Большой Кореец ЗАПАД

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
04 май 2019, 22:28
А сход развал был после модернизации? На рулежке ничего не должно сказывается. У меня двумя пальчиками рулится свободно....
Двумя пальчиками и на газ 51 прекрасно рулилось....)))))) :D
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Разумеется, сразу поехал делать с/р. Вероятно действительно, из-за лифта изменилась и рулежка и возвращение в ноль. Но играться тут надо с умом, я пока таких не знаю спецов ...
В моем понимании сейчас из-за лифта даже на 3-5 см колеса по развалу имеют больший угол, домиком.
Вот тут, как я это понимаю
либо это скомпенсировано при с/р нижними болтами. Сразу оговорюсь, я не автогуру :unknown:
А по схождению, как раз, что влияет на возврат руля, даже предположить не могу, может это как то от стабилизатора или вытянутой рулевой с другими углами ее шрусов, вообще не представляю :|

Думаю еще поезжу, новые пружины подсядут спереди и опять заеду, но теперь к другим. В БК ребята советовали куда поехать (разумеется я забыл адрес :oops: ), надо же и свет немного подправить будет.
Разлапистость попробую пояснить, представьте, что вы едете по стиральной доске на малой скорости, а на вас передаются колебания не такой же высокой частоты, а более низкой, т.е. как бы эффект замедленной реакции. Раньше из-за низких демпфирующих свойств (настроек) подвески вы сразу получали рельеф дороги в пятую точку и на кузов, теперь он проходит "фильтрацию" амморами и пружинами, с учетом лифта еще и реакция рычагов наверно тоже другая.

Еще два ролика, возможно он наш коллега ))
штатная передняя
замененная

Судя по положению болтов, он не менял с/р, а нижний рычаг ощутимо ниже
andys
Мохавод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 12:15
Имя: Андрей
Комплектация: 17 г premium, пневма, KYB+OME
Дата рождения: 29.02.1976
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Подвеска БК, сход развал сделан по стандартным параметрам, едет прямо и не отличается чем-то в управлении от стока (на последнем год проездил). Знаю с-р, где так делают:).
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

andys писал(а):
06 май 2019, 22:57
Подвеска БК, сход развал сделан по стандартным параметрам, едет прямо и не отличается чем-то в управлении от стока (на последнем год проездил). Знаю с-р, где так делают:).
Так у меня тоже на стенде сделано по стандартным параметрам. Но это мое лишь ощущение, что рулежка изменилась. Я же не с динамометром мерил до и после )) Главное я доволен и ездить стало комфортнее!!!

Кстати, еще вопрос к бывалым :) там на видео два ролика со штатной и с новой подвеской, присмотритесь на шрус. На штатной он почти всегда горизонтально, на новой подвеске после лифта все время под нагрузкой в изгибе. Как я понимаю это в принципе не сильно влияет на его долговечность, особенно, учитывая задний привод?
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Скорее всего должно немного рулежка измениться из-за "лифта". Угол на рулевой немного изменился от стока.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
06 май 2019, 23:55
. На штатной он почти всегда горизонтально, на новой подвеске после лифта все время под нагрузкой в изгибе. Как я понимаю это в принципе не сильно влияет на его долговечность, особенно, учитывая задний привод?
Проблем нет.
Но по уму чем больше угол, тем сильнее нагрузка на шрус. А чем сильнее нагрузка-тем выше износ.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
07 май 2019, 08:09
Скорее всего должно немного рулежка измениться из-за "лифта". Угол на рулевой немного изменился от стока.
Видимо от этого и изменилось усилие на руле и обратная связь.

Алексашка писал(а):
07 май 2019, 11:20
Проблем нет.
Но по уму чем больше угол, тем сильнее нагрузка на шрус. А чем сильнее нагрузка-тем выше износ.
А сколько см от оси колес до края подкрылков в стоке? Что то я упустил этот момент. И судя по отзывам, на такой подвеске многие уже не одну сотню тысяч отъездили.

Но однозначно рекомендую, кто сомневается!
Аватара пользователя
skhomchenko
Мохавод
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19
Имя: Сергей
Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка
Дата рождения: 10.11.1982
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 253 раза
Контактная информация:

Недавно писали в тех чате в стоке перед 46-47, зад 47-48. Если правильно помню.
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Всех с Днем Победы! Хочу поменять пневмоподушку. Кто подскажет номера уплотнительных резиновых колец в пневмоподушке или их размеры. Спасибо.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

skhomchenko писал(а):
08 май 2019, 07:21
Недавно писали в тех чате в стоке перед 46-47, зад 47-48. Если правильно помню.
Да, примерно так
Ответить
  • Информация