В прошлом году я и Алексей ака Алексеич ездили на отдых в Тамань. У меня 18-е катки у Алексеича 17-е. Всю дорогу ради любопытсва мониторили расход. Так вот как ни крути, а у Алексеича расход был на 1,5, а то и 2 литра меньше. Машины у нас были исправны, кондеры у наших экипажей работали постоянно!
Вот почему так? Может из-за того что я "на конях", соответственно машина выше и посему сопротивление воздуху больше - вобщем ХЗ.
Уже и местами в колонне менялись, что бы разряжение воздуха словить и шпоры вкл/выкл - один хрен у меня расход был выше.
Думаю дело не в радиусе, а в ширине шин. У меня 265, а у 17-х
245. Возможно сопротивление качению больше вот те и результат.
Да, давление в шинах было у нас одинаковое.
Кстати, немного про шины...
-
- Мохавод
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:10
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель, полная пневма, 2012 г
- Откуда: Москва & Домодедово
- Контактная информация:
- Алексей EX V6
- Мохавод
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:20
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017г.в.Дизель, 8АКПП, пневма, топовый
- Дата рождения: 09.04.1980
- Откуда: Москва или Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дюймы- это и есть размер сверху вниз, или по диагонали, для простоты понимания, как в телеке.ZABAVA писал(а):А я всегда думал, что 17 дюймов и 18 дюймов это именно точные размеры диаметра. И не важно какие цифры идут до. Не так разве?
Колитесь, кто слукавил.
Просто независимо от того 16-17-18-19-20" дюймов, размер колеса получается одинаковым.
Т.е. его полный оборот, например, равен 3-м метрам и без разницы, на каком дюйме.
Или поставить 265-40-17, то ли 265-70-17. Вот тут размер колеса разный, соответственно, за один оборот прохождение меньшей-большей дистанции.
Вот это хотел донести до нас товарищ, который про физику в 3-м классе вещал.
Вспомнился армянский мультик, про то, почему заяц быстрее.
Раз-два, раз-два, а он раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре...
- sky8
- Мохавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:41
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, чип, пневма, вебасто, сепар
- Дата рождения: 31.07.1977
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Это не про зайца, это про масленницу))Алексей EX V6 писал(а): Вспомнился армянский мультик, про то, почему заяц быстрее.
Раз-два, раз-два, а он раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре...
- Юрец
- Мохавод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 20:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель,пневма
- Дата рождения: 29.07.1979
- Откуда: Московская область, Люберецкий р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
на заборе тоже написано, а оказывается дрова. Во как!Алексей EX V6 писал(а):Ничего смешного не вижу.Юрец писал(а): Это очевидные вещи, коллега. На колесе с min радиусом разгон происходит быстрее, но при этом снижается max скорость. За счет этого и уменьшается расход. Из этого следует, что маленькое колесико раскрутить быстрее потратив энергии меньше. Физика, 3 класс вторая четверть.
Умного- тем более.
Физика начинается с 6-го.
ВО инженерно техническое.
Открываем шинный калькулятор.
265-60-18 сравниваем с 265-65-17.
Видим отсутствие разницы.
Перестаем блистать знаниями (умничать то бишь)
- Алексей EX V6
- Мохавод
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:20
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017г.в.Дизель, 8АКПП, пневма, топовый
- Дата рождения: 09.04.1980
- Откуда: Москва или Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Стартовое сообщение гласит об одинаковой ширине шин.Griffon писал(а): Думаю дело не в радиусе, а в ширине шин. У меня 265, а у 17-х
245. Возможно сопротивление качению больше вот те и результат.
Да, давление в шинах было у нас одинаковое.
То, что узкие шины- меньше расход- это факт.
Ну да, где- то сышал о таком ...Юрец писал(а): на заборе тоже написано, а оказывается дрова. Во как!
Весомый аргумент.
- Алексей EX V6
- Мохавод
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:20
- Имя: Алексей
- Комплектация: 2017г.в.Дизель, 8АКПП, пневма, топовый
- Дата рождения: 09.04.1980
- Откуда: Москва или Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Ага.sky8 писал(а): Это не про зайца, это про масленницу))
Плохо помню, лет 15 не видел его уже.
Но речь там про зайца была вроде)))
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- мальчишку не видал? догоню?
- неее, пока твой конь раз-два-три-четыре.. мальчишка быстро раз-два, раз-два )))
- неее, пока твой конь раз-два-три-четыре.. мальчишка быстро раз-два, раз-два )))
- sky8
- Мохавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 14:41
- Имя: Евгений
- Комплектация: Дизель, чип, пневма, вебасто, сепар
- Дата рождения: 31.07.1977
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Классный мульт))
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Очень просто. Дюйм у нас равен 25,4 мм. Пересчитаем диаметры колес в мм.
265-60-18: 18х25,4+60х2= 577,2 мм
265-65-17: 17х25,4+65х2= 561,8 мм
Разница в 15,4 мм в диаметре или 48 мм по окружности.
На дистанции 100 км колеса 265-60-18 делает 55188 оборотов, а 265-65-17 - 56689 оборотов. То есть, при показаниях спидометра о пробеге 100 км, фактически 17-тидюймовые колеса пробегают почти на 2,7 км меньше (или 18-тидюймовые больше - кому что нравится), так как датчику пробега по-барабану на каких колесах вы едете. Замечал, что при переходе с зимы (18') на лето (20') разница между показаниями скорости спидометра и GPS-приблуды немного отличается. Плюс разный вес, сопротивление качению, всё-таки, 2,7 км не дадут разницы в пару литров соляры. Так что литра полтора - точно экономия.
265-60-18: 18х25,4+60х2= 577,2 мм
265-65-17: 17х25,4+65х2= 561,8 мм
Разница в 15,4 мм в диаметре или 48 мм по окружности.
На дистанции 100 км колеса 265-60-18 делает 55188 оборотов, а 265-65-17 - 56689 оборотов. То есть, при показаниях спидометра о пробеге 100 км, фактически 17-тидюймовые колеса пробегают почти на 2,7 км меньше (или 18-тидюймовые больше - кому что нравится), так как датчику пробега по-барабану на каких колесах вы едете. Замечал, что при переходе с зимы (18') на лето (20') разница между показаниями скорости спидометра и GPS-приблуды немного отличается. Плюс разный вес, сопротивление качению, всё-таки, 2,7 км не дадут разницы в пару литров соляры. Так что литра полтора - точно экономия.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей