Чип тюнинг обсуждение

Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Лично я против чип-тюнинга.
Так как вместе с новыми «лошадками», как правило, приходят и увеличенные нагрузки и перегрев. Конечно это не проходит даром для мотора, износ которого в таких ужесточенных условиях явно ускорится.
Использование неверно подобранных схем или настроек может привести к выходу двигателя из строя. Ущерб может оказаться непоправимым и вы потеряете ДВС.
Последний раз редактировалось Николай 11 26 сен 2016, 13:26, всего редактировалось 6 раз.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Честно сказать я не совсем понял ваши формулировки.
В описании прошивки от Алексея Соколова написано -
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Это именно то что изменяется.

Про ресурс - сам по себе факт чиптюнинга не влияет на ресурс. На ресурс влияет нагрузка, можно в узел завязать стоковый мотор если педаль газа использовать как кнопку с двумя положениями on\off, если зимой холодный мотор крутить до отсечки, если глушить мотор сразу после "отжига" и ещё много всяких если.

Если не понимать как нужно использовать машину то она сломается.

Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Странно, Николай, что вопросы изначально сформулированы в таких негативных тонах, хотя про чиптюнинг на этом форуме уже исписана не одна тема. В этих темах таких вопросов задано уже по несколько раз. там и графики выкладывали и рассказывали что и как и куда.) Стоит только правильно воспользоваться поиском и изучить материал. Все это обсуждалось.

А качество прошивки зависит от уровня создателя прошивки. Он делает свою химию из правильных програмных изменений. Чем выше уровень исполнителя тем качественнее продукт без изменений по ресурсоемкости.

Сразу спрошу: почему на корейских мохавах с идентичными тех характеристиками машины выходят с конвеера с 260ю л.с. ? Неужели, Николай, корейцы у себя на родине ужесточают режимы работы агрегатов и уменьшают их срок службы?
Или почему ленд ровер диско4 идет с идентичным мотором 211 и 245 сил? А Они еще и требуют доплаты за меньший ресурс? Нет. Не думаю.
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Паш, а разве кто нибудь на стенде проверял реальную мощность Калининграда и Кореи в стоке? Может быть они отличаются только на бумаге. Хз
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

shifft писал(а):Паш, а разве кто нибудь на стенде проверял реальную мощность Калининграда и Кореи в стоке? Может быть они отличаются только на бумаге. Хз
Блоки управления двс омологированы перед началом поставок, номера и содержание эбу и прошивок в корейце и калининградские разные.
Стоковый 6тиступ уделывает 8миступ стоковый. И Где эти 10 сил? 8-) 8-)
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

стоки разные для разных рынков и бывает даже стран.
почему так - х.з.

другой вопрос - нафига мерять сколько Л.С. в стоке? ;-)
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а): Стоковый 6тиступ уделывает 8миступ стоковый. И Где эти 10 сил? 8-) 8-)
Вот тут вот я тебя не понял.
При чем тут это?
У нас на 250 есть те и другие

А что прошивки по чексумму разные - ещё не означает разность в кобылах. Я ж пишу, что замеров не видел никто.
ЗЫ я не отрицаю, что 260 и 250 могут быть реальными
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Я имел ввиду что если б сюда 8ми ступки везли такие же 260тисильные как и корейские, то 250 сильные 6тиступы показывали бы хоть небольшую, но разницу... вот.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

shifft писал(а): Господа! Заканчиваете заниматься херней на форуме. Он у нас всегда был гипердемократичный, но члены клуба ещё до такого блуда (даже не флуда) не опускались.
Или верните дискуссию в цивилизованное русло, или придется начинать выдачу почетных читательских билетов, что у нас бывает крайне редко.
Всем спасибо заранее!
Последний раз редактировалось Николай 11 26 сен 2016, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
p-taurus
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
Имя: Павел
Дата рождения: 01.05.1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Смешались в кучу кони, люди...
Как это часто бывает, случилось и тут.
Не нужно сравнивать стоковые характеристики и характеристики после чиптюнинга.

Английские и Корейские чиптюнеры легко на таких моторах снимают 20-25% - и это абсолютная норма для "прихода" на подобных моторах.

На счёт глупости или образованности инженеров - задачи разные, решения разные, но при всей талантливости инженеров киа\хундай - количество обновлений ПО для решения проблем в прошивках весьма немало. И много больше чем например для Тойоты или ВАГ группы.

P.S. очень не хочется чтобы обсуждения чиптюнинга от конкретного поставщика, в конкретном месте и выполненного конкретными руками превращалось в свалку и обсуждением всего и вся.
Спасибо за понимание!
Закрыто
  • Информация