Всем добрый час!
Относительно недавно стал обладателем Мохаве с бензиновым двигателем G6DA. Пробег (если верить одометру) 244 т.км.
Хотел спросить вопросы по ремонту/обслуживанию авто с данными двигателями.
1. Обслуживание двигателя:
какой воздушный фильтр посоветуете?
какой масляный фильтр посоветуете?
какой топливный фильтр (в баке) посоветуете?
2. Со впуском что-то кто-то делал? Кто как его обслуживает?
3. Свечи с какой периодичностью меняете?
4. С какой периодичностью регулировали клапана? Сложно было найти стаканчики для их регулировки? Смотрю сейчас сроки поставки по 50-60 дней...жесть
5. у меня на холостых мелкая вибрация - вот думаю может ли это быть из-за зажатых клапанов? ни у кого не было такого?
6. АКПП кто-то ремонтировал? На каком пробеге?
7. АКПП фильтр внизу у нас вроде в поддоне - его кто-то мыл/чистил?
8. Жидкость в АКПП какую кто заливает? как часто меняется?
9. у меня иногда АКПП жестковато (но без пинков), но жесче чем обычно с 1-й на вторую включает...КТо-то соленоиды случаем не меняли в АКПП? сложно до них добраться? Дорогое удовольствие? так то работа АКПП вполне устраивает...
10. В редуктор какую жидкость кто заливает? много входит?
11. ГУР. Какую жидкость кто заливает? не менял кто-то ГУР? мне кажется, что руль должен по-легче крутиться...но мне не с чем сравнить - по-близости нет ни у кого мохаве (хоть и живу в большом городе)..
12. Кто делал капиталку на каком пробеге? У нас в двигателе и правда стоят с завода чугунные гильзы?
При капиталке просто выпресовали старые гильзы и впрессовали новые?
Поршни тоже не ремонтные, а просто новые заказывали при капиталке?
Коленвал в каком состоянии был? ну чисто интересно - насколько он часто при капиталке требует замены
при капиталке маслонасос наверняка меняли на новый?
после капиталки как часто меняете масло в двигателе?
Ну пока вроде основные вопросы написал.
Спасибо всем откликнувшимся!
Обслуживание Мохаве бензин 3,8л 274 лс
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Привет.
1. Оригинал
2. Впуск мыть карбклинером, датчик массового расхода воздуха мыть спец жидкостью, есть у Ликви Молли такая
3. Свечи NGK или Bosh, меняю раз в 60 000 км
4. Стаканчики найти можно, но чаще просто шлифуют имеющиеся + несколько штук новых докупать нужно будет. Процедура долгая и муторная, делать должны профессионалы. Я за 160 000 км ещё не регулировал. Едет норм.
5. Подушки двигателя гляньте и на АКПП подушку. Я заменил и вибрация прошла.
6. 320 000 км работает норм. Есть тычек с D на R, сколько помню он всё время был, не прогрессирует. Иногда с 1 на 2 чувствую как переключает. Но тоже не парюсь на этот счёт.
7. Фильтр АКПП не в поддоне, в поддоне на дизелях. У нас АКПП A5SR2, фильтр на гидроплите стоит. Меняю каждую вторую смену жижи на новый.
8. Жижа в АКПП оригинал Matic-J. Меняю каждые 40 - 50 000 км.
9. См. п.6
10. В редукторы любую GL5, я лил Ravenol и ZIC. ZIC больше понравился. Объем в мануал есть, что-то около 1,5 литра в редуктор. В раздатку всегда лил Mobil LT, номер не помню, но есть специально для наших раздаток допуск.
11. Ставил новую рейку в Большом Корейце. Жижа оригинал PSF4. Руль слегка туговато крутится, меня устраивает.
12. Делал на 150 000 км, были задиры в 5 и 6 цилиндрах. Капиталку сделали плохо, поэтому на пробеге 160 000 км купил новый двигатель. Сейчас на нём пробег 160 000 км уже, задиров нет, расхода масла нет. Меняю масло каждые 7 000 км. Поставил сразу термостат на 76 градусов вместо 82 градусов. Также ОЖ заливаю Motul с присадкой Мокул, чтобы температура была ниже. Радиаторы раз в год моются.
1. Оригинал
2. Впуск мыть карбклинером, датчик массового расхода воздуха мыть спец жидкостью, есть у Ликви Молли такая
3. Свечи NGK или Bosh, меняю раз в 60 000 км
4. Стаканчики найти можно, но чаще просто шлифуют имеющиеся + несколько штук новых докупать нужно будет. Процедура долгая и муторная, делать должны профессионалы. Я за 160 000 км ещё не регулировал. Едет норм.
5. Подушки двигателя гляньте и на АКПП подушку. Я заменил и вибрация прошла.
6. 320 000 км работает норм. Есть тычек с D на R, сколько помню он всё время был, не прогрессирует. Иногда с 1 на 2 чувствую как переключает. Но тоже не парюсь на этот счёт.
7. Фильтр АКПП не в поддоне, в поддоне на дизелях. У нас АКПП A5SR2, фильтр на гидроплите стоит. Меняю каждую вторую смену жижи на новый.
8. Жижа в АКПП оригинал Matic-J. Меняю каждые 40 - 50 000 км.
9. См. п.6
10. В редукторы любую GL5, я лил Ravenol и ZIC. ZIC больше понравился. Объем в мануал есть, что-то около 1,5 литра в редуктор. В раздатку всегда лил Mobil LT, номер не помню, но есть специально для наших раздаток допуск.
11. Ставил новую рейку в Большом Корейце. Жижа оригинал PSF4. Руль слегка туговато крутится, меня устраивает.
12. Делал на 150 000 км, были задиры в 5 и 6 цилиндрах. Капиталку сделали плохо, поэтому на пробеге 160 000 км купил новый двигатель. Сейчас на нём пробег 160 000 км уже, задиров нет, расхода масла нет. Меняю масло каждые 7 000 км. Поставил сразу термостат на 76 градусов вместо 82 градусов. Также ОЖ заливаю Motul с присадкой Мокул, чтобы температура была ниже. Радиаторы раз в год моются.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2024, 10:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: G6DA пружины
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Добрый час!
спасибо за ответы!
Можете еще подсказать по конкретнее:
1. парт-номер фильтра АКПП ?
2. для чего меняли термостат на меньшую температуру? какой поставили (напишите пожалуйста парт-номер) ?
3. про масло в раздатку -не могу найти рекомендованное mobilfluid lt...выдает замену MOBIL ATF LT 71141...но люди на драйве пишут, что это другое масло...
спасибо за ответы!
Можете еще подсказать по конкретнее:
1. парт-номер фильтра АКПП ?
2. для чего меняли термостат на меньшую температуру? какой поставили (напишите пожалуйста парт-номер) ?
3. про масло в раздатку -не могу найти рекомендованное mobilfluid lt...выдает замену MOBIL ATF LT 71141...но люди на драйве пишут, что это другое масло...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2024, 10:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: G6DA пружины
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Добрый день!
Спасибо, конечно )
так все давно разжевано для дизеля (
находил и эту ссылку -а толк то от нее какой для бензинки?
ну ладно там по раздатке есть инфа, а для остального ТО - типа фильтр акпп, термостат и т.п. все сложнее
Спасибо, конечно )
так все давно разжевано для дизеля (
находил и эту ссылку -а толк то от нее какой для бензинки?
ну ладно там по раздатке есть инфа, а для остального ТО - типа фильтр акпп, термостат и т.п. все сложнее
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
1. Номер фильтра оригинал 462404C000forney писал(а): ↑05 ноя 2024, 20:18Добрый час!
спасибо за ответы!
Можете еще подсказать по конкретнее:
1. парт-номер фильтра АКПП ?
2. для чего меняли термостат на меньшую температуру? какой поставили (напишите пожалуйста парт-номер) ?
3. про масло в раздатку -не могу найти рекомендованное mobilfluid lt...выдает замену MOBIL ATF LT 71141...но люди на драйве пишут, что это другое масло...
2. Термостат менял на меньшую температуру открытия, чтобы снизить температуру двигателя и избежать перегрева, потому что считаю, что задиры в 5 и 6 цилиндрах были связаны с локальным перегревом. Термостат поставил Masuma WV60TA-76, также рассматривал Tama WV60TA-76.
3. Масло Mobil LT по допуску смотреть надо. Пару раз заливал Ravenol, нормально было.