пропан-бутан
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 19:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: бензин.пружины
- Дата рождения: 07.03.1963
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В апреле поставил ГБО 4 37т.р балон 87л. установили на место запаски.Расход в среднем 18л +50% налог.ежжу мнаго наверное уже окупилась.Кому что интересно спрашивайте
- CoolerBY
- Мохавод
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
- Имя: Александр
- Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
- Дата рождения: 22.09.1979
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну скажем так, что я уже тыщ 100 катанул с гбо. Баллон 95 литров. Спрашивай
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
Ну ну... никогда не куплю себе машину которая работала на газе.
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
двигателя горят, на сухую)))
- tatarin.nur
- Мохавод
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
- Имя: Ильдар
- Дата рождения: 15.02.1966
- Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
- Контактная информация:
У меня тоже были машины на газе с ...наверное с 89-90 года. еще в те времена, когда об этом многие и не знали. На севере мы сами корячили редуктора и прибамбасы на карбюраторные двигатели. Это уже позже пошли установки ГБО. В принципе современные ни чем не отличаются от прадеда. Во первых при работе машины на бензине все трущие детали карбюратора или инжектора работают с жидкостью, значит все же смазываются. А на газе работают в сухую. Это самое безобидное. Второе сравни октановое число газа с например 95 бензином. У газа на много больше. По опыту знаю что со временем горит поршневая группа,затем система выхлопа. А это уже крупный ремонт. Как то так, простенько объяснил.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Да ну.tatarin.nur писал(а):Ну ну... никогда не куплю себе машину которая работала на газе.
Корейцы около 10-15% всех своих машин (оптимы, аванты. Еще что то) выпускают исключительно на газе. Бенз туда уже не залить. С завода. Технологии давно уже перешагнули эту всю проблему имхо.
- Артур Актау
- Мохавод
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
- Имя: Артур
- Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
- Дата рождения: 19.07.1961
- Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Согласен, чушь полная! Ни в одном современном 4х-тактном двигателе топливно-воздушная смесь не является смазкой элементов двигателя, ни поршней, ни клапанов. С первыми поколениями ГБО были проблемы из-за их большей независимости от систем контроля и управления самого двигателя, что приводило зачастую к несогласованной работе и несоответствия режима подачи смеси в цилиндры, сгорания и пр. ГБО 4 поколения работает в связке с контроллером и датчиками двигателя через протокол OBD. Главное правильно подобрать редуктор по производительности и калиброванные жиклёры. Один недостаток - дорогое удовольствие весь комплект с установкой. Тут надо самому определиться, учитывая интенсивность эксплуатации нужно тебе это и насколько оправдано, типа экономия многие говорят. Например, для меня это обойдется 40 - 50 тыс.рр. но в эту сумму мне обходиться год эксплуатации на бензине. Предстоит работа с более частыми выездами на большие пробеги, поэтому буду ставить, тогда будет оправдано.
Отправлено с Note 3
Отправлено с Note 3
Последний раз редактировалось Артур Актау 09 ноя 2014, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей