пропан-бутан

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Сергей 07
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 19:48
Имя: Сергей
Комплектация: бензин.пружины
Дата рождения: 07.03.1963
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

В апреле поставил ГБО 4 37т.р балон 87л. установили на место запаски.Расход в среднем 18л +50% налог.ежжу мнаго наверное уже окупилась.Кому что интересно спрашивайте
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Ну скажем так, что я уже тыщ 100 катанул с гбо. Баллон 95 литров. Спрашивай :)
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

Ну ну... никогда не куплю себе машину которая работала на газе.
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Почему?
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

двигателя горят, на сухую)))
Аватара пользователя
CoolerBY
Мохавод
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09
Имя: Александр
Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины
Дата рождения: 22.09.1979
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

3 машины было на газу... ну у каждого свое мнение. ...
Аватара пользователя
tatarin.nur
Мохавод
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 12:58
Имя: Ильдар
Дата рождения: 15.02.1966
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой-Тюмень
Контактная информация:

У меня тоже были машины на газе с ...наверное с 89-90 года. еще в те времена, когда об этом многие и не знали. На севере мы сами корячили редуктора и прибамбасы на карбюраторные двигатели. Это уже позже пошли установки ГБО. В принципе современные ни чем не отличаются от прадеда. Во первых при работе машины на бензине все трущие детали карбюратора или инжектора работают с жидкостью, значит все же смазываются. А на газе работают в сухую. Это самое безобидное. Второе сравни октановое число газа с например 95 бензином. У газа на много больше. По опыту знаю что со временем горит поршневая группа,затем система выхлопа. А это уже крупный ремонт. :unknown: Как то так, простенько объяснил.
Аватара пользователя
Sergo-86
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 08:23
Имя: Сергей
Комплектация: БегемотоМух Максимальный солярик
Дата рождения: 28.12.1972
Откуда: Радужный, ХМАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Ну тогда что сушит, согласен. А октановое число подгоняется углом зажигания.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

tatarin.nur писал(а):Ну ну... никогда не куплю себе машину которая работала на газе.
Да ну.

Корейцы около 10-15% всех своих машин (оптимы, аванты. Еще что то) выпускают исключительно на газе. Бенз туда уже не залить. С завода. Технологии давно уже перешагнули эту всю проблему имхо.
Аватара пользователя
Артур Актау
Мохавод
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38
Имя: Артур
Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340
Дата рождения: 19.07.1961
Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Согласен, чушь полная! Ни в одном современном 4х-тактном двигателе топливно-воздушная смесь не является смазкой элементов двигателя, ни поршней, ни клапанов. С первыми поколениями ГБО были проблемы из-за их большей независимости от систем контроля и управления самого двигателя, что приводило зачастую к несогласованной работе и несоответствия режима подачи смеси в цилиндры, сгорания и пр. ГБО 4 поколения работает в связке с контроллером и датчиками двигателя через протокол OBD. Главное правильно подобрать редуктор по производительности и калиброванные жиклёры. Один недостаток - дорогое удовольствие весь комплект с установкой. Тут надо самому определиться, учитывая интенсивность эксплуатации нужно тебе это и насколько оправдано, типа экономия многие говорят. Например, для меня это обойдется 40 - 50 тыс.рр. но в эту сумму мне обходиться год эксплуатации на бензине. Предстоит работа с более частыми выездами на большие пробеги, поэтому буду ставить, тогда будет оправдано. ;)

Отправлено с Note 3
Последний раз редактировалось Артур Актау 09 ноя 2014, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация