Re: Открылся "Большой Кореец" на Западе Москвы ул. Генерала Дорохова 2с2
Добавлено: 07 ноя 2018, 21:48
Алексей, большое спасибо за отзыв!
Согласно отчетности за 2018 год в большом корейце (и запад и восток) мы обслужили примерно 2800 (две тысячи восемьсот) машин, в большинстве своем это мохавы (некоторые приезжали неоднократно), это в среднем 9 машин в день обслужено в БК за этот год.
И я прекрасно понимаю, что при обслуживании этих 2800 машин, к своему огромному стыду, порой накладок, осечек, ошибок не избежать. Не избежать никому, в том числе и нам. И эти отдельные случаи, конечно не делает нам чести, но дают доп пищу для того чтобы засучить рукава и работать с большим усердием.
И я так же прекрасно понимаю, что количество недовольных полученными нашими услугами из этих 2800 машин и работ гипотетически может быть больше тех трех-четырех-пяти отзывов которые мы все можем видеть здесь, либо в других соцсетях, но уверен, что это количество отрицательных случаев если и вырастет - то минимально, т.к. всегда старался чтобы БК был открытым, с обратной связью, чтобы клиент никогда не получил ущерб в связи с работами. И конечно, с каждым годом минимизируем ошибки, все приходит с опытом, повышением квалификации и мастерства.
И чтобы знать более полную картину об уровне и качестве нашей работы , мы сейчас работаем о дополнительных механизмах обратной связи между БК и клиентами, скоро вы все об этом узнаете, кто нас посетит ))).
А все кто еще у нас еще не был и сомневается нужно ему это или нет, приезжайте просто так, выпить кофе, получить ответы на интересующие вас вопросы о машине, забрать клубный календарь, посмотреть как идет процесс работы и тп. мы рады всем и всегда.
Всем мир, труд и не ломающихся мохавов!!!
Согласно отчетности за 2018 год в большом корейце (и запад и восток) мы обслужили примерно 2800 (две тысячи восемьсот) машин, в большинстве своем это мохавы (некоторые приезжали неоднократно), это в среднем 9 машин в день обслужено в БК за этот год.
И я прекрасно понимаю, что при обслуживании этих 2800 машин, к своему огромному стыду, порой накладок, осечек, ошибок не избежать. Не избежать никому, в том числе и нам. И эти отдельные случаи, конечно не делает нам чести, но дают доп пищу для того чтобы засучить рукава и работать с большим усердием.
И я так же прекрасно понимаю, что количество недовольных полученными нашими услугами из этих 2800 машин и работ гипотетически может быть больше тех трех-четырех-пяти отзывов которые мы все можем видеть здесь, либо в других соцсетях, но уверен, что это количество отрицательных случаев если и вырастет - то минимально, т.к. всегда старался чтобы БК был открытым, с обратной связью, чтобы клиент никогда не получил ущерб в связи с работами. И конечно, с каждым годом минимизируем ошибки, все приходит с опытом, повышением квалификации и мастерства.
И чтобы знать более полную картину об уровне и качестве нашей работы , мы сейчас работаем о дополнительных механизмах обратной связи между БК и клиентами, скоро вы все об этом узнаете, кто нас посетит ))).
А все кто еще у нас еще не был и сомневается нужно ему это или нет, приезжайте просто так, выпить кофе, получить ответы на интересующие вас вопросы о машине, забрать клубный календарь, посмотреть как идет процесс работы и тп. мы рады всем и всегда.
Всем мир, труд и не ломающихся мохавов!!!