И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 авг 2020, 12:53
Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 12:49
VLN писал(а):
11 авг 2020, 12:27
Белое, для белых людей, это вот это:
Изображение
так что это за масло
https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xe ... -7-5w40-5l
Прочитал... Но не увидел ничего про DPF. Как с этим дело обстоит :stars:
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 13:44
Прочитал... Но не увидел ничего про DPF. Как с этим дело обстоит :stars:
DPF это для тех у кого масло жрет литрами. Если Дяди Жоры нет - то ДПФ не то что не сможет определить его марку, он даже не догадывается о том, что где-то там есть масло. )

Как сделать масло ДПФ и срубить бабла : взять обычное масло и разбадяжить его на 30-50%, в зависимости от жадности, и продать подороже. Бадяжить можно и самому - любым гидравлическим маслом, например АТФкой от лукойла).

Если ездить на бодяге цели нет - то следует отказаться от данной затеи(DPF) и поберечь мотор. :drinks:
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 авг 2020, 13:50
Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 13:44
Прочитал... Но не увидел ничего про DPF. Как с этим дело обстоит :stars:
DPF это для тех у кого масло жрет литрами. Если Дяди Жоры нет - то ДПФ не то что не сможет определить его марку, он даже не догадывается о том, что где-то там есть масло. )

Как сделать масло ДПФ и срубить бабла : взять обычное масло и разбадяжить его на 30-50%, в зависимости от жадности, и продать подороже. Бадяжить можно и самому - любым гидравлическим маслом, например АТФкой от лукойла).

Если ездить на бодяге цели нет - то следует отказаться от данной затеи(DPF) и поберечь мотор. :drinks:
Блин, это очень логично. Т. е. это белое масло реально не зло?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 13:54
Блин, это очень логично. Т. е. это белое масло реально не зло?
Это самый доступный готовый продукт, аналоги есть(Marly zenox) - но их фиг купишь, можно сделать самому (выйдет не сильно дешевле).
Положительный эффект заметен практически сразу у большинства попомеров.
База стойкая, можно катать смело 10к или даже все 15к, но крайне желательно не более 500 моточасов(для дизеля). Это немного снизит стоимость эксплуатации.

Перед ним лучше пару раз залить синее(либо аналог Kroon OIL Poly Tech ) на 3ткм и 5ткм- оно отлично отмоет от мобила часть лака.
Можно промыться и белым, откатать 3-5 ткм на нем, - но это дорого, хотя и сразу будет понятно чего оно стоит в плане ощущений.

Наибольший эффект будет на рваных нагрузках - пробки, обгоны, старт-стопы. Если 99% трасса - можно остаться и на синем, да будет мотор погромче слышно и уйдет эластичность, но он будет чист и бодр.

Черное - компромисный вариант, работать будет мягче синего, но до белого местами далеко.

как то так.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
11 авг 2020, 14:11
Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 13:54
Блин, это очень логично. Т. е. это белое масло реально не зло?
Это самый доступный готовый продукт, аналоги есть(Marly zenox) - но их фиг купишь, можно сделать самому (выйдет не сильно дешевле).
Положительный эффект заметен практически сразу у большинства попомеров.
База стойкая, можно катать смело 10к или даже все 15к, но крайне желательно не более 500 моточасов(для дизеля). Это немного снизит стоимость эксплуатации.

Перед ним лучше пару раз залить синее(либо аналог Kroon OIL Poly Tech ) на 3ткм и 5ткм- оно отлично отмоет от мобила часть лака.
Можно промыться и белым, откатать 3-5 ткм на нем, - но это дорого, хотя и сразу будет понятно чего оно стоит в плане ощущений.

Наибольший эффект будет на рваных нагрузках - пробки, обгоны, старт-стопы. Если 99% трасса - можно остаться и на синем, да будет мотор погромче слышно и уйдет эластичность, но он будет чист и бодр.

Черное - компромисный вариант, работать будет мягче синего, но до белого местами далеко.

как то так.
Нельзя же так писать, хоть сам беги за такими маслами, хорошо хоть ситуация финансовая осаживает ))
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
11 авг 2020, 17:21
VLN писал(а):
11 авг 2020, 14:11
Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 13:54
Блин, это очень логично. Т. е. это белое масло реально не зло?
Это самый доступный готовый продукт, аналоги есть(Marly zenox) - но их фиг купишь, можно сделать самому (выйдет не сильно дешевле).
Положительный эффект заметен практически сразу у большинства попомеров.
База стойкая, можно катать смело 10к или даже все 15к, но крайне желательно не более 500 моточасов(для дизеля). Это немного снизит стоимость эксплуатации.

Перед ним лучше пару раз залить синее(либо аналог Kroon OIL Poly Tech ) на 3ткм и 5ткм- оно отлично отмоет от мобила часть лака.
Можно промыться и белым, откатать 3-5 ткм на нем, - но это дорого, хотя и сразу будет понятно чего оно стоит в плане ощущений.

Наибольший эффект будет на рваных нагрузках - пробки, обгоны, старт-стопы. Если 99% трасса - можно остаться и на синем, да будет мотор погромче слышно и уйдет эластичность, но он будет чист и бодр.

Черное - компромисный вариант, работать будет мягче синего, но до белого местами далеко.

как то так.
Нельзя же так писать, хоть сам беги за такими маслами, хорошо хоть ситуация финансовая осаживает ))
Меня не осаживает. Не верю я этому, особенно после слов о том, что мс3000д гавно, а машина 500 тыс ездит и мотору хоть бы хны...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 20:51

Меня не осаживает. Не верю я этому, особенно после слов о том, что мс3000д гавно, а машина 500 тыс ездит и мотору хоть бы хны...
По вопросам веры надо в церковь обращаться.
Я масло не продаю, и никого лить ничего не заставляю.
То что на говне мотор ездит - это скорее заслуга/везение мотора.

Мне есть с чем сравнить - это гавно диллер льет на каждом ТО, первые 2-3 ткм еще терпимо, потом сплошные муки. Для когото это нормально и не парит 500ткм, мне сильно не нравится.

Опять же вопрос что значит "хоть бы хны" - это какое состояние, кто делал дефектовку, с чем сравнивалось..

Почему то 500тыс для мотора вдруг стал показателем, куда делись миллионники, уж не канули ли они в лету вместе с приходом великих борцов за экологию?


Если так нравится это масло - зачем тогда поднимать тему допуска С2 ? Или маркетинговый бред пересиливает собственный опыт или опыт коллег?
:girl_phone:
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
12 авг 2020, 10:56
Охотничек писал(а):
11 авг 2020, 20:51

Меня не осаживает. Не верю я этому, особенно после слов о том, что мс3000д гавно, а машина 500 тыс ездит и мотору хоть бы хны...
По вопросам веры надо в церковь обращаться.
Я масло не продаю, и никого лить ничего не заставляю.
То что на говне мотор ездит - это скорее заслуга/везение мотора.

Мне есть с чем сравнить - это гавно диллер льет на каждом ТО, первые 2-3 ткм еще терпимо, потом сплошные муки. Для когото это нормально и не парит 500ткм, мне сильно не нравится.

Опять же вопрос что значит "хоть бы хны" - это какое состояние, кто делал дефектовку, с чем сравнивалось..

Почему то 500тыс для мотора вдруг стал показателем, куда делись миллионники, уж не канули ли они в лету вместе с приходом великих борцов за экологию?


Если так нравится это масло - зачем тогда поднимать тему допуска С2 ? Или маркетинговый бред пересиливает собственный опыт или опыт коллег?
:girl_phone:
Какие муки? Или Вы всерьёз думаете, что машина поедет лучше, если ей налить белого вместо чёрного? :lol: Да, двигатель, ВОЗМОЖНО, прослужит дольше, но - рваные режимы лучше, или под нагрузкой лучше - увольте, это не болид, чтобы простой обыватель это почувствовал
Какую дефектовку? Авто работает как часы - расход масла 0, цепь НЕ МЕНЯЛИ! Зачем дефектовка? Когда движок накроется - тогда и будет дефектовка. И не факт, что до 1 млн не доедет!
500 тыс показатель потому, что для 90+% этого форума - это не просто пробег, а капец какой пробег!
Тема допуска - это не маркетинговый бред (ему я верю также, как и Вашим рассказам, прямо ПРОТИВОРЕЧАЩИМ моему личному опыту), а руководство по эксплуатации. Опыт коллег - это хорошо, да и опыт тех, кто "жарит", т. е. Ваш - тоже неплохо.
В итоге, будем лить Ликви с DPF, надеюсь, клина не словим... Тьфу три раза!
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
12 авг 2020, 11:27

Какие муки? Или Вы всерьёз думаете, что машина поедет лучше, если ей налить белого вместо чёрного? :lol: Да, двигатель, ВОЗМОЖНО, прослужит дольше, но - рваные режимы лучше, или под нагрузкой лучше - увольте, это не болид, чтобы простой обыватель это почувствовал
Какую дефектовку? Авто работает как часы - расход масла 0, цепь НЕ МЕНЯЛИ! Зачем дефектовка? Когда движок накроется - тогда и будет дефектовка. И не факт, что до 1 млн не доедет!
500 тыс показатель потому, что для 90+% этого форума - это не просто пробег, а капец какой пробег!
Тема допуска - это не маркетинговый бред (ему я верю также, как и Вашим рассказам, прямо ПРОТИВОРЕЧАЩИМ моему личному опыту), а руководство по эксплуатации. Опыт коллег - это хорошо, да и опыт тех, кто "жарит", т. е. Ваш - тоже неплохо.
В итоге, будем лить Ликви с DPF, надеюсь, клина не словим... Тьфу три раза!
Да, я не только думаю, но и имею опыт : на белом едет гораздо лучше чем на синем (конкретно это черное не пробовал).
Эффект ощутимый есть даже если в синее добавить белого, или из синего сделать белое).
Рваные режимы - это все то что не соответствует прямолинейному равноскоростному движению - например езда по трассе на круизе. Почему я использовал слово "рваные" - потому что подразумевал знакопеременные нагрузки на двигатель: разгон и торможение.
Классическая двурядная цепь - это верх анахронизма, но мега надежная вещь. В отличие от модный пластинчитых цепей - которые по тихому жрут и звезды и штифты.
Факт про доедет-не доедет будет только по факту) А пока это только предположение. Моя мотивация при выборе масла - на каком масле больше шансов это сделать. Шансы у меня повышаются с исключением любых негативных факторов которые могут повлиять на ресурс (у меня автопарк разношерстный - по этому требования к маслу унифицированы).

Мои рассказы не противоречат Вашему опыту, а скорее дополняют, т.к. имеют оценочное суждение основанное на сравнении. Иными словами полученный Вами результат не заслуга этого масла - это достижимо практически на другом любом масле, т.к. хуже того что вы льете не много.

На тему жарит и не жарит - прожарка это мало того что один из критериев к получению маслом допуска, но и как отдельный инструмент: "Старый суровый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)Шелл
:hi:
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
12 авг 2020, 12:20

хуже того что вы льете не много.
Лил...
Теперь будет, повторю, Ликви с DPF. Надеюсь, хуже него гораздо больше :yes:
:bye:
Ответить
  • Информация