Большой Кореец ЗАПАД

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Всем привет!
Я всё-таки ложку дёгтя добавлю, в продолжение https://www.drive2.ru/l/504113987781132654/. Понимаю, что народа много, но когда говорят - уточню, перезвоню, надо это делать. Речь была о наличии или отсутствии фаркопов, и какой подходит-не подходит на рестайл-дорестайл. В-общем, никто ничего не объяснил сразу, и потом звонка я не дождался. Сам больше не стал перезванивать. Сложилось впечатление, во всяком случае от разговора по телефону, что я кому-то уже должен :o
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Прошу прощения.
Не записал номер телефона на листок. Почему-то не всегда отображаются номера телефонов в памяти аппарата(((
Фаркоп на рестайл. Лежал без коробки. Рестайл-дорестайл практически одинаковы на вид. И беглым взглядом опознать не удалось. :cry:
Клубню втюхали фаркоп от рестайла на дорестайл в стороннем магазине и мы поставили ему наш, а рестайловый забрали в зачет. Поэтому вышла небольшая путаница. :drinks:
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Я так понимаю, теперь под квадрат на дорестайл нигде нет. ДЗК пока не работает. Коломенский - слишком большой вырез бампера
cvoi
Мохавод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 19:43
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель.пневма
Дата рождения: 15.02.1975
Откуда: химки
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Сегодня побывал в данном сервисе. Все как всегда на высоте. Большое спасибо Максиму и ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ДАННОГО АВТОСЕРВИСА !!!
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Охотничек писал(а):
05 окт 2018, 20:27
Я так понимаю, теперь под квадрат на дорестайл нигде нет. ДЗК пока не работает. Коломенский - слишком большой вырез бампера
ДЗК обещают восстановить производство во второй половине октября. Но это не точно... Это обещание ДЗК.
Аватара пользователя
romas
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
Дата рождения: 20.12.1957
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Макс, привет! Вы регистрацию ведете авто, что к вам обращаются? Ну, там VIN вбиваете, кто с чем к вам обратился?
Аватара пользователя
romas
Мохавод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 18:11
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма/премиум ОМЕ, tokico, kayab
Дата рождения: 20.12.1957
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Макс, привет! Вы регистрацию ведете авто, что к вам обращаются? Ну, там VIN вбиваете, кто с чем к вам обратился? Тот же вопрос и к Паше!
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

По ГРЗ
Valeri_U
Мохавод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:23
Имя: Валерий
Комплектация: дизель, пневма
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Где лечиться в СПб? Есть надежные места?
Охотничек
Мохавод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 13:31
Имя: Алексей
Комплектация: 2017/пневма - был 2014/пневма
Дата рождения: 31.03.1978
Откуда: Калужская область
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Как ещё один человек ставил бампер в "сервисе" Большой кореец
Свой опыт общения с моей любимой машиной (ix55) я начал ещё в 2010 году - задолго до образования, не побоюсь этого слова, ИМЕННОГО, СЕМЕЙНОГО, ЛУЧШЕГО (о Боже... но так написано на сайте) сервиса клуба Мохавод.ру. Тогда я купил свой первый Веракруз из Кореи
До этого были Соната и Санта2. До этого Крайслер и ещё несколько авто СССР-Россия. Вместе с этим несколько грузовиков. Ещё 2 трактора, снегоходы, квадрики. Объяснять, что такое комбинированный ключ, мне не надо. Перечисления всего этого не любят на Авто.ру, поэтому там мой отзыв об ix55 без этого, и всё равно он не маленький. К чему это в теме про "Большой кореец"? Я НИКОГДА не оставлял нигде отзывы об автосервисах. По причине того, что это тяжёлая работа, даже услуга, т. к. по закону это сфера услуг. Легко кому-то не угодить, трудно заслужить репутацию. Но обращение в данный "сервис" повергло меня не просто в шок, я в шоке от тех людей, которые там работают, точнее - руководят работающими. Да-да, Павел и Максим, я о Вас. Слесарь Шамиль, который чинил мой автомобиль - он молодец, просто хороший человек. Алексей, который устанавливал фаркоп (за исключением того, что на пластик в багажник нужно бы что-то постелить, прежде чем положить туда грязные ржавые болты, пассатижи, отвёртку и т. д.), тоже старался. Но Максим... И даже, заткните уши, речь о Всевышнем... Павел... Хотя с ним я знаком только по телефону, но этого было достаточно... Может быть, не будь этого пафоса в эпитетах к наименованию "сервиса", я отнёсся бы ко всему "параллельно", но - взялся за гуж, не говори, что не дюж. Обо всём по порядку.

Часть 1. О сервисе

Теперь вместо 4-х 55-х, на которых я отъездил 6 лет, с общим пробегом более 300 тыс км, я пользую Мохаве. Здесь уже отписывался. Пробеги теперь маленькие, 3 года назад я уехал из Москвы, где прожил 15 лет, и теперь за 300 с лишним км. Некоторое время назад решил, что мне необходим фаркоп. Соболь продал, снегоход до леса дотащить, палатку со шмутьем до Астрахани. В-общем, прицеп не тяжёлый, без тормозов, но без фаркопа не увезёшь У нас о Мохавах знают не многие. Куда обратиться? Конечно, в столицу. На форуме Мохавод.ру "сервис" большой кореец хорошо известен, и сильно не замечен в плохих отзывах (хорошие, наверное, оставляют люди семейные). За исключением https://www.drive2.ru/l/504113987781132654/
Кстати, у него есть продолжение о визите для устранения косяков. Можно поискать, кому интересно.
Этот отзыв меня не остановил, ведь сервис ИМЕННОЙ, люди там ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, поэтому я позвонил уточнить, что да как. Результат
viewtopic.php...0098&start=110
Но и это меня не остановило, ведь сервис СЕМЕЙНЫЙ, а люди там ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ.
Узнав, что есть фаркоп коломенский за 7 тыс руб, установка 5400 с электрикой, несмотря на то, что в других конторах 6200 и 4500 соответственно, я записываюсь. Ведь "сервис" ЛУЧШИЙ, и люди там всё ещё ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ.
До визита к ним, утром заехал в Люберцы, прикупить диски литые оригинал с АВИТО, разговорились с владельцем такого же Мохава, только АКПП 6-ти ступка - был, говорит, у них, позавчера, и т.д. и т.п. Итог - больше не поеду. Тут бы мне пора было насторожиться , но по вышеуказанным причинам мой путь был только прямо! Приехал раньше на 2 часа, машину сразу загнали на подъёмник. Я тут не буду описывать в манере пьесы, как Кролик с Драйва, моя задача - донести до коллег, так сказать, суть.
Этот негатив - это не потому, как Павел выражается, что машина надоела и на ней надпись продаю (это о Кролике). Хотя и у него негатив не по этой причине. Я свои авто люблю, и Мохав в том числе. Поэтому следующее...
Шаровая левая постукивает. Нет проблем - меняем. Колодки задние слева - хана (суппорт клинит). Меняем. Ещё оказалось - диск левый задний грелся от колодок, тоже бы заменить. Меняем оба, соответственно. Колодки ручника стерлись слева давно (нех... на ручнике ездить). Меняем. При этом переборка суппортов всех 4-х. Это всё сделал Шамиль. Цены на з/ч... Это отдельный разговор. Где-то здесь проценивали, что завышены до 30%. Я не против - людям надо заработать, у самого сейчас 2 магазина запчастей. Но... Колодки ручника - 4000. Емех - 2600. Это больше 50%. И, кстати, Максим, это колодки NIBK, Вы меня уверяли, что только у Вас Sangsin Brake. Но при этом не знаете, что продаёте. На мою просьбу покрасить задние диски был ответ - это ж не Порш, чтоб их красить Какая нах... разница - клиент предлагает вам заработать. Ну ладно, думаю - нет этой услуги. Давай дальше.
Приносят фаркоп - бах о пол. Шамиль ушёл к свежезаехавшему Соренто. Просит другого слесаря - сними бампер, я потом поставлю. Бампер снимают, я держу, чтоб не упал и не оцарапал крыло, слесарь снимает один. Все запчастюльки - в багажнике. Прямо на пластик, прямо ржавые. Меня начинает колбасить. Говорю - бампер режьте аккуратнее. Максим - я сам порежу, вдруг кто ошибётся. Время 17:00. Электрика ждём к 18:00 (он приходящий).
Время 17:50. Максим вдруг пропал. Я начинаю нервничать. Оказывается, уехал за документами. Далеко? Вкратце. Стоит на ремонте 55-й дизель. Заказывал у них б/у турбину. Вместе с этим "починили" все форсы. Объявили человеку цену - у него даже половины не оказалось. Т. е. - заранее НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ. Об этом в отзывах есть. Он, конечно, в бутылку полез. Где доки на ремонт и т.п. А их нет!!! Максим за ними и уехал. А я жду - бампер то надо резать. Позвонил - через полчаса буду, пока порежу, электрику сделают. Время 18:30, подсоединяют провода. Спрашиваю электрика - почему на скрутках, я ведь привёз блок согласования с проводкой, там есть зажимы. Говорит, через полгода-год они отказывают Хз, но чудеса... Кстати, блок согласования, купленный в сторонней фирме, не щёлкал, как у Кролика, его вообще не слышно. Максим сказал, что они об этом знают. Но почему ставят тот, который щёлкает, я не услышал. Приехал через час Максим. Выпроводил чела на 55-ом. Взяли бампер, лежащий ВНИЗ лицевой стороной на каком-то подобии стола. На моё замечание, что бампера везде кладут на специально отведённое место на рёбра, тишина... Побегал с линейкой и маркером, я постоял рядом. Вуаля - слесарю: режь, говорит, болгаркой. Чтоб все понимали - коломенский фаркоп один из самых крепких на Мохава, но требует серьёзного подреза, даже выреза бампера. Слесарь в ответ - давай лобзик, так аккуратнее (респект ему за это). В-общем, всё сделал по отметкам. Время 19:45. Когда договаривались на установку, был ответ - до 19:00 уедете. Причем тормоза на задержку не повлияли. Я приехал в 12:00, и до 14:00 их фактически сделали (в это время я должен был приехать). Ну ладно, давай дальше...
Берут бампер - подносят к авто, одевают... Занавес!!! Дыра снизу на 10см (бл..., на 10 см, НЕ 10ММ, а ДЕСЯТЬ САНТИМЕТРОВ БОЛЬШЕ). Т. е. в каждую сторону снизу от фаркопа по ПЯТЬ САНТИМЕТРОВ ПРОРЕЗЬ!!! Такие треугольники... ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИИ??? Максим - всё зае... отмечал по трафарету. Достаю трафарет из коробки. Нижний подрез 220 мм. Снимаем бампер, меряем 320 мм!!!
Максим: у меня написано 320. Говорю: Максим, это 2, а не 3. Бл..., как я увидел там 3, восклицает он. Оху... я выхожу на улицу, чтоб не наговорить лишнего. Кстати, до последнего момента наших общений, даже во время второго визита, мной не было сказано ни одного грубого слова в адрес этих господ. Подъезжает уехавшая 55-ка. Вся в дыму! Машина глохнет. На попытки завести - ноль. Мужик вылезает со словами: ох...но покатался. Заходит в "сервис". Выходит Максим. Она ехать перестала, и дымит страшно - говорит мужик, идя следом за Максимом. Максим пробует завести... Наверно, аккум сел. Манипуляции - трам-тара-рам, затарахтело-задымило... Максим нажимает на газ, все в дыму. Сильнее! Нажимает, в смысле. Ещё раз, ЕЩЁ!!! Мотор в разнос! О, ужас, думаю... Это НЕ ИМЕННОЙ, НЕ СЕМЕЙНЫЙ, и тем более НЕ ЛУЧШИЙ! Так к семейным машинам не относятся. Но ведь люди пока ещё ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (разметка бампера не в счёт, с кем не бывает - ведь сервис для меня уже не такой, в какой я ехал).
Заходим внутрь. Мы вам бампер заменим, это устраивает? Говорит Максим, и убегает на ресепшн разбираться с расстроенным владельцем 55-ки. Устраивает, конечно, но недолго. Пара-тройка дней, я думаю, говорит Максим. Мне далеко ехать, оставлять работу, предупредите заранее. Хорошо, завтра отзвоню, говорит Максим. Время 20:35. Захожу на ресепшн, прошу - давайте расчитаемся, я уеду. С вас 43500 - заявляет Максим, ну минус 1000 рублей за колодки. Ремкомплект переднего суппорта за 2500 каждый + переборка 2500 за каждый - это дороговато, говорю я. Накупишь этих ремкомплектов, деньги вбухаешь, а они лежат, да и нет их нигде, отсюда и цена - заявляет Максим. Плачу 42500 и отбываю восвояси. Время 21:00. Продолжение следует...
Часть 2. О людях
Продолжение того, как ещё один человек ставил фаркоп в "сервисе" Большой кореец.

Завтра (вторник), не дождавшись звонка, звоню... Заодно просьба - реально переставить мне фаркоп Bosal вместо этого. Привозите переставим, и бампер сегодня-завтра снимут с машины, проведём ревизию, позвоню - говорит Максим. Ох... откуда снимут, какую ревизию? Ну вы же говорили, что его уже меняли, и он Вам обошёлся в 16 тыс. Не будем же мы вам новый ставить! Он дорогой. Да, обошёлся - говорю я! Вы хотите этого второй раз? 16 тыс - это покупка б/у за 1500 руб в Медведково, снять-разобрать-поставить, подбор краски, собственно покраска бампера, накладки над крылом, и 30 см накладки двери. Плюс удаление маленькой вмятины на крыле. Это последствия "притёрся на заправке" не лучший друг. Всё с разбором. Зачем расписал? Об этом позже. Ладно, отвечаю - главное, смотрите, чтоб без косяков, отполирован и с креплениями.
Четверг... Звоню. Трубку Максим не берет. Через час второй раз - сброс. Нахожу телефон сервиса на Открытом - позвоните на второй номер, пробурчали там. Звоню с другого номера на второй номер сервиса запад. Трубку берёт Максим, сразу же, после первого гудка. Максим, а почему вы не берёте трубку, спрашиваю я. Вы мне не звонили, пропущенных нет. Ещё не всё! Бампер привезли? Нет, ещё не сняли. И т.д. В субботу, после слов о том, что его ещё не покрыли лаком, доходит очередь до звонка Всевышнему... Перед этим не смог договориться с Максимом. Павел трубку не берёт. Был на встрече клуба Мохавод.ру, насколько мне известно. Написал смску, перезвонил. Объсняю - был на сервисе запад, проблема такая-то. Я в курсе, отвечает. Можно я заберу бампер, который откуда-то снимут, и сам его потом установлю, говорю я. Нет, нельзя, вдруг вы его неправильно поставите (бл... как ещё неправильнее поставить, чем в вашем "сервисе"). И потом - мы ваш бампер реализуем. Я в ах... У него цена 1500 рублей (при хорошем раскладе) в том виде, в котором его сделали. Спрашиваю: а ничего, что я к вам приеду и потрачу на соляру 3000, а вы жалеете бампер за 1500 (при хорошем раскладе). Достаточно того, что мы вам установим другой, вторит мне голос с небес. Если бы мы каждому резали бампер неправильно, то давно бы с такими клиентами, которые назад требуют старые бампера, разорились. А если в цвет не попадёт, спрашиваю. Да, бывает, из Кореи даже новые иногда не попадают. Пригоняйте машину на неделю, мы подбор сделаем. П...ц!!! Это ваш косяк! И вы считаете 2000 рублей? т. е. клиент для вас - это тьфу? И так минут 5. Мы с Максимом посоветуемся, я перезвоню. Завтра, не дождавшись звонка, я не дозвонился - не берёт трубку. Пишу по Ватс ап. Ответ - напишите, позвоните завтра до обеда - я отвечу, где забрать. Звоню в понедельник утром - трубку не берёт. Звоню Максиму. В среду заберёте, я завтра с утра заберу с Открытого шоссе, говорит он. Можно завтра? вы же завтра заберёте - заодно рейку мне посмотрите. Хорошо, приезжайте завтра, отвечает Максим.
Во вторник, не доезжая Калуги, звоню Максиму. Ой, а как так на сегодня. На среду. Мне вчера в 21:00 отписался Павел, сказал, что он его в покраску отдал. Зачем? Его ж покрасили давно? Воплю я. Плохо, видимо покрасили, отвечает Максим. На завтра давайте. Звоню Павлу. Бампер мне не понравился, я не знаю, с кем вы договорились, я его буду увольнять (на что я сказал, что это его личное дело, мне всё равно). Звоните после 16:00, я всё скажу. Куда деваться??? Ладно. Звоню 16:05. Трубку не берёт. Звоню 16:35, трубку не берёт. Пишет смс: я про вас помню, 15 мин. 17:40. Пишет смс - покрасили, завтра заберёте. Звоню: Павел, бампер нормальный? Он отвечает - лежит предо мной, такой весь красивый, щас скину фото. Прислал по Ватс ап. Бампер как бампер.
Звоню в среду Максиму. Приезжайте, я забрал. Итог - плохо прокрашенный СОВСЕМ МАТОВЫЙ бампер, с кучей пыли, не полирован! Это сверху. Максим, почему бампер не
полирован? Пластик НЕ ПОЛИРУЕТСЯ, отвечает чудо-мастер и спрашивает - бампер мы ставим? Я говорю - нет, он по цвету даже не подходит. Вот к этому подходит - Максим показывает на висящий на подъемнике Мохав. Я не слепой, говорю - этот бампер полирован, вы мне даёте матовый. Ещё не занавес. Выношу на улицу, на свет. Максим, почему нет креплений для датчиков парковки? Они идут отдельным каталожным номером, делаются надрезы ножом, потом паяются. Ох... А почему нет креплений для противотуманного фонаря? А их разве нет, отвечает Максим??? Почти занавес.
Как вы его вообще ставить собирались? Подумалось - наверное, эти полтора дня искался третий бампер, чтобы не отдавать мне хороший... Я зашёл внутрь, и с помощью Шамиля нашёл в двух мусорных контейнерах и одной коробке вырезанные из бампера треугольники - восстановить старый будет гораздо дешевле. Загонять машину смотреть рейку я не стал.
Вам решать, отдать ли авто в такие руки. Моё мнение очевидно!
Теперь занавес!!!
P. S. Павел, можете сделать кучу отписок, как к отзыву Кролика. Всё вышесказанное практически дословно, без приукрас!
Ответить
  • Информация