Большой Кореец ЗАПАД

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Эндрю123 писал(а):
22 ноя 2018, 00:15
В раздатке сломался подшипник (игольчатый) заказали они! Ждали две недели, теперь, вал криво! И снова!!! Не ответа, не ку-ку, что? Как? Не понятно.... Мак пишется через СМС, если нужно! Могу приложить. Но суть проста, я не знаю, я не, и.и.д. СМС есть!
Что-то косяк какой-то!!! Макс вроде как ответственный чел.....:yes: Дозванивайся до Паши или подбеги на Восток :yes: Что-то на слуху таких косяков не помню :yes:
Эндрю123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 22:22
Имя: Андрей
Комплектация: 133
Дата рождения: 26.12.1976
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Как открылся, . .................. Но это нужно думать. Все мы люди, и человеки. Если нужно будет для благо, отдать в подарок (я так понимаю) раздатку!
Эндрю123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 22:22
Имя: Андрей
Комплектация: 133
Дата рождения: 26.12.1976
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Звонил несколько раз на Восток , сказали, кому отдавал, у того и спрашивай. к Павлу нет номера! :drinks:
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Эндрю123 писал(а):
22 ноя 2018, 00:33
Звонил несколько раз на Восток , сказали, кому отдавал, у того и спрашивай. к Павлу нет номера! :drinks:
в личку ему черкни Fonudo :yes:
Последний раз редактировалось Санек 22 ноя 2018, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Эндрю123
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 22:22
Имя: Андрей
Комплектация: 133
Дата рождения: 26.12.1976
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Большое спасибо, завтра наберу, после смены. Запарка на работе. Ещё раз спасибо.
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Эндрю123 писал(а):
22 ноя 2018, 00:15
В раздатке сломался подшипник (игольчатый) заказали они! Ждали две недели, теперь, вал криво! И снова!!! Не ответа, не ку-ку, что? Как? Не понятно.... Мак пишется через СМС, если нужно! Могу приложить. Но суть проста, я не знаю, СМС есть! Не понятно, НУ ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ Е ТЕЕЕ , Не берите,! А если взяли, то нужно сделать, правильно?
Здравствуйте, Андрей!

Сразу хочу заметить, что скрыться никак не получиться нам. Мы работаем на одном месте, не качуем и всегда кто то из урпавленцев на месте.
Конкретно по Вашей ситуации, давайте восстановим хронологию событий:

Вы обратились к нам с просьбой отремонтировать раздатку полноприводного Хендай Портер 2.
Замечу, что таких машин у нас в стране крайне мало, именно полноприводных. У нас есть хорошие знакомые, специализирующиеся на портерах, к которым мы обратились после дефектовки по поводу запчастей, они просто развели руками.

Вскрытие раздатки показало, что клиент скорее мертв, чем жив: зубья выкрошены и посадки подшипников на валах пропилены. Для ремонта раздатки в таком плачевном состоянии одним подшипником не обойтись. О чем Вам и сообщили, фото были высланы. Потом, опять же, после общения с Вами, был заказан подшипник со сроком поставки 2 недели. Вы одобрили это время ожидания. 

Когда подшипник нам доставили и началась сборка, то выяснилось, что посадка подшипника кривая, ее разбило в посадке подшипника (при вскрытии подшипник отсутствовал полностью!), и с Вами тут же связались, и я лично объяснил Вам всю ситуацию, так же сказал, что мы не можем организовать оперативную доставку требуемых запчастей, и предположил, что, вероятнее, будет быстрее  найти б/у раздатку. 

Позавчера Вы попросили номер раздатки. Номер я Вам сообщил. 

Но, как и говорил ранее, так и повторю сейчас: искать б/у раздатку, брать на себя ответственность за её состояние я не готов. 

К сожалению, у нашего автосервиса нет надежных поставщиков раздаток для Портера: полноприводный Портер - очень редкий автомобиль для Москвы и найти гарантированно исправную бывшую в употреблении деталь - лично я не могу.

Один непринятый звонок - это не повод для волнений. К тому же, Вы знаете наш адрес - ул. Генерала Дорохова, д. 2 с.9  -  я всегда тут. То, что на Востоке сказали "кому отдавал, у того и спрашивай" - это правильно: Восток не в курсе всех договоренностей с клиентом и, чтобы не быть испорченным телефоном, не говорят какую-либо информацию.

Если для вас вопрос во времени стоит остро - приезжайте в любое удобное время, мы как были на связи так и остаемся, и делаем по работе асе от себя зависящее.
Последний раз редактировалось максат 22 ноя 2018, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Эндрю123 писал(а):
22 ноя 2018, 01:06
Большое спасибо, завтра наберу, после смены. Запарка на работе. Ещё раз спасибо.
Во первых, я в отпуске до конца недели, во вторых тел личный, никому не гарантирую, что меня на нем услышат, и не надо обижаттся, когда не дозваниваетесь - есть рабочие номера, меня всегда через них можно найти, а в третьих мы с вами, Эндрю, именно по этому телефону общались, и я вам рассказывал и про состояние вашей раздатки после лефектовки и про то что просто подшипником не обобо обйдешься, и то что подшипник идет из владивостока 2 недели. И с вами все по очереди были на связи. И то что раздатка труп - что при эксплуатации с разбитым подшипником посадочные места, где должен стоять подшипник, повело и ее, как оказалось, с подшипником новым не собрать выявилось уже только на днях - на все необходимо время, и я Вам по телефону говорил все как есть.
У нас нет много канального телефтна, пока, ни на западе ни на востоке, и Максу и Сергею приходится кроме ответов на звонки заниматься многими др вещами, тем более звонок пропущен единичный.

Мне кажется наши затраты и усилия, что мы, и запад и восток, с вашей раздаткой занимаемся и потратили реально кучу человекочасов, делаем от себя все зависящее, на то чтобы Вам помочь и Ваша такая реакция здесь для нас это какой то когнитивный диссонанс, мы все этого точно не заслужили...
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

romas писал(а):
18 окт 2018, 12:32
Макс, привет! Вы регистрацию ведете авто, что к вам обращаются? Ну, там VIN вбиваете, кто с чем к вам обратился? Тот же вопрос и к Паше!
Привет. С 1 января все заказ-нарчды записываются в электронном варианте. База составляется, тел, имя номер машины, марка. Иногда вин.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Эндрю123 писал(а):
22 ноя 2018, 00:33
Звонил несколько раз на Восток , сказали, кому отдавал, у того и спрашивай. к Павлу нет номера! :drinks:
Правильно сказали. Забот много, если вопрос ведет Макс, лучше обращаться к нему, иначе испорченный телефон будет.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):
22 ноя 2018, 07:50
....... мы с вами, Эндрю, именно по этому телефону общались, и я вам рассказывал и про состояние вашей раздатки после лефектовки и про то что просто подшипником не обобо обйдешься, и то что подшипник идет из владивостока 2 недели. И с вами все по очереди были на связи. И то что раздатка труп - что при эксплуатации с разбитым подшипником посадочные места, где должен стоять подшипник, повело и ее, как оказалось, с подшипником новым не собрать выявилось уже только на днях - на все необходимо время, и я Вам по телефону говорил все как есть.
У нас нет много канального телефтна, пока, ни на западе ни на востоке, и Максу и Сергею приходится кроме ответов на звонки заниматься многими др вещами, тем более звонок пропущен единичный.

Мне кажется наши затраты и усилия, что мы, и запад и восток, с вашей раздаткой занимаемся и потратили реально кучу человекочасов, делаем от себя все зависящее, на то чтобы Вам помочь и Ваша такая реакция здесь для нас это какой то когнитивный диссонанс, мы все этого точно не заслужили...
Ну теперь понятно: Припереться на форум мохаводов, чтобы плюнуть в сторону уважаемых мастеров из-за убитой раздатки портера...
Паша, Макс, Антон - может лучше не браться за подобные заказы, чтобы потом не отмываться? Или письменно фиксировать состояние агрегата при приемке с фото и ожидаемыми сроками и проблемами при поиске запчастей. Тогда , в случае появления подобных разборов- просто выложить пару фото и свое заключение при приемке.
Ответить
  • Информация