амортизаторов Plaza, чип тюнинг двигателя 3.0 дизель теперь 300 л.с. и 610 Н/М. Все устраивает, но хочется большего! Подскажите где можно приобрести и установить турбо кит? Хочется лошадей 350-400 и интересно как это переварит коробка. Если получится, то придется поменять и тормозную систему.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Игорь, она бы 300 переварила бы... Куда больше? Стрит рейсер на Мухе?) Тебе ж тридцатник уже - пора дерево сажать)
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
А мы еще комплекты водометанольного впрыска ставим, если кому очень хочется.... Престегните ремни)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 20:45
- Имя: Игорь
- Дата рождения: 24.06.1984
- Контактная информация:
Дерево уже растет ))) развод фореве ))) не могу успокоиться! Подсел на эту тему! 300 уже есть… хочется большего
- Саня Крым
- Мохавод
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневмо, top+
- Откуда: Крым, Симферополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
и какая теперь динамика от 80 до 120? от 0-100 не интересно, интереснее на обгонах узнатьDonelly писал(а):Дерево уже растет ))) развод фореве ))) не могу успокоиться! Подсел на эту тему! 300 уже есть… хочется большего
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Ты скади какая машина. 6 или 8 - есть проапгрейженная штатная турбина. Не так чтоб сразу в дамки но качает больше и быстрее. На 6тисупку строго она. Если хочешь на 8миступку то нужно свою снимать и отдавать в переделку. А переделка в другом регионе.Donelly писал(а):Дерево уже растет ))) развод фореве ))) не могу успокоиться! Подсел на эту тему! 300 уже есть… хочется большего
А так то тут пол форума чипованные со шпорами. Если что.
Ну и нет в этом чипе 300 там чуть меньше. ))
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Лучший тюнинг - это покупка новой (другой) машины... И не нужно переживать за коробку, и цыфирь мощностей-ньютонов не с потолка нарисована, да и гарантия на авто риску не подвержена... В любом случАе - именно такой тюнинг может дать гарантированный и зна ительный (а не корпус на километр) прирост динамики
Пс: на всякий: бмв эмка с 3 литров снимает 393 лошади установкой 3 турбин, достаточно сложной (с системой перепускных клапанов) системой выхлопа, давлением в рампе думаецо раза в полтора выше нашего, и кулера, разбитого на (если прально помню) на три части- для того, чтобы заполнить все свободное пространство под капотом. И стоит эмка в полтора раза дорже "гражданской" версии....
А так, да: кит купил, и 400 лс.... Можно еще кит поискать где на коробке 500 буит написано
Пс: на всякий: бмв эмка с 3 литров снимает 393 лошади установкой 3 турбин, достаточно сложной (с системой перепускных клапанов) системой выхлопа, давлением в рампе думаецо раза в полтора выше нашего, и кулера, разбитого на (если прально помню) на три части- для того, чтобы заполнить все свободное пространство под капотом. И стоит эмка в полтора раза дорже "гражданской" версии....
А так, да: кит купил, и 400 лс.... Можно еще кит поискать где на коробке 500 буит написано
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Ден, а сам то ))))Bus писал(а):Лучший тюнинг - это покупка новой (другой) машины...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
А что - сам, Паш? Все что делал- это попытки исправить какие-то на мой взгляд недоработки. С учетом того, что испавления реализовывались оригинальными деталями: недоработки не конструкторские, а наших маркетологов. Так что и тюнингом это назватт сложно Однакож из 250 (?) - 400 никогда делать не только не собирался, но и считаю это утопией. Я не считаю это невозможным! Но уверен, что такие вещи реализуются заменой двигателя, а не "турбокитами", "форсункокитами", "распредвалокитами", и прочим наборами "сделай сам" из коробкиFonudo писал(а): Ден, а сам то ))))
В моем примере: дрыгатель бмв 550д и к примеру 300д имеют из общего: только количество цилиндров
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей