Шумоизоляция на Мухе

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Сергей Валентинович
Мохавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, Премиум, Пневма, декабрь 2015
Дата рождения: 29.11.1976
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Ну нормально так) Вообще, надо стоять и смотреть,где нормально зашумили,а где символика сыграла.

Ставим мощный динамик , втыкаем мощи на 80% и сразу все огрехи "инсталляторов" вылезут.

Объективно с другом под пиво за полдня можно качественно зашумить авто примерно за 12-14 тыр.

За 20 - 25 найдутся подрядчики, главное смотреть, чтобы не халтурили, качественно прикатывали и не лечили в контексте "на дверях положено покрывать 40%"
Там одних материалов только на 17000 так что за 12000 никак не получится, а что касается как проклеили то заехал два раза глянул, сначало на этапе приклейки вибро потом непосредственно самой шумки, удивило что даже динамики пооткручивали и проклеили паролоно крепления на основу
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Получится, получится. 17, это уже с арками и подкрылками.
Даже на динамики останется)
Вложения
unspecified.jpg
Сергей Валентинович
Мохавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, Премиум, Пневма, декабрь 2015
Дата рождения: 29.11.1976
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Получится, получится. 17, это уже с арками и подкрылками.
Даже на динамики останется)
В отличии от выложенного снимка (сделано не правильно) у меня сняли модуль стекло подемника (металлический каркас который крепится к двери) и проклеили изнутри т.к. проклейка снаружи ничего не даст в первую очередь для музона ( звук будет уходить в пустую дверь и дребезжать) и во вторую очередь хуже шумоизоляция в общем будет. И еще не забывай что вся машина проклеена а именно: пол, крыша, багажник, крышка багажника, арки, двери и капот.
Сергей Валентинович
Мохавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, Премиум, Пневма, декабрь 2015
Дата рождения: 29.11.1976
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Получится, получится. 17, это уже с арками и подкрылками.
Даже на динамики останется)
Как снимок прекрепить?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Сергей Валентинович писал(а): В отличии от выложенного снимка (сделано не правильно)
Вот это поворот! А как вы увидели на фото, что у меня блок стеклоподъёмника не снимался?)))))
Что же сделано неправильно? Троллинг с невырезаным динамиком принят за чистую монету?)

Сергей Валентинович, вы меня озадачили. Арки у меня тоже и снаружи и изнутри заклеены. И подкрылки скоро будут. Пол, потолок, багажник, это понятно.

Но мы же о дверях говорим.

А легкомысленно оброненное наречие "неправильно" не могло не покоробить вашего покорного слугу.

Итак - какой из пунктов по вашему не верный:
1 - Наружный металл 4мм вибра Аэро.
2 - Блок стеклоподъёмника Вибра 3мм, плюс Комфорт 10.
3 - Пластиковая дверная накладка - чуть чуть Вибры 2мм аэро, плюс самый толстый герметон. Он в нужных местах сжимается до нуля, а в полостях полностью занимает пространство. Вот тогда звук никуда уходить не будет.
4 - Тонкостенный пластиковый подиум трясущийся, как паралитик, заменён на правильный деревянный. Стяжки обязательно с гайками, плюс герметик. Высота подиума такова, чтобы динамик вплотную прижимался к ободу на внутренней стороны пластиковой карты. Только так он не будет играть под обшивку. Ну можно ещё тоннель из сплэна прикрутить. Но низа он держать не сможет.
5 - все стыки в пластиковой накладке разобраны, проложены антискрипом и собраны не пластиковыми запайками, а нормальными саморезами (Фото 1). Теперь коленом надавишь - не скрипит. Саморезы маниакально посажены на жидкие гвозди)

У нас дребезжит всегда именно пластиковая накладка в районе подлокотника - там очень хлипкое крепление, которое от низов охотно начинает пританцовывать.

Неправильно мне первый Мохав зашумили 4 года назад. Кстати за 32 тысячи)
А это третий - тут всё более, чем правильно.
Неправильно, это сплэн, который ничего не шумоизолирует и годится только для арок снаружи. Его обычно охотно предлагают, потому что он в закупе дешевый.

Процессор я ещё не ставил, поэтому динамики снизу не резаны. А надо заметить, что у них резонансная частота 67 герц. Я тоже сначала не поверил, но они реально играют очень низко. Как маленькие сабы) Но.
Ничего не дребезжит на полной громкости.

Потому что наружный металл оклеить мало. Это полумера.
Нужно максимально создать подобие закрытого ящика. Вплоть до уплотнения резинок, которые с двух сторон стекло сжимают. Они снимаются, и под них клеится миллиметровый двусторонний 3M.
Дополнительным эффектом является то, что при открывании мокрого стекла капли не уезжают внутрь двери, а снимаются резинкой.
И стенки двери, которые вокруг блока стеклоподъёмника тоже изнутри обязательно вибрить.
И никаких отдельно прилепленых прямоугольников - только сплошными листами.
В общем - если в двери недалеко от мида есть отверстия хотя бы полсантиметра - никаких низов и панча не получится.
Вибра никак не задерживает шум. Только убирает паразитные вибрации. А герметон именно убирает шум. В районе задних фонарей есть такие ниши - туда сами корейцы поролон засунули. Соображают. Так вот эти полости надо по максимуму поверх вибры натрамбовать герметоном - тогда станет тихо.

И про пол. В Мохаве отличная штатная звукоизоляция пола. С реально толстой желтой резиной, наваренной к ковролину снизу точно по архитектуре пола. Что конечно не мешает дополнительно завибрить.

Основной шум - арки. Именно они как четыре маленьких амфитеатра, идеально отправляют все шумы в салон. Поэтому с двух сторон плюс подкрылки и тогда можно шепотом общаться)

А чтобы звук не уходил в пустую дверь, нам призваны помочь акустические линзы (линзы Френеля) например Dynaxorb наклеиваемые на наружный металл в районе магнита мида. Погуглите. Просто и действенно.

Удачи в улучшении Мухи)

PS - с рулеткой фотал, потому что кто-то спрашивал про размер подиумов.
Вложения
8.jpg
7.jpg
5.jpg
4.jpg
3.jpg
2.jpg
Сергей Валентинович
Мохавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, Премиум, Пневма, декабрь 2015
Дата рождения: 29.11.1976
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
Сергей Валентинович писал(а): В отличии от выложенного снимка (сделано не правильно)
Вот это поворот! А как вы увидели на фото, что у меня блок стеклоподъёмника не снимался?)))))
Что же сделано неправильно? Троллинг с невырезаным динамиком принят за чистую монету?)

Сергей Валентинович, вы меня озадачили. Арки у меня тоже и снаружи и изнутри заклеены. И подкрылки скоро будут. Пол, потолок, багажник, это понятно.

Но мы же о дверях говорим.

А легкомысленно оброненное наречие "неправильно" не могло не покоробить вашего покорного слугу.

Итак - какой из пунктов по вашему не верный:
1 - Наружный металл 4мм вибра Аэро.
2 - Блок стеклоподъёмника Вибра 3мм, плюс Комфорт 10.
3 - Пластиковая дверная накладка - чуть чуть Вибры 2мм аэро, плюс самый толстый герметон. Он в нужных местах сжимается до нуля, а в полостях полностью занимает пространство. Вот тогда звук никуда уходить не будет.
4 - Тонкостенный пластиковый подиум трясущийся, как паралитик, заменён на правильный деревянный. Стяжки обязательно с гайками, плюс герметик. Высота подиума такова, чтобы динамик вплотную прижимался к ободу на внутренней стороны пластиковой карты. Только так он не будет играть под обшивку. Ну можно ещё тоннель из сплэна прикрутить. Но низа он держать не сможет.
5 - все стыки в пластиковой накладке разобраны, проложены антискрипом и собраны не пластиковыми запайками, а нормальными саморезами (Фото 1). Теперь коленом надавишь - не скрипит. Саморезы маниакально посажены на жидкие гвозди)

У нас дребезжит всегда именно пластиковая накладка в районе подлокотника - там очень хлипкое крепление, которое от низов охотно начинает пританцовывать.

Неправильно мне первый Мохав зашумили 4 года назад. Кстати за 32 тысячи)
А это третий - тут всё более, чем правильно.
Неправильно, это сплэн, который ничего не шумоизолирует и годится только для арок снаружи. Его обычно охотно предлагают, потому что он в закупе дешевый.

Процессор я ещё не ставил, поэтому динамики снизу не резаны. А надо заметить, что у них резонансная частота 67 герц. Я тоже сначала не поверил, но они реально играют очень низко. Как маленькие сабы) Но.
Ничего не дребезжит на полной громкости.

Потому что наружный металл оклеить мало. Это полумера.
Нужно максимально создать подобие закрытого ящика. Вплоть до уплотнения резинок, которые с двух сторон стекло сжимают. Они снимаются, и под них клеится миллиметровый двусторонний 3M.
Дополнительным эффектом является то, что при открывании мокрого стекла капли не уезжают внутрь двери, а снимаются резинкой.
И стенки двери, которые вокруг блока стеклоподъёмника тоже изнутри обязательно вибрить.
И никаких отдельно прилепленых прямоугольников - только сплошными листами.
В общем - если в двери недалеко от мида есть отверстия хотя бы полсантиметра - никаких низов и панча не получится.
Вибра никак не задерживает шум. Только убирает паразитные вибрации. А герметон именно убирает шум. В районе задних фонарей есть такие ниши - туда сами корейцы поролон засунули. Соображают. Так вот эти полости надо по максимуму поверх вибры натрамбовать герметоном - тогда станет тихо.

И про пол. В Мохаве отличная штатная звукоизоляция пола. С реально толстой желтой резиной, наваренной к ковролину снизу точно по архитектуре пола. Что конечно не мешает дополнительно завибрить.

Основной шум - арки. Именно они как четыре маленьких амфитеатра, идеально отправляют все шумы в салон. Поэтому с двух сторон плюс подкрылки и тогда можно шепотом общаться)

А чтобы звук не уходил в пустую дверь, нам призваны помочь акустические линзы (линзы Френеля) например Dynaxorb наклеиваемые на наружный металл в районе магнита мида. Погуглите. Просто и действенно.

Удачи в улучшении Мухи)

PS - с рулеткой фотал, потому что кто-то спрашивал про размер подиумов.
Вот загрузил то))), просто судя по предыдуще снимку (без описания, что делал) визуально сложилось мнение, что внутри дверь не обклеена вибропластом и шумкой, а чисто сверху крепления блока стекподъемника. Музыку трогать пока не решился, знаю, что в этом плане разбираетесь , что посоветуете из динамиков в дальнейшем на замену, при условии, что ШГУ и все остальное останется штатное?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Динамики меняются минут за десять. 4 шурупа открутили, разъём отключили, припаяли разъём к новым динамикам, поставили на место. От ГУ играть может Infinity Kappa 62.11i

https://market.yandex.ru/product--infin ... 1i/8537796
Сергей Валентинович
Мохавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, Премиум, Пневма, декабрь 2015
Дата рождения: 29.11.1976
Откуда: Орловская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Динамики меняются минут за десять. 4 шурупа открутили, разъём отключили, припаяли разъём к новым динамикам, поставили на место. От ГУ играть может Infinity Kappa 62.11i

https://market.yandex.ru/product--infin ... 1i/8537796
Спс
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Штатное ГУ потянет 2 омную акустику?
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Да. У нас да. А в Ceede конденсатор понадобился.
Главное, если не используете пассивный кросс, не забыть подключать Мид и пищалку не последовательно, а параллельно.
Если последовательно втыкать - получим 8 ом и радикальное падение громкости.

И РП на 2 ома тоже прекрасно реагирует.
Ответить
  • Информация